Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
10.05.1990 (34 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Специалист по закупкам
65 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы —4 годаФевраль 2021 — настоящее время
5 месяцев
ОГБУЗ Станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф
Специалист по закупкам
• Прием и анализ данных от подразделений учреждения о потребности в товарах, работах, услугах;
• Обработка и анализ информации о ценах на лекарственные препараты, медицинские расходные материалы, медицинское оборудование и др.;
• Составление документации по конкурентным закупкам в рамках 44-ФЗ: определение и обоснование НМЦК закупки, описания объекта закупки, требований, предъявляемых к участнику закупки, порядка оценки участников,ТЗ, проекта контракта; Предоставление разъяснений по документации.
• Размещение извещения о проведении закупки.
• Проверка заявок, поданных на участие в закупочных процедурах на соответствие требованиям, установленным в закупочной документации.
• Подготовка протоколов рассмотрения заявок, подведения итогов. Размещение на площадке.
Подписание контрактов.
• Размещение и заполнение контрактов в ЕИС;
• Размещение информации об исполнении контрактов в ЕИС.
• Работа в электронном магазине. Подготовка документации.
• Разработка и заключение договоров, контрактов с единственными поставщиками.
Ведение реестра закупок с единственными поставщиками.
• Систематизация и хранение документов.
Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ.
Октябрь 2019 — Январь 2021
1 год 4 месяца
ОГБУЗ Станция скорой медицинской помощи и медицины катастроф
Делопроизводитель
Ведение документооборота организации, контроль за работой сотрудников.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
Подготовка и сдача документов на архивное хранение.
Основные достижения:
•Оптимизация скорости документооборота на 50%;
•Разработана методика контроля сотрудников по выполнению заданий;
•Улучшена система хранения документов;
•Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска.
Февраль 2018 — Июль 2018
6 месяцев
ООО "Технические системы безопасности"
Кострома
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала, обеспечение бесперебойной работы офиса, контроль за работой сотрудников.
Основные достижения:
•Оптимизация функционирования офиса и увеличение скорости работы сотрудников на 50%;
•Закрытие позиций по разным вакансиям на 90%;
•Разработана и налажена схема передачи оборудования и документов в филиал в кратчайшие сроки;
•Улучшено качество работы с помощью разработанной системы координирования деятельности сотрудников;
•Разработана документация для регистрации электротехнической лаборатории;
•Подготовлен пакет документов для переоформления лицензии МЧС;
•Заключены новые договора с обучающими центрами для получения сотрудниками необходимых квалификаций, допусков и тп;
•Разрешение конфликтных,спорных ситуаций при рабочих процессах.
•Поиск и подбор тендеров по заданным параметрам.
Подготовка пакетов документов для участия в тендерах в паре с тендерным специалистом. (44-ФЗ,223-ФЗ)
Ноябрь 2017 — Декабрь 2017
2 месяца
ООО Мегаполис
• Строительство жилищное
Помощник юриста
Основные достижения:
• Налажен документооборот юридического отдела;
• Разработаны новые шаблоны трудовых договоров, должностных инструкций, соглашений о коммерческой тайне;
• Подготовлен комплект документов для внесения изменений в проектную декларацию;
• Подготовлен комплект документов для смены ОКВЭД и юридического адреса организации-изменения зарегистрированы в ИФНС;
• Подготовлено 75 комплектов документов для передачи квартир дольщикам.
Апрель 2016 — Октябрь 2017
1 год 7 месяцев
АО ВТБ Медицинское страхование
Секретарь-делопроизводитель
Ведение документооборота организации, контроль за работой сотрудников.
Основные достижения:
• Налажен документооборот организации, разработана система приема-передачи документации, что ускорило рабочие процессы на 30%;
• В соответствии с инструкцией по делопроизводству создан комплект готовых бланков исходящих писем, приказов и др. необходимых документов, что ускорило написание писем на 60%;
• Сокращены расходы на почтовые отправления на 40%
Основное образование
Высшее 2014 Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова, Кострома Юридический, Юриспруденция 2010 Костромской торгово-экономический колледж Юридический, Правоведение
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2021 Управление государственными и муниципальными закупками (44-ФЗ; 144ч) ФГБОУ ВО "Костромской государственный университет" 2018 SMM Продвижение в соц.сетях ИДПО КГУ Екатерина Шукалова 2017 1С Предприятие: Управление торговлей 8 ВЦ "Стандарт" 2017 Интернет-маркетинг ИДПО КГУ при поддержке Агентства по развитию предпринимательства
Знания и навыки
Грамотная речь, Многозадачность, Поиск информации в интернет, MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Excel, FineReader, Консультант плюс, Гарант, File Zilla, 1С: Управление Торговлей, 1С-Битрикс, Canva, РТС-тендер, ЕИС, Государственные закупки, Закупки товаров и услуг, 44 ФЗ, 223 ФЗ. Водительское удостоверение категории B.
Английский — A1 — Начальный —