Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 17.02.1996 (29 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Руководитель
Профессиональный опыт и навыки
- обеспечение и организация работы группы для улучшения KPI компании;
- Мониторинг и анализ нагрузки, оперативное реагирование на изменение нагрузки контакт-центра, проведение мероприятий для обеспечения требуемого уровня доступности сервиса (ротация сотрудников);
- Составление отчетов, графиков специалистов информационного обслуживания (операторов, далее СИО), ведение отчетности;
- Обеспечение соблюдения ПВТР, контроль соблюдения графика работы;
- Проведение оперативного анализа влияния сбоев/инцидентов на работу контакт-центра;
- Участие в разработки и составления обучающих материалов;
- Управление персоналом: мотивация, адаптация, обучение и развитие персонала, постановка целей и контроль выполнения задач;
- Проведение аудита по соблюдению скриптов и процедур СИО курируемой группы;
- Работа с рекламациями (решение конфликтных ситуаций между сотрудниками, коллегами);
- Предоставление обратной связи сотрудникам;
- Работа в линии, если требуется;
- Выполнение задач от руководителя и заместителя руководителя контакт-центра.
Основное образование
Учебное заведение: 	Волгоградский государственный технический университет
Дата окончания:	2017 год
Уровень образования: Высшее
Факультет:		Электроники и вычислительной техники
Направление: 		Физика
Форма обучения:	очная/дневная
Знания и навыки
- обеспечение и организация работы группы для улучшения KPI компании;
- Мониторинг и анализ нагрузки, оперативное реагирование на изменение нагрузки контакт-центра, проведение мероприятий для обеспечения требуемого уровня доступности сервиса (ротация сотрудников);
- Составление отчетов, графиков специалистов информационного обслуживания (операторов, далее СИО), ведение отчетности;
- Обеспечение соблюдения ПВТР, контроль соблюдения графика работы;
- Проведение оперативного анализа влияния сбоев/инцидентов на работу контакт-центра;
- Участие в разработки и составления обучающих материалов;
- Управление персоналом: мотивация, адаптация, обучение и развитие персонала, постановка целей и контроль выполнения задач;
- Проведение аудита по соблюдению скриптов и процедур СИО курируемой группы;
- Работа с рекламациями (решение конфликтных ситуаций между сотрудниками, коллегами);
- Предоставление обратной связи сотрудникам;
- Работа в линии, если требуется;
- Выполнение задач от руководителя и заместителя руководителя контакт-центра.
 
Закрыть