Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
17.02.1996 (29 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Руководитель
Профессиональный опыт и навыки
- обеспечение и организация работы группы для улучшения KPI компании;- Мониторинг и анализ нагрузки, оперативное реагирование на изменение нагрузки контакт-центра, проведение мероприятий для обеспечения требуемого уровня доступности сервиса (ротация сотрудников);
- Составление отчетов, графиков специалистов информационного обслуживания (операторов, далее СИО), ведение отчетности;
- Обеспечение соблюдения ПВТР, контроль соблюдения графика работы;
- Проведение оперативного анализа влияния сбоев/инцидентов на работу контакт-центра;
- Участие в разработки и составления обучающих материалов;
- Управление персоналом: мотивация, адаптация, обучение и развитие персонала, постановка целей и контроль выполнения задач;
- Проведение аудита по соблюдению скриптов и процедур СИО курируемой группы;
- Работа с рекламациями (решение конфликтных ситуаций между сотрудниками, коллегами);
- Предоставление обратной связи сотрудникам;
- Работа в линии, если требуется;
- Выполнение задач от руководителя и заместителя руководителя контакт-центра.
Основное образование
Учебное заведение: Волгоградский государственный технический университет Дата окончания: 2017 год Уровень образования: Высшее Факультет: Электроники и вычислительной техники Направление: Физика Форма обучения: очная/дневная
Знания и навыки
- обеспечение и организация работы группы для улучшения KPI компании;
- Мониторинг и анализ нагрузки, оперативное реагирование на изменение нагрузки контакт-центра, проведение мероприятий для обеспечения требуемого уровня доступности сервиса (ротация сотрудников);
- Составление отчетов, графиков специалистов информационного обслуживания (операторов, далее СИО), ведение отчетности;
- Обеспечение соблюдения ПВТР, контроль соблюдения графика работы;
- Проведение оперативного анализа влияния сбоев/инцидентов на работу контакт-центра;
- Участие в разработки и составления обучающих материалов;
- Управление персоналом: мотивация, адаптация, обучение и развитие персонала, постановка целей и контроль выполнения задач;
- Проведение аудита по соблюдению скриптов и процедур СИО курируемой группы;
- Работа с рекламациями (решение конфликтных ситуаций между сотрудниками, коллегами);
- Предоставление обратной связи сотрудникам;
- Работа в линии, если требуется;
- Выполнение задач от руководителя и заместителя руководителя контакт-центра.
- Мониторинг и анализ нагрузки, оперативное реагирование на изменение нагрузки контакт-центра, проведение мероприятий для обеспечения требуемого уровня доступности сервиса (ротация сотрудников);
- Составление отчетов, графиков специалистов информационного обслуживания (операторов, далее СИО), ведение отчетности;
- Обеспечение соблюдения ПВТР, контроль соблюдения графика работы;
- Проведение оперативного анализа влияния сбоев/инцидентов на работу контакт-центра;
- Участие в разработки и составления обучающих материалов;
- Управление персоналом: мотивация, адаптация, обучение и развитие персонала, постановка целей и контроль выполнения задач;
- Проведение аудита по соблюдению скриптов и процедур СИО курируемой группы;
- Работа с рекламациями (решение конфликтных ситуаций между сотрудниками, коллегами);
- Предоставление обратной связи сотрудникам;
- Работа в линии, если требуется;
- Выполнение задач от руководителя и заместителя руководителя контакт-центра.