Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
14.02.1980 (44 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Менеджер
Профессиональный опыт и навыки
07.09. 2015 г. – июль 2022г. ООО «ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СЛУЖБА». Юрист.Работа с учредительными документами;
Проверка контрагентов (оценка правовых рисков) на предмет возможности заключения сделок;
Разработка‚ анализ, согласование, правовая экспертиза договоров поставки, строительного подряда, субподряда, займа, лизинга, страхования, аренды, купли-продажи и других договоров, связанных с деятельностью компании;
Консультирование по правовым вопросам работников компании, визирование и проверка договоров различных видов на соответствие действующему законодательству, составление протоколов разногласий к ним, дополнительных соглашений;
Разработка стандартов, приказов, положений, иных локальных нормативных актов по вопросам корпоративного, трудового и гражданского права;
Делопроизводство – составление доверенностей, протоколов, писем, смет, актов, схем, инструкций и других документов, организация электронного учета документов;
Ведение деловой переписки с государственными органами и контрагентами (составление писем, претензий, уведомлений, ответов на запросы и другой документации);
Досудебное урегулирование претензий;
Представительство в судах;
Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам, используя правовые базы;
Подготовка заявок для участия в конкурсах, аукционах, запросе котировок, заключение государственных контрактов в случае победы, подготовка запросов на разъяснение конкурсной, аукционной документации;
Участие в сборе и подготовке документации для вступления в СРО;
Решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами;
иная юридическая работа.
04.07. 2013 г. – 07.09. 2015 г. ООО «ТехАльянс». Юрист.
Работа с учредительными документами;
Проверка контрагентов (оценка правовых рисков) на предмет возможности заключения сделок;
Разработка‚ анализ, согласование, правовая экспертиза договоров поставки, строительного подряда, субподряда, займа, лизинга, страхования, аренды, купли-продажи и других договоров, связанных с деятельностью компании;
Консультирование по правовым вопросам работников компании, визирование и проверка договоров различных видов на соответствие действующему законодательству, составление протоколов разногласий к ним, дополнительных соглашений;
Разработка стандартов, приказов, положений, иных локальных нормативных актов по вопросам корпоративного, трудового и гражданского права;
Делопроизводство – составление доверенностей, протоколов, писем, смет, актов, схем, инструкций и других документов, организация электронного учета документов;
Ведение деловой переписки с государственными органами и контрагентами (составление писем, претензий, уведомлений, ответов на запросы и другой документации);
Досудебное урегулирование претензий;
Представительство в судах;
Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам, используя правовые базы;
Подготовка заявок для участия в конкурсах, аукционах, запросе котировок, заключение государственных контрактов в случае победы, подготовка запросов на разъяснение конкурсной, аукционной документации;
Участие в сборе и подготовке документации для вступления в СРО;
Решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, судебными органами;
иная юридическая работа.
Получение письменной благодарности и поощрения материального характера со стороны прежнего руководства за отличные результаты работы.
Продвижение по карьерной лестнице.
01.10. 2008 г. –13.06.2013 г. ООО "ТВЗ". Помощник руководителя.
Организация, управление и контроль продвижения сбыта кухонной мебели, шкафов-купе, систем хранения шведского производства «ELFA» и сопутствующих товаров;
Оперативный контроль схемы работы и обслуживания клиентов;
Ведение отчетности по всем направлениям деятельности фирмы;
Комплектация заказа;
Контроль за поставкой мебели со склада к заказчику;
отслеживание сборки мебели на дому у заказчика;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Ведение клиентской базы;
Выполнение отдельных поручений руководителя (административная поддержка офиса, оформление счетов поставщикам);
Прием и распределение телефонных звонков;
Встреча посетителей;
Работа с бизнес - корреспонденцией;
Заказ канцелярских товаров;
Оформление корпоративной подписки на периодические печатные издания;
Размещение объявлений в СМИ.
02.07. 2008 г. – 30.09. 2008 г. ОАО «ЗелАК-Банк». Юрисконсульт.
- Рассмотрение и подготовка заключений (согласование) по договорам: услуг, аренды, субаренды, кредитования, поручительства, займа, залога прав к кредитному договору, переуступки права требования соинвестора, поставки и т.д.
Рассмотрение и подготовка заключений по Юридическим делам, Кредитным досье (по выдаче кредита), Кредитным досье (по выдаче ипотеки).
Рассмотрение и согласование кадровых приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений. Подготовка приказов о наложении дисциплинарного наказания.
Правовые консультации сотрудникам банка.
Рассмотрение и определение правомерности представленных в банк следующих документов:
Решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика или налогового агента в банке;
Решения об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика или налогового агента в банке;
Запроса о предоставлении справки об остатках денежных средств на счете (счетах) организации;
Постановления об обращении взыскания на имущество должника;
Запроса МВД о наличии в банке счета организации (операции по счетам, предоставление учредительных документов).
Ведение журналов: входящей и исходящей документации, приказов.
Работа с штатным расписанием.
Выполнение поручений руководства.
Подготовка Исковых заявлений в суд г. Москвы. Представление интересов банка в суде г. Москвы.
Подготовка информации о судебных делах в Трудовую инспекцию.
Ответы (письма) на жалобы клиентов.
21.01. 2002 г. – 30.06. 2008 г. ООО "ТВЗ". Помощник руководителя.
Оперативный контроль схемы работы и обслуживания клиентов;
Ведение отчетности по всем направлениям деятельности фирмы;
Контроль за поставкой мебели со склада к заказчику;
Отслеживание сборки мебели на дому у заказчика;
Разрешение конфликтных ситуаций;
Ведение клиентской базы;
Выполнение отдельных поручений руководителя (административная поддержка офиса, оформление счетов поставщикам);
Прием и распределение телефонных звонков;
Работа с бизнес - корреспонденцией;
Оформление корпоративной подписки на периодические печатные издания;
Размещение объявлений в СМИ;
Работа с курьерскими службами;
Поиск и отбор кандидатов среднего и высшего звена персонала с помощью различных источников (в т.ч. "прямой поиск");
Проведение телефонных и личных интервью;
Организация встреч финалист-клиент;
Поддержание непрерывных коммуникаций с кандидатами и клиентами;
Ведение базы данных кандидатов;
Мониторинг рынка труда.
Основное образование
МГОУ (Московский Государственный Открытый Университет). Факультет: юридический. Специальность: юрист (гражданское право)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2001 г. Общество " Знание" России. Центральный Российский Дом Знаний. Специальность: бухгалтер предприятия со знанием ПО "1С: Бухгалтерия" (7.7) 28.01.2000 г.-08.02.2000 г. Областное отделение Центра компьютерного обучения УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Специализация: кассир валютных операций с изучением программы "Обменный пункт". 1992 - 1994 гг. Курсы английского языка при ДКиТ Внуковского производственного объединения.
Знания и навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Outlook, 1С: Бухгалтерия Internet, «Консультант Плюс», «Гарант», знание законодательства.
Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты)
Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты)
Английский язык – хороший уровень разговорного языка.
Немецкий – базовый уровень. —