Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
29.03.1971 (54 года)
Пол: Женский
Место жительства: Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО
Специалист по кадрам
Профессиональный опыт и навыки
Сентябрь 2017 — настоящее времяМБОУ "СШ №9" г.Новый Уренгой, Россия
Специалист по кадрам
Полный кадровый документооборот:
учет личного состава школы, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
оформление приема, перевода, увольнения работников;
ведение трудовых книжек и личных дел работников;
выдача справок;
оформление трудовых отпусков, составление графиков отпусков.
Разработка должностных инструкций, ПВТР, номенклатуры дел и иных локальных нормативно-правовых документов.
Консультирование по вопросам трудового законодательства.
Март 2014 — Июнь 2017
ЧТУП "Платина-груп", Минск
Заместитель директора по персоналу
Определение потребности в персонале, управление внешним и внутренним подбором персонала. Организация взаимодействия с руководителями отделов по вопросам подбора персонала. Численность персонала 460 чел.
Оперативное и стратегическое планирование и координация деятельности отдела кадров.
Анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее снижению.
Формирование кадрового резерва.
Планирование, организация и проведение оценочных процедур персонала.
Организация ведения кадрового делопроизводства "с нуля" в полном объеме, контроль и ответственность за ведением всей кадровой документации. Автоматизация рабочего места кадровика (внедрение кадрового учета в программе "1С:Предприятие")
Разработка и внедрение локальных документов (Положения по работе с персоналом, обучению, стажировке, адаптации, аттестации, ПВТР и т.д.).
Разработка и сопровождение hr-проектов.
Предоставление HR отчетности.
Бюджетирование и контроль расходов на подбор и обучение персонала.
Достижения: создание системы управления персоналом с нуля, системы эффективного подбора и сопровождения испытательного срока, программ стажировки, разработка внутреннего резерва. Создание системы мотивации персонала. Постановка системы обучения персонала, формирование системы дистанционного обучения.
Июль 2012 — Март 2014
ОАО "Банковский процессинговый центр", Минск
Заведующий сектором кадровой работы
Оперативное и стратегическое планирование и координация деятельности сектора кадровой работы (систематизация и контроль ведения кадрового делопроизводства). Численность персонала 320 чел.
Бюджетирование персонала (разработка систем оплаты труда и премирование, планирование ФОТ и контроль исполнения).
Организация поиска и подбора персонала, проведение собеседований.
Разработка и внедрение локальных документов (Положения по работе с персоналом, обучению, адаптации и т.д.).
Разработка и сопровождение hr-проектов (автоматизация кадрового делопроизводства, организация обучения руководящего состава и др.).
Планирование процесса обучения. Организация и проведение обучения сотрудников. Оценка эффективности обучения.
Разработка системы аттестаций и оценки персонала.
Управление и работа с кадровым резервом.
Предоставление HR отчетности.
Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией предприятия.
Достижения: формирование и управление бюджетом расходов на персонал (подбор, обучение, социальные выплаты) – анализ исполнения бюджета, прогноз исполнения до конца года. Автоматизация системы управления персоналом, анализ эффективности взаимодействия подразделений.
Апрель 2011 — Июль 2012
Государственное производственное объединение электроэнергетики “Белэнерго”, Минск
Главный специалист управления кадров и мотивации персонала
Полный кадровый документооборот:
учет личного состава предприятия, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, работа с программой «Кадры», 1С;
оформление приема, перевода, увольнения работников;
ведение трудовых книжек и личных дел работников;
выдача справок;
оформление трудовых отпусков, составление графиков отпусков.
Разработка должностных инструкций, положения об отделе, ПВТР, номенклатуры дел и иных локальных нормативно-правовых документов.
Работа с резервом (сбор информации о сотрудниках, оформление документации по формированию кадрового резерва).
Отчетность.
Обучение персонала.
Поиск персонала, проведение собеседований.
Представление документов на оформление пенсии, ведение деловой переписки и пр.
Организационно-методическое руководство и проведение анализа работы ОК 32 организаций, входящих в состав объединения (68000 работников).
Январь 2004 — Март 2011
филиал Минские электрические сети РУП «Минскэнерго» ГПО "Белэнерго", Минск
ведущий специалист по кадрам
Полный кадровый документооборот, организация поиска и подбора персонала, проведение собеседований, разработка локальных документов, отчетность, аттестация персонала, формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва, распределение обязанностей в отделе и контроль выполнения. Численность персонала 840 чел.
Апрель 2000 — Январь 2004
Воложинское райпо, г. Воложин, Минской обл.
Заместитель председателя по кадрам и информационной работе
Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией общества.
Оперативное и стратегическое планирование и координация деятельности кадровой службы.
Организация поиска и подбора персонала, проведение собеседований.
Разработка и внедрение локальных документов (Положения по работе с персоналом, обучению, резерву, адаптации и т.д.).
Бюджетирование персонала.
Планирование процесса обучения. Организация и проведение обучения сотрудников. Оценка эффективности обучения.
Разработка системы аттестаций и оценки персонала.
Управление и работа с кадровым резервом.
Предоставление отчетности.
Систематизация и контроль ведения кадрового делопроизводства.
(Численность работников 1400 человек)
Март 1995 — Апрель 2000
Воложинское райпо, г. Воложин, Минской обл.
ведущий юрисконсульт
Организация договорной и исковой работы, подготовка и оформление материалов в суд, защита интересов предприятия (торговля, заготовки, промышленность, автотранспорт) в суде. Консультации по кадровым вопросам
Основное образование
Высшее 2008 УО «Белорусский государственный экономический университет» правоведение, квалификация юрист, диплом о переподготовке на уровне высшего образования с отличием 2001 Гомельский кооперативный институт экономика и управление на предприятии, квалификация экономист-менеджер 1991 Минский техникум советской торговли правоведение, квалификация юрист, диплом с отличием
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2016 Семинар Андрея Тысленко "Профессиональный HR: структурная диагностика персонала" Центр Развития и Роста "АЛЬЯНС", Управление персоналом 2016 Тренинг Екатерины Скибской "Вся правда об EXECUTIVE RECRUITING" ЧКУП "Фокс Хант", Управление персоналом 2015 Семинар-тренинг Светланы Ивановой "Эффективное интервью при подборе персонала" ЧП "Фокс Хант" 2014 Семинар-практикум по теме:"Профессиональный рекрутинг (опыт спецслужб)" Консалтинговая компания "Административный ресурс" А. Немкович 2013 Практический семинар по теме: «Управление персоналом» ООО «XXI ВЕК-КОНСАЛТ» 2011 «Современные требования к содержанию и формам работы с персоналом» ГУО «Институт повышения квалификации и переподготовки специалистов промышленности» 2009 «Начальники кадровых подразделений, организаций и их филиалов» УО «Государственный учебный центр энергетиков ППК и ПК Энергетиков»
Знания и навыки
Управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала
Обучение персонала
1С: Зарплата и управление персоналом
Разработка локальных нормативных актов
Штатное расписание
Оценка персонала
Кадровый резерв
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала
Обучение персонала
1С: Зарплата и управление персоналом
Разработка локальных нормативных актов
Штатное расписание
Оценка персонала
Кадровый резерв
английский - базовый уровень —