Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 21.01.1989 (36 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Начальник отдела делопроизводства, секретарь, помощник директора,делопроизводите
Профессиональный опыт и навыки
1.ГОУ детский сад — Образовательное учреждение Воспитатель-психолог (с 01.09.2009-01.06.2011)
Основные обязанности:
- воспитание, обучение, охрана жизнь и здоровье детей;
- дошкольное образование;
- укрепление здоровья;
- работа с родителями (беседы, консультации, собрания);
- составление планов и отчетов о работе с детьми;
- подготовка к занятиям, оформление стендов.
2.Фирма ООО " Шелфер" — Автомобильный бизнес (сентябрь 2011 – 28. 02 2014)
Секретарь. Обязанности:
-инвентаризация нового товара
-сканирование документов
-заказ билетов
-печать документов
-входящая / исходящая документация
-входящие / исходящие звонки
-ведение базы данных, реестра
- работа с оргтехникой
- заказ канцелярии
- периодические поездки с рабочей документацией в сторонние организации
3. Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации, ФГКУ Росгранстрой.
(с 01.03.14- 19.05.2016)
Управление строительства
секретариат начальника Управления строительства, секретарь – делопроизводитель.
Основные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя.
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс);
- прием телефонных звонков;
- взаимодействие с гос. структурами., структурными подразделениями
- систематизация и хранение документов;
- ведение учёта документов;
- ведение внутренней документации;
- подготовка документов для передачи в архив.
- поддержка жизнеобеспечения офиса
- осуществление контроля исполнение документов
- написание резолюций для исполнителей
- контроль и учет бланков
- ведение номенклатуры
4. Министерство транспорта Российской Федерации
(c 27.06.16-11.08.16)
секретариат директора Департамента государственной политики в области обустройства пунктов пропуска через государственную границу
Основные обязанности:
- Выполнение поручений руководителя.
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс);
- прием телефонных звонков;
- взаимодействие с гос. структурами., структурными подразделениями
- систематизация и хранение документов;
- ведение внутренней документации;
- подготовка документов для передачи в архив.
- поддержка жизнеобеспечения офиса
- осуществление контроля исполнение документов
- написание резолюций для исполнителей
- контроль и учет бланков
-ведение номенклатуры
5. Правительство Москвы Департамент здравоохранения города Москвы «Соцэнерго»
(с 22.08.16 по 12.07.17)
секретариат директора Департамента
Основные обязанности:
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс)
- прием телефонных звонков
- выполнение поручений руководителя
- взаимодействие с гос. структурами., структурными подразделениями
- систематизация и хранение документов
- ведение внутренней документации
- подготовка документов для передачи в архив
- поддержка жизнеобеспечения офиса
- осуществление контроля исполнение документов
- написание резолюций для исполнителей
- контроль и учет бланков
- ведение номенклатуры
6. Государственное автономное учреждение Московской области «Центральное лесохозяйственное объединение»
( 17.07.17 по н/в)
Начальник отдела делопроизводства
Основные обязанности:
- выполнение поручений руководителя
- регистрация входящей, исходящей корреспонденции
- оформление и регистрация приказов, распоряжений
- создание и регистрация входящих, исходящих и внутренних документов в бумажном и электронном виде
- написание инструкций по делопроизводству
- работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс)
- прием телефонных звонков
- взаимодействие с гос. структурами., структурными подразделениями
- систематизация и хранение документов
- ведение внутренней документации
- подготовка документов для передачи в архив
- поддержка жизнеобеспечения офиса
- осуществление контроля исполнение документов
- написание резолюций для исполнителей
- ведение номенклатуры дел отдела
- протоколирование совещаний, оформление протоколов, контроль исполнения сотрудниками поручений
- организационно-административная поддержка деятельности руководителя, ведение базы данных по контактам
- планирования служебного времени руководителя
- распределение должностных обязанностей работников отдела
-контроль выполнения установленных правил работы с документами
- подписание и визирование документов, связанных с деятельностью отдела
- контроль за осуществление возложенных на отдел задач
- соблюдение конфиденциальности при работе с документами ДСП
- информирование руководства о состоянии дел по вопросам деятельности отдела
Основное образование
Высшее. 2013г. 	Первый Профессиональный Университет Психологии Психологическое консультирование
Знания и навыки
Владею программами:
Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Powerpoint, Outlook, Internet, Linux,
система электронного документооборота СЭД, ОСЕД, ЭДО, МСЭД.
- P.S. Желание учиться программе 1C
Характеристика: Коммуникабельна, пунктуальна, ответственна, активная жизненная позиция, нацелена на результат. Быстро и легко обучаема, добросовестное отношение к работе, легко нахожу общий язык в коллективе, стремлюсь к развитию и профессиональному росту.
английский — базовые знания —
 
Закрыть