Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
19.09.1995 (29 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Красноярск, Красноярский край
Начальник отдела по воспитательной работе, методист, детский психолог.
Профессиональный опыт и навыки
Опыта работы официального трудоустройства не имеется, так как только закончила институт, имеется опыт в прохождении производственной педагогической практики в МБОУ СОШ № 2 г. Лесосибирска на период 05.02.2016 г. по 05.03.2017 г. Предоставили 3 "В" класс, общее количество учащихся 30 человек. Итак мною была проделана следующая работа: изучение опыта работы школы и учителя начальных классов по организации учебно- воспитательного процесса младших школьников. Ознакомление со школой, материальной базой кабинета начальных классов, с деятельностью педагогического коллектива начальной школы. Составление индивидуального календарного плана прохождения педагогической практики. Проведение внеклассных мероприятий, проведение уроков в присутствии методистов и классного руководителя 3 "В" класса, с последующим оцениванием полученных мною результатов на отлично.Основное образование
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский федеральный университет» г. Красноярск. 20 июня 2017 г. Направление: Психолого-педагогическое Квалификация: Бакалавр Нормированный срок обучения по очной форме – 4 года. С 1.09.2013 г. по 20.06.2017 г.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования ЛПИ (Ф) СФУ. Факультет дополнительного образования с 30 ноября 2015 г. по 3 июня 2016 г. по программе дополнительного образования «Школа инспектора по делам несовершеннолетних»
Знания и навыки
Уверенный пользователь ПК, навыки работы в сети интернет, культура профессионального общения, предполагающая организацию правильных взаимоотношений в системе «педагог - коллеги» , "педагог - ученики", грамотная речь, знание основ детской психологии и педагогической теории.
Имеются знания английского языка базового школьного уровня —