Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
18.11.1969 (55 лет)
Место жительства: Москва
Управляющий отелем, гостиницей, СПА
Профессиональный опыт и навыки
Апрель 2015 — Октябрь 2017Генеральный директор отеля
Обязанности, функции, достижения:
Директор гостиничного направления. Генеральный директор отеля (Гостиничная сеть).
Руководство гостиничным проектом:
01.04.2015 — 01.10.2017 —Многофункциональный загородный комплекс отдыха (отель, 95 номеров, различной категории, ресторан, конференц-залы, СПА зона, бассейны, направление – семейный отдых, инфраструктура доп. услуг). Организация технологических процессов в отеле и системы взаимодействия гостиничных служб, ежедневный контроль работы служб. Создание и внедрение эффективной системы документальных процедур и инструкций. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Формирование и контроль применения тарифов. Внедрение новых дополнительных услуг, а так же анализ коммерческой эффективности и качества существующих услуг. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Руководство реконструкцией. Организация бизнес процессов в полном объеме. Разработка концепции развития предприятия. Мониторинг рынка конкурентных услуг. Личное участие и контроль в загрузке отеля. Разработка стратегии продаж, работы с корпоративными клиентами, анализ и прогнозирование спроса. Организация и контроль инженерно-технической эксплуатации комплекса. Оптимизация эксплуатационных затрат. Контроль расходов средств инвестора в соответствии с утвержденным бюджетом.
Апрель 2014 — сентябрь 2014
Заместитель директора санатория, руководитель службы приема и размещения гостей, директор детского оздоровительного лагеря (в сезон июнь-август 2014).
26.04.2014-03.09.2014 – Санаторий - 180 номеров, 400 мест.
Обязанности, функции, достижения на должности руководителя службы приема и размещения: формирование организационной структуры службы приема и размещения. Разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, внутрикорпоративных стандартов адаптированных к маркетинговым и технологическим характеристикам санатория. Формирование и внедрение систем адаптации и мотивации персонала. Создание и внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур и инструкций системы качества, а так же систем контроля и внутренних проверок. Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, стратегии ценообразования и продаж. Внедрение новых дополнительных услуг, а так же анализ коммерческой эффективности и качества существующих услуг. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Обязанности, функции, достижения на должности директора детского оздоровительного лагеря: руководство деятельностью детского оздоровительного лагеря, организованного на базе санатория. Разработка образовательно-оздоровительных программ работы лагеря и контроль за их выполнением, разработка документации, принятие и увольнение работников ДОЛ, представление интересов ДОЛ в государственных органах и общественных организациях, организация финансово-хозяйственной деятельности ДОЛ, обеспечение своевременного предоставления установленной отчетности в соответствующие государственные органы. Количество детей, отдохнувших за данный период в санатории – 1 500 человек.
май 2012 — апрель 2014
Управляющая Отель-усадьба.
Обязанности, функции, достижения:
Формирование концепции развития отеля, стратегическое планирование, креатив. Создание эффективной системы управления, разработка организационной структуры, штатного расписания, комплекса должностных инструкций и корпоративных стандартов, методов ценообразования и ценовой стратегии. Управление доходностью, переход на систему бюджетирования, оценка рентабельности отеля, координация финансовых потоков. Построение схем оперативного учета и контроля. Участие в организации открытия гольф клуба на базе отеля и его дальнейшего функционирования.
Основное образование
1996 — 2001 (высшее) СПбГИК Факультет: социально-культурных технологий
Знания и навыки
Большой опыт руководства предприятиями гостиничного, ресторанного, оздоровительного бизнеса. Бизнес и стратегическое планирование (гостиничный, ресторанный бизнес). Организация производственных процессов в полном объеме, креатив и концепция, знание стандартов бизнеса (этикет, сервис). Разработка и реализация коммерческой политики, ценообразование, стратегия продаж, внедрение концепции качества обслуживания, командного подхода в сервисе, индивидуального подхода к пожеланиям гостя, эффективной системы документальных процедур системы качества, систем контроля. Создание эксплуатационной концепций основе бюджетирования и нормирования расходов.