Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 12.05.1962 (62 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
Няня с проживанием
Профессиональный опыт и навыки
Январь 2015 — по июнь 2017 г.
2 года 10 месяцев
Частное лицо.
Санкт-Петербург
Няня.
Полный уход за детьми - двойня от 3 месяцев: приготовление пищи , кормление, уборка после еды, организация правильного питания, гигиенические процедуры, переодевание, лечение (в случае необходимости) по назначению врача, поддержание порядка в вещах и игрушках, поддержание чистоты в местах, где находятся дети, прогулки, ежедневные развивающие занятия по возрасту, упражнения на развитие памяти, внимания, мышления, воображения, мелкой моторики рук и усидчивости. Арт- терапия. Помощь маме.
Причина ухода: Дети пошли в садик.
Июнь 2007 — декабрь 2014
7 лет 7 месяцев
Частное лицо.
Санкт-Петербург
Няня-воспитатель.
Няня к мальчику 3, 5 месяца плюс присмотр за девочками 9-ти и 11-ти лет. (Полная занятость)
Полный уход за ребёнком: приготовление пищи детям, кормление, уборка после еды, организация правильного питания, гигиенические процедуры, переодевание, лечение (в случае необходимости) по назначению врача, поддержание порядка в вещах и игрушках, поддержание чистоты в местах, где находятся дети, прогулки, ежедневные развивающие занятия (чтение, рисование, лепка - арт-терапия), упражнения на развитие памяти, внимания, мышления, воображения, мелкой моторики рук и усидчивости. Помощь маме. Работаю 5 дней, 3-4 рада в месяц сутки.
Причина ухода: Ребёнок стал самостоятельным.
Август 2005 — март 2007
1 год 8 месяцев
Частное лицо.
Санкт-Петербург.
Няня на полный день.
Няня к девочке 2. 5 года. (Полная занятость)
Уход за ребёнком: гигиена, кормление, развивающие занятия, соответствующие возрасту: рисование, лепка, аппликация, чтение книг, учим стихи, разыгрываем сценки, игры, музыка, физкультура, прогулки и игры на свежем воздухе. Арт - терапия. Обучение навыкам общения с другими детьми. Помогаю формированию самостоятельности, инициативы, ответственности за свои поступки, учу рассудительности, приучаю к чистоплотности, выполняем упражнения на развитие памяти, внимания, мышления, воображения, мелкой моторики рук и усидчивости. Работаю 5-6 дней, иногда сутки.
Причина ухода: Переезд работодателя в другую страну.
Сентябрь 1991 — декабрь 1999
8 лет 4 месяца
Школа №33, Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Учитель изобразительного искусства, черчения, трудового обучения. Выполнение учебного плана по изобразительному искусству и черчению. Работа над формированием навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению. Развитие у учащихся эстетического вкуса, понятия ценности произведений искусства, памятников истории и архитектуры, красоты и богатства родной природы. На уроках труда обучение школьников приемам работы с инструментами и материалами, обеспечение охраны жизни и здоровья учеников во время образовательного процесса.
Возраст детей: 6-17 лет. В классах от 28 до 32 учеников. Обучение навыкам рисования, лепки, черчения и трудового обучения. Ведение группы продленного дня. Работа согласно методическому плану. Программа обсуждена и одобрена педагогическим советом школы.
Причина ухода: Переезд.
Январь 1991 — август 1991
8 месяцев
Детский сад, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Дети с 2 до 3 лет. Согласно методическому плану: поддержание порядка, дисциплины и уход за детьми, проведение развивающих занятий в группе, обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса, прогулки на свежем воздухе, организация и постановка праздников, составление плана занятий.
Причина ухода: Вакансия в школе.
Февраль 1987 — ноябрь 1990
3 года 10 месяцев
Школа №2, Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Учитель изобразительного искусства, черчения, трудового обучения.
Преподование: изобразительное искусство, черчение и домоводство. Выполнение учебного плана по изобразительному искусству и черчению, создать атмосферу сотрудничества, творчества, поиска на каждом уроке. На уроках труда обучение школьников приемам работы с инструментами и материалами, обеспечение охраны жизни и здоровья учеников во время образовательного процесса.
Ведение группы продленного дня. Наблюдение за детьми в процессе их деятельности, отмечая характерное для каждого, что позволяет эффективно руководить детским творчеством, обучением, оказывать необходимую помощь и направлять те или иные действия. Работа согласно методическому плану по программе, одобренной педагогическим советом школы.
Причина ухода: Переезд в другой город.
Июль 1986 — декабрь 1986
6 месяцев
Дом малютки, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Воспитатель в специализированной группе.
Специфика учреждения - пребывание в нем детей раннего возраста.
Организация работы и выполнение функциональных обязанностей в специализированной группе, непосредственно организуя и осуществляя оздоровительно-воспитательную работу: наблюдение за здоровьем, физическим и психическим развитием воспитанников. оказание им медицинской помощи, соблюдение санитарно-гигиенического режима, режима дня. рационального питания, оптимизация двигательного режима. Воспитание познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей до 3 лет.
Уход за детьми, создание детям благоприятных условий, приближенных к домашним.
Причина ухода: Вакансия в школе.
Основное образование
Высшее образование:
1980 - 1986 гг.
Учёба в ЮКГУ .
Художественно-Графический ф-т., Учитель изо искусства, черчения, трудового обучения.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы медицинской сестры.
Знания и навыки
Профессиональное образование.
Наличие практических навыков ухода за детьми разного возраста, знание основ детского питания и гигиены, знание методик раннего развития детей и умение организовать досуг ребёнка, культурно-образовательные мероприятия. Могу адекватно оценить сложную ситуацию и быть в состоянии принять решения самостоятельно, по мере необходимости.
Английский базовый. —
 
Закрыть