Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
09.12.1977 (47 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Руководитель call-центра, контакт-центра
Профессиональный опыт и навыки
02.2016 – по н.в. – Аутсорсинговый контакт-центр – Руководитель / Менеджер проектов - Осуществление организации, планирования и координации деятельности подразделения; аудит; руководство отдельными площадками; контроль качества работы; работа с персоналом: обучение, повышение профессиональной квалификации; составление скриптов; подготовка к запуску проектов, взаимодействие с заказчиками и со смежными подразделениями.08.2012 — 12.2015
Контактный центр для обслуживания визовых центров VFS
Руководитель обособленного подразделения (контактного центра)
организация бизнес-процессов call-центра с нуля, подбо и обучение персонала, взаимодействие с заказчиками, контроль всех процессов, перевод площадки контакт-центра из Москвы в г.Тверь
04.2011 — 08.2011
Cabellas - интернет-магазин
Руководитель Центра Поддержки Клиентов интернет-магазина
02.2009 — 01.2011
ООО "Логос-Интернет"
Начальник call-центра интернет-магазина
09.2007 — 10.2008
ООО «БиБиэЛь»
Руководитель Центра Откликов (call-центр)
08.2001 — 08.2007
ОАО «Вымпелком» Центр Поддержки Клиентов
Руководитель группы оперативного обслуживания клиентов контакт-центра
Основное образование
1. 1993-1996 – Тверской химико-технологический колледж, специальность «Банковское дело», квалификация «Банковский служащий», диплом с отличием, средний балл – 4,91. 2. 1996-2001 – Тверской государственный технический университет, специальность «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)», специализация «Предпринимательство на автомобильном транспорте», квалификация «Инженер-менеджер», тема дипломного проекта: «Оптимизация объема автосервисных услуг иностранных легковых автомобилей в Тверской области: оптимизация размещения предприятий автосервисного обсл-я легковых автомобилей Тверской обл.», средний балл – 4,65.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
• 2001 – 2006: Тренинги: «Ориентация на клиента» - Центр развития деловых навыков; «Навыки эффективного обслуживания клиентов», «Что делает нас Великими», «Стратегия и тактика эффективных продаж и проактивного сохранения клиентов», «Навыки эффективных продаж по телефону», «Навыки эффективных продаж бизнес клиентам», «Как добиться успеха в командной работе», «Базовые навыки управления людьми», «Управление временем» - «БИ ЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ», «Решение проблем и принятие решений» - Центр «ClubConsult».
Знания и навыки
Владение программным обеспечением и «железом» ПК на уровне «опытного» пользователя (WINDOWS, MS OFFICE, LOTES NOTES, АБС «AMDOСS», CRM «Clarify», 1C-Битрикс (заказы), программы для управления call-центром: Symposium Express CC, AVAYA CMS, NICE, Infratel, Infinity и пр.)
английский - базовый уровень —