Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
25.02.1995 (30 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Логопед
Профессиональный опыт и навыки
Март 2017 — май 20173 месяца
ГБОУ Школа 1454 ДО "Костяково"
Москва
Стажёр(прохождение практики)
- Диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников;
- Проведение индивидуальных и фронтальных занятий;
- Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Обогащение словаря;
- Развитие связной речи.
Ноябрь 2016 — январь 2017
3 месяца
ГБОУ Школа №51 СП1
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Стажер (Прохождение практики)
- Диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников;
- Проведение индивидуальных и фронтальных занятий;
- Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Обогащение словаря;
- Развитие связной речи;
Март 2016 — май 2016
3 месяца
Школа 280 ДОО 3
Москва
Стажёр (прохождение практики)
- Диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников;
- Проведение индивидуальных и фронтальных занятий;
- Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Обогащение словаря;
- Развитие связной речи.
Март 2015 — май 2015
3 месяца
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1536
Москва
Стажёр (прохождение практики)
- Диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников;
- Проведение индивидуальных и фронтальных занятий;
- Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Обогащение словаря;
- Развитие связной речи.
Основное образование
Бакалавриат окончила в 2017 году. Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации Факультет специальной педагогики, Образование и реабилитация лиц с нарушением речи и коммуникации. Магистратура: Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации Факультет специальной педагогики, Психологическая помощь детям с овз в системе образования в 2020 году.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2017 «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» "Нейропсихологический подход к коррекции учебных трудностей у дошкольников и младших школьников" "Образовательная и социальная инклюзия лиц с нарушениями интеллектуального развития» "Практические приемы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с РАС,ЗПР и СДВГ "Профилактика нарушений голоса у педагогов" «Раннее и дошкольное образование в системе непрерывного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья». 2016 «Люди как люди: образование и интеграция людей с синдромом Дауна» 2015 "Заикание глазами специалистов и заикающихся" научно-практическая конференция Всероссийский семинар по внедрению моделей выявления отклонений и раннего комплексного вмешательства с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей в городе Москве
Знания и навыки
Быстрая обучаемость;
-Знание детской психологии,
-Ответственность, аккуратность, энергичность, любовь к детям;
-Знание и умение применять на практике методики раннего развития;
-Наличие медицинской книжки
-Исполнительность;
-Внимательность;
-Пунктуальность;
-Нацеленность на результат;
-Умение взаимодействовать с родителями.
-Знание детской психологии,
-Ответственность, аккуратность, энергичность, любовь к детям;
-Знание и умение применять на практике методики раннего развития;
-Наличие медицинской книжки
-Исполнительность;
-Внимательность;
-Пунктуальность;
-Нацеленность на результат;
-Умение взаимодействовать с родителями.
Английский (средний уровень) —