Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 25.02.1995 (30 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Логопед
Профессиональный опыт и навыки
Март 2017 — май 2017
3 месяца
ГБОУ Школа 1454 ДО "Костяково"
Москва
Стажёр(прохождение практики)
- Диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников;
- Проведение индивидуальных и фронтальных занятий;
- Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Обогащение словаря;
- Развитие связной речи.
Ноябрь 2016 — январь 2017
3 месяца
ГБОУ Школа №51 СП1
Москва
Образовательные учреждения... Показать еще
Стажер (Прохождение практики)
- Диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников;
- Проведение индивидуальных и фронтальных занятий;
- Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Обогащение словаря;
- Развитие связной речи;
Март 2016 — май 2016
3 месяца
Школа 280 ДОО 3
Москва
Стажёр (прохождение практики)
- Диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников;
- Проведение индивидуальных и фронтальных занятий;
- Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Обогащение словаря;
- Развитие связной речи.
Март 2015 — май 2015
3 месяца
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1536
Москва
Стажёр (прохождение практики)
- Диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников;
- Проведение индивидуальных и фронтальных занятий;
- Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
- Развитие памяти, внимания, мышления;
- Обогащение словаря;
- Развитие связной речи.
Основное образование
Бакалавриат окончила в 2017 году.
Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации
Факультет специальной педагогики, Образование и реабилитация лиц с нарушением речи и коммуникации.
Магистратура:
Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации
Факультет специальной педагогики, Психологическая помощь детям с овз в системе образования в 2020 году.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2017
«Организация инклюзивного образования детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
"Нейропсихологический подход к коррекции учебных трудностей у дошкольников и младших школьников"
"Образовательная и социальная инклюзия лиц с нарушениями интеллектуального развития»
"Практические приемы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с РАС,ЗПР и СДВГ
"Профилактика нарушений голоса у педагогов"
«Раннее и дошкольное образование в системе непрерывного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья».
2016
«Люди как люди: образование и интеграция людей с синдромом Дауна»
2015
"Заикание глазами специалистов и заикающихся" научно-практическая конференция
Всероссийский семинар по внедрению моделей выявления отклонений и раннего комплексного вмешательства с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей в городе Москве
Знания и навыки
Быстрая обучаемость;
-Знание детской психологии,
-Ответственность, аккуратность, энергичность, любовь к детям;
-Знание и умение применять на практике методики раннего развития;
-Наличие медицинской книжки
-Исполнительность;
-Внимательность;
-Пунктуальность;
-Нацеленность на результат;
-Умение взаимодействовать с родителями.
Английский (средний уровень) —
 
Закрыть