Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 18.02.1975 (50 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Преподаватель вокала,руководитель кружка, музыкальный руководитель
Профессиональный опыт и навыки
Компания: Муниципальное учреждение округа Балашиха
Должность: Педагог дополнительного образования " Вокал" (2007 по 2009)
Обязанности: Опыт работы с детьми от 5 до 20 лет
Опыт работы со взрослыми от 20 до 60 лет.
Занятость: Московский пограничный институт Федеральной службы безопасности Российской Федерации (с2011года по 2013 год.)
Должность: Преподаватель вокала. Руководитель хора.
Обязанности: Постановка голоса дыхания. Развитие вокальных способностей курсантов.Постановка концертных номеров ,участие в конкурсах , фестивалях...
Руководство хором.
Занятость :(с апреля 2015 г. по январь 2017г) Социальный центр .
Должность:Аккомпаниатор,руководитель кружка ( Вокал)
Обязанности: Обеспечение музыкального сопровождения мероприятий центра.
Разучивание вокальных партий солистов ансамбля, подбор репертуара. Индивидуальные занятия по вокалу. Постановка голоса,дыхания. Работа над чистотой интонирования. Написание сценариев , проведение концертов к календарным праздникам. Подбор минусовок, работа на студии,запись песен, видео-клипов. Подбор нотного материала . А так же работа с детьми в детском отделении: подготовка концертных номеров к праздникам,постановка голоса,проведений музыкальных игр для творческого развития детей.
Основное образование
Среднее специальное.
Учреждение образования: Музыкальное училище
Дирижерско-хоровое отделение
Специальность: Руководитель творческого коллектива, дирижер хора.
Неполное высшее
Учреждение образования : ЧГИИК
Факультет: Народный хор
Знания и навыки
Работа с детьми и взрослыми:
Постановка певческого голоса.
На занятиях ведётся работа‚ направленная на развитие основных навыков пения
(свободное и удобное дыхание‚ расслабленность голосового аппарата
поиск вокальной позиции‚ развитие естественного резонанса).
Определение индивидуальных особенностей вокальных данных. Тембральная окраска.
Развитие вокального диапазона.
Поиск вокального и музыкального стиля.
Работа над песней на примерах популярной музыки.
Вокальная дикция. Осмысление содержания произведения. Работа над словом.
Разработка индивидуального стиля. Личное осмысление выбранного направления.
Индивидуальный подбор соответствующего материала. Подготовка к записи на студии.
Работа с репертуаром. Чувство сцены.
Работа с микрофоном.
 
Закрыть