Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 12.01.1962 (63 года) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Инженер конструктор
Профессиональный опыт и навыки
Чехунов Роман Николаевич.
Образование - высшее, Харьковский ордена Ленина авиационный институт им.Н. Е. Жуковского, самолётостроительный факультет,(1-й факультет),
специальность - самолётостроение, квалификация - инженер-механик, дневной формы обучения,годы учёбы: с 1980 по 1986г.
1) С 1.09.1979 по 31.09.1980 гг. Трест "Ворошиловградуглеавтоматика" г. Ворошиловград, лаборант в экспериментальной лаборатории, изготовление высокотоковых взрывобезопасных элетрощитов для шахтного оборудования,
2) С 01.09.1980 по 23.02.1986 гг. студент дневной формы обучения Харьковского ордена Ленина Авиационного Института им. Н. Е. Жуковского,
3) С 01.03.1986 по 04.08.1988 гг. служба в рядах Советской Армии, старший авиационный техник, гвардии старший лейтенант, обслуживание самолёта Ил-76 МД, награждён медалью "70 лет Вооруженным Силам СССР",
4) С 01.07.1988г. по 03.09.1990 г. инженер-конструктор Специального конструкторско-технологического бюро "Искра" Ворошиловградского машиностроительного института, помощник заведующего научно-техническим сектором, разработка нового гамма-телескопа, изготовление и разработка радиопоглощающих материалов. Имею авторское свидетельство об изобретении специального конструкционного стекломатериала,
5) С 21.12.1990г. по 21.12.1999г. начальник технологического бюро "Специальные техпроцессы и нормирование" авиаремонтного завода №-411ГА, в г.Минеральные Воды, Ставропольского края, капитальный ремонт самолётов ТУ-154 всех модификаций, 10 рацпредложений, одновременно
исполнял обязанности технического руководителя проекта создания лёгкого хозяйственного самолёта ЛХС-4 (двухдвигательного LOM PRAGA M132AR четырёхместного и двухместного мотодельталёта АТ-1 двигатель ROTAX 503, схема тандем. Изготовление стапельной оснастки для изготовления самолёта и приспособлений. Руководство сборочными процессами. Ультразвуковая дефектоскопия, метод красок, токовихревой метод - неразрушающий контроль,технология сварки, термическая обработка, изготовление резинотехнических изделий, пластиков, окраска полиуретановыми эмалями самолётов, ЛКП фирм AKZO NOBEL, COURTOLDS AEROSPACE, технологии сборки летательных аппаратов, нормирование технологических процессов.
6) С 2.02.2000г. по 1.03.2004г. менеджер в частной строительной фирме, заключение предварительных договоров на выполнение строительных и дорожных работ.
7) С 12.04.2003г по 01.04.2007г. инженер-конструктор 1-ой категории ЗАО "КБ НАВИС" - спутниковые навигационные системы, исполнял обязанности начальника бюро конструкций в течении 1 года и 2 месяцев. Разработка конструкций и создание прототипов экспериментальных приборов. 3D– моделирование в программе ProEngineer.
8) С 01.04.2007г. по 01.04.2008г.- начальник конструкторского бюро ООО "Белый Свет 2000" системы аварийного освещения. Разработка новых типов светильников, разработка и подбор корпусов, компановка входящих сборочных единиц и контроль за их серийным изготовлением.
9) С 01.04.2008г. по 27.02.2009г. - инженер-конструктор 1-й кат. ООО "Прогресстех" - работа в конструкторской программе CATIA v5r21, все работы выполнялись в 3D– моделировании (объёмное) проектирование самолётов американской фирмы "CESSNA". Разработка деталей и узлов конструкции планера самолёта, 3D – моделирование различных частей каркаса планера, аккумуляторных батарей, компановка размещения аккумуляторов, разработка конструкции стрингеров - двойной кривизны в носовой части, разработка гермошпангоута носового отсека с крышками подхода для технического обслуживания агрегатов, разработка перестыковочных лент (splice) носовой части и остекления кабины пилотов, расположение пола и люков подхода к агрегатам, расположение и крепление видеокамеры обзора нижней полусферы в носовой части фюзеляжа, расположение и крепление приёмников воздушного давления в носовой части фюзеляжа ( трубочек Пито), разработка бимсов для крепления створок шасси, разработка кронштейнов крепления агрегатов. Работа в конструкторской программе CATIA v5r21.
10) С 06.04.2009г. по 01.04.2010г. - инженер-конструктор радиоэлектронной аппаратуры ЦБИ "МАСКОМ" - проектирование корпусов ,радиоаппаратуры, компоновка приборов с учётом функциональных свойств.3D – моделирование (объёмное представление). Работа в конструкторской программе SolidWorks 2013.
11) С 01.04.2010г. по наст. время ведущий специалист центра127 НПО им.С.А. Лавочкина - конструирование и разработка агрегатов и систем космических аппаратов, силовых установок спутниковых аппаратов. Руководство коллективом конструкторов (5 человек) и проектами создания силовых установок разгонных блоков спутниковых систем «Фрегат». Работа в конструкторских программах CATIA v5r21, Solid Works 2013, Компас v14 3D, AutoCad 2013.
Владею компьютерными CAD-системами: CATIA V5R21,Unigraphics NX4-8, ProЕngineer Wildfire, Solid Works,
Компас,AutoCAD и др.
Знаю английский язык - разговорный и технический. Коммуникабелен, ответственен за порученное дело.
Основное образование
Высшее, ордена Ленина Харьковский Авиационный Институт им. Н.Е.Жуковского
Знания и навыки
Ведущий специалист центра 127 НПО ИМ.С.А.Лавочкина
Английский - свободно Украинский - свободно —
 
Закрыть