Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
29.01.1987 (38 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Переводчик
Профессиональный опыт и навыки
Июль 2014 — по настоящее время Специалист по маркетингу, Society of Petroleum Engineers, SPE? Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, SWOT-анализ, постановка целей на год
? Ведение PR-стратегии компании. Продвижение услуг компании на рынке.
? Разработка и сопровождение PR-кампаний, отчетность
? Работа с сайтом с нуля: создание структуры сайта, вкладок, наполнение контентом (двуязычный региональный сайт компании)
? Поддержка сайта, SEO-оптимизация и продвижение
? Google Analytics: анализ показателей, подготовка отчетов и графиков, разработка стратегии по оптимизации работы сайта
? Написание информационных статей, новостей для сайтов на русском и английском языках, их публикация на сайте
? Написание статей для СМИ
? Email-маркетинг: создание email рассылок, подготовка списка рассылки, написания текста письма на русском и английском, создание расписания рассылок по регионам
? Отношения со СМИ, редакциями: поиск профильных СМИ, налаживание связей, подписание соглашений, разработка и предоставление материалов: баннеры, макеты модулей (Adobe Illustrator), написание статей
? Создание и ведение базы данных клиентов
? Организация мероприятий (выставки, конференции, семинары, тренинг-курсы) с нуля: поиск площадки, подрядчиков, анализ рынка, организация PR кампании, работа со СМИ, подготовка материалов: печатные (брошюры, каталоги и программы, рекламные модули и прочее), цифровые (баннеры)
ДОСТИЖЕНИЯ
? Согласно данным Google Analytics, при сравнении двух периодов (ноябрь 2014 – июнь 2016 vs. ноябрь 2015 – июнь 2016), рост показателей посещаемости сайта составил:
? сессии – 88.82%
? посетители – 115.02%
? просмотры – 74.69%
? За время моей работы были налажены контакты с более чем 20 отраслевыми СМИ (издания, журналы, порталы), которые на бесплатной (бартерной) основе размещают информацию об услугах компании, тем самым способствуя продвижению бренда в регионе.
? Я наладила связи с лучшими креативными агентствами, которые оптимально подходят нам для разработки дизайна печатных материалов, продукции и т.д.
? Кроме того, мной совместно с агентством был разработан фирменный стиль главной конференции SPE в регионе – Российской нефтегазовой технической конференции.
? Ежегодно участвую в организации и проведении Российской нефтегазовой технической конференции. Конференция 2016 года принесла порядка 10 000 000 рублей.
Июнь 2013 – Ноябрь 2013 Специалист отдела планирования и маркетинга департамента по обслуживанию клиентов, Toyota Motor:
? Разработка сувенирной и печатной продукции: POSM (буклеты, каталоги, прайс меню и т.д.) и курирование ее доставки на склад/клиентам
? Обновление и поддержание контента сайта
? Коммуникация с клиентами
? Проведение локальных исследований и опросов внутри компании и среди клиентов
? Сбор статистики по текущим маркетинговым акциям, программам и предложениям
? Организация мероприятий (в рамках COOP-проектов)
? Ведение документооборота (заключение договоров, оплата счетов и т.д.), и баз данных (баз расходов и реализации бюджета, опросов)
Сентябрь 2012 – Февраль 2013 Координатор по трейд-маркетингу, Johnson & Johnson:
? Участие в организации и проведении трейд-маркетинговых мероприятий, промо-акций.
? Анализ и оценка эффективности проводимых мероприятий и их влияния на основные показатели продаж
? Участие в разработке POS материалов, рекламно-полиграфической продукции.
? Разработка стратегии размещения POS материалов для розничных точек, планирование количества и их использования.
? Разработка идей сувениров и подарков для персонала торговых точек
? Подготовка ежемесячных отчетов о проделанной работе
? Ежемесячное посещение торговых точек с целью контроля
? Презентация трейд-маркетинговых проектов отделу продаж.
? Работа с подрядчиками (брифование, размещение заказов, контроль выполнения).
? Взаимодействие с сетями/магазинами при подготовке и размещении POS материалов.
? Взаимодействие с другими департаментами компании для максимально эффективной организации маркетинговых мероприятий.
? Участие в подготовке презентаций для клиентов
? Участие в разработке конкретных промо-механик, механик программ лояльности, ко-оп проектов
? Контроль деятельности агентств
? Отчетность
Основное образование
2015-2016 – Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ – Центр Бизнеса и Маркетинга – Управление маркетингом 2010 - 2013 – Финансовый университет при Правительстве РФ – Факультет международных экономических отношений - Экономист 2005-2010 – МГУ им. М.В. Ломоносова – Факультет иностранных языков и регионоведения – Лингвист, преподаватель 2-х иностранных языков (английский и немецкий)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Adobe Creative Package (Illustrator, Photoshop) SAP
Знания и навыки
• Иностранные языки: Английский (свободно), Немецкий (средний), Литовский (свободно), Чешский (начальный)
• Разработка и внедрение маркетинговой стратегии
• Наполнение сайта контентом и SEO-оптимизация
• Трейд-маркетинг: планирование, разработка и запуск программ лояльности
• Event-management «с нуля»
• Разработка и внедрение маркетинговой стратегии
• Наполнение сайта контентом и SEO-оптимизация
• Трейд-маркетинг: планирование, разработка и запуск программ лояльности
• Event-management «с нуля»
Английский (свободно), Немецкий (средний), Литовский (свободно), Чешский (начальный) —