Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
28.11.1993 (31 год)
Пол: Женский
Место жительства: Санкт-Петербург
психолог / педагог-психолог
Профессиональный опыт и навыки
Работала с детьми средней и старшей школы. Главная задача заключалась в раскрытие их талантов и помощи преодоления проблем различного характера. Так же для учащихся 8-11 классов проводились профориентационные работы.С учащимися начальных классов работа заключалась в выявление проблем в развитие и помощь в общение с одноклассниками.
Основное образование
Высшее (Бакалавриат) по направлению "Общая психология". Высшее с отличием (Магистратура) по направлению "Психология развития".
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Профориентационный курс "Выбор моей профессии" (с 7 по 9 сентября 2016).ГАОУ ДО ЛО "Учебно-методический центр"
Знания и навыки
Индивидуальная и групповая психологическая диагностика в соответствии с запросом школы.
Наблюдение за характером взаимоотношений в группах и определение особенностей их развития.
Индивидуальная работа с детьми в процессе их адаптации к школьной среде;
Индивидуальная и групповая работа с детьми с целью определения их готовности к обучению в школе.
Специальные обучающие - развивающие занятия и игры для детей, а также тренинги для педагогов и родителей на тему в соответствии с запросом школы.
Определение умственной, личностной и социально-психологической готовности детей к школьному обучению и учебной деятельности для оптимального выбора учебного заведения.
Составление психолого-педагогических заключений по материалам исследовательских работ и доводить до сведения родителей и педагогов в допустимом объеме с целью их ориентации в проблемах личностного и социального развития дошкольника.
Консультирование всех участников образовательного процесса по вопросам индивидуального и личностного развития детей.
Наблюдение за характером взаимоотношений в группах и определение особенностей их развития.
Индивидуальная работа с детьми в процессе их адаптации к школьной среде;
Индивидуальная и групповая работа с детьми с целью определения их готовности к обучению в школе.
Специальные обучающие - развивающие занятия и игры для детей, а также тренинги для педагогов и родителей на тему в соответствии с запросом школы.
Определение умственной, личностной и социально-психологической готовности детей к школьному обучению и учебной деятельности для оптимального выбора учебного заведения.
Составление психолого-педагогических заключений по материалам исследовательских работ и доводить до сведения родителей и педагогов в допустимом объеме с целью их ориентации в проблемах личностного и социального развития дошкольника.
Консультирование всех участников образовательного процесса по вопросам индивидуального и личностного развития детей.
Английский со словарем. —