Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
05.02.1995 (30 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Саранск, Мордовия
Воспитатель
Профессиональный опыт и навыки
2016 г. – воспитатель в ДОУ им. В. Дубинина Рузаевского Муниципального района.Основное образование
2002-2013 МБОУ «Салазгорькая средняя общеобразовательная школа». Высшее (Мордовский ГПИ им. М. Е. Евсевьева, направление подготовки «Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования», 2013-2017 гг., очная форма обучения, диплом с отличием). Специальность: педагог-психолог
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Второе высшее, программа профессиональной переподготовки (Мордовский ГПИ им. М. Е. Евсевьева, направление подготовки «Педагог дошкольного и дополнительного образования», 2016-2017 гг., очная форма обучения, диплом обычного образца). Специальность: воспитатель
Знания и навыки
Профессиональные программы повышения квалификации:
? «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики»;
? «Взаимодействие специалистов медико-психолого-педагогического консилиума образовательной организации»;
? «Инклюзивное образование в современном мире»;
? «Педагогическое сопровождение адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях развивающей образовательной среды»;
? «Игровой набор «Пертра» в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья».
Дополнительные образовательные программы:
? «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»;
? «Формирование социокультурной компетенции студентов неязыковых факультетов»;
? «Психолого-педагогические аспекты деятельности вожатого детского оздоровительного лагеря»;
? «Технологии проектной деятельности молодежи».
? «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики»;
? «Взаимодействие специалистов медико-психолого-педагогического консилиума образовательной организации»;
? «Инклюзивное образование в современном мире»;
? «Педагогическое сопровождение адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях развивающей образовательной среды»;
? «Игровой набор «Пертра» в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья».
Дополнительные образовательные программы:
? «Информационные и коммуникационные технологии в профессиональной деятельности»;
? «Формирование социокультурной компетенции студентов неязыковых факультетов»;
? «Психолого-педагогические аспекты деятельности вожатого детского оздоровительного лагеря»;
? «Технологии проектной деятельности молодежи».
Немецкий базовый —