Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
18.06.1966 (58 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Преподаватель ИЗО
Профессиональный опыт и навыки
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АКАДЕМИЧЕСКОГО РИСУНКА И ЖИВОПИСИ сентябрь 2010 – май 2017НОУ «Художественная школа Вдохновение» http://www.izocenter.ru/
• Преподавание детям основ академического рисунка, живописи и композиции (возраст детей от 9 до 14 лет)
• Активное использование различных форм и методов обучения:
- теоретические и практические занятия по композиции и цветоведению
- изучение различных художественных техник (акварель, гуашь, пастель, тушь, масло)
- активный диалог с учениками
- участие работ учеников в художественных конкурсах и выставках
• Подготовка планов-конспектов уроков, наглядных материалов и педагогических рисунков
• Планирование и реализация воспитательной работы в классе
Реализованные проекты и достижения:
• 2017-2014 – организация и проведения выставок учебных работ
• В 2015 году стал победителем в номинации «Педагогическое искусство» в конкурсе «Зазеркалье», проводимом «Союзом педагогов-художников» в рамках международного проекта «Школа арт-мастерства». Работы моей ученицы отмечены дипломом II степени
• 2011 – организация и проведение персональной выставки педагога «Московские виды»
ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ сентябрь 2013 – май 2017
ИСКУССТВУ
ГБУДО г. Москвы ДМХШ «Весна» http://vesna.music.mos.ru/
• Ведение групп дополнительного образования по направлению основы рисунка, живописи и лепки (возраст детей от 3 до 13 лет)
• Разработка и применение авторской методики преподавания детям основ рисунка и живописи
• Обучение детей основам лепки из глины
• Организация в течение учебного года выставок с творческими работами учащихся
• Выполнение санитарных правил и норм организации обучения
• Руководство комиссией по эстетическому оформлению школы
Реализованные проекты и достижения:
• 2016 – организация и проведение выставки творческих работ «Эко-мир»
• 2015 – организация и проведение выставки учебных и творческих детских работ «Витраж»
РЕПЕТИТОР ПО РИСОВАНИЮ октябрь 2005 – сентябрь 2010
• Обучение детей и взрослых основам академического рисунка, живописи, композиции, развитие пространственного мышления индивидуально и в группах
• Развитие творческого потенциала у учащихся, индивидуальный подход к каждому ученику в зависимости от целей обучения
• Подготовка учащихся к поступлению в художественные ВУЗы
• Обучение владению разными материалами: карандаш, тушь, гуашь, акварель, пастель, уголь, масло, акрил, темпера, пластилин, скотч
• Проведение занятий по монументальной, декоративной, интерьерной живописи; гравюре на картоне, линогравюре, гризайль, коллажу, монотипии, станковой графики
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ РИСОВАНИЯ сентябрь 2005 – сентябрь 2010
Волонтер фонда "Подари жизнь" https://podari-zhizn.ru/main /
• Индивидуальные занятия по рисунку с детьми из Российской детской клинической больницы
• Проведение выставок детского творчества в Российской детской клинической больнице
Реализованные проекты:
• Выставка "ПроСВЕТ" 1-22 марта 2012
Выставка работ детей – подопечных фонда «Подари жизнь» в Государственной Третьяковской галерее на Крымском Валу
• Выставка "Добрая дорога" 31 марта-30 апреля 2011
Выставка работ детей – подопечных фонда «Подари жизнь» в Центре эстетического воспитания детей и юношества «Мусейон» Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
ДИРЕКТОР ФОТО-СЛУЖБЫ / ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТ октябрь 2004 – август 2005
ООО "Издательский дом "НВ-медиа" http://www.nashavlast.ru/
• Обеспечение редакции разнообразной фото-информацией по вопросам общественной, политической жизни, науки, культуры
• Участие в разработке перспективных и текущих планов редакции
• Репортажная съёмка на заданную тему, по заданным объектам для освещения событий в стране
• Редактирование и обработка собранной информации
РЕПЕТИТОР ПО РИСОВАНИЮ сентябрь 1998 – сентябрь 2004
• Обучение взрослых основам академического рисунка, живописи, композиции, развитие пространственного мышления индивидуально и в группах
• Обучение и помощь ученикам в создании тематических композиций (масло, холст)
• Развитие творческого потенциала у учащихся, индивидуальный подход к каждому ученику в зависимости от целей обучения
• Подготовка учащихся к поступлению в художественные ВУЗы
УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЧЕРЧЕНИЯ октябрь 1992 – август 1998
Средняя общеобразовательная школа №191 города Москвы
• Обучение детей 7-12 лет основам живописи, рисунка, композиции (разработка орнаментальных, декоративных и других композиций)
• Ведение кружка "Творческая мастерская" (аппликация, лепка, рисунок, поделки из различных материалов) для детей от 7 до 12 лет
• Проведение открытых уроков, внеклассных уроков, выступление на педсоветах
• Подготовка планов-конспектов уроков, наглядных материалов и педагогических рисунков
• Ведение методической работы: разработка и применения обучающих программ (методик, тренингов), ведение школьной документации
• Организация и ведение учебно-воспитательного процесса, взаимодействие с родителями по вопросам обучения и воспитания их детей
• Планирование и реализация воспитательной работы в классе
ПЕДАГОГ ОТДЕЛЕНИЯ СТАНКОВОЙ ЖИВОПИСИ И ГРАФИКИ февраль 1992 – сентябрь 1992
Всесоюзная Народная академия изобразительных искусств
• Проведение уроков по рисованию, графике, станковой композиции, прикладной композиции, истории искусств
• Проведение пленэров
РЕПЕТИТОР ПО РИСОВАНИЮ июль 1990 – январь 1992
• Обучение детей и взрослых основам академического рисунка, живописи, композиции
• Развитие творческого потенциала у учащихся
• Подготовка учащихся к поступлению в творческие ВУЗы
ЛАБОРАНТ КАФЕДРЫ ИНЖЕНЕРНОЙ ГРАФИКИ сентябрь 1988 – июнь 1990
Московский энергетический институт
• Разработка и создание наглядных пособий для обеспечения учебного процесса на кафедре
• Помощь студентам в выполнении лаборантских и курсовых работ по начертательной геометрии
УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ЧЕРЧЕНИЯ сентябрь 1987 – август 1988
Средняя общеобразовательная школа №913 города Москвы
• Обучение детей 7-12 лет основам живописи, рисунка, композиции (разработка орнаментальных, декоративных и других композиций)
• Проведение открытых уроков, внеклассных уроков, выступление на педсоветах
• Подготовка планов-конспектов уроков, наглядных материалов и педагогических рисунков
• Ведение методической работы: разработка и применения обучающих программ (методик, тренингов), ведение школьной документации
Основное образование
1991 – Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А. Шолохова (бывший Московский Государственный Заочный Педагогический Институт (МГЗПИ) Художественно-графический факультет, специальность – преподаватель изобразительного искусства и черчения
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2004 - Институт Журналистики и Литературного Творчества (ИЖЛТ), Москва Специальность – фотожурналистика
Знания и навыки
• Преподавательский стаж более 20 лет
• Организация и ведение учебного процесса, разработаны авторские методики преподавания
• Владение методикой и опыт преподавания: рисунка, живописи, композиции; черчения
• Знание основ детской психологии и педагогической теории
• Творческий подход к процессу обучения с учетом психологии и возрастных особенностей детей
• Организация и проведение выставок и конкурсов детского рисунка
• Организация и проведение мастер-классов по масленой живописи и работе пастелью
• Поэтапное ведение занятий, устная и практическая помощь учащимся
• Общение с аудиторией и увлекательный творческий процесс с хорошим результатом
• Любовь к детям, умение находить с ними общий язык
• Организация и ведение учебного процесса, разработаны авторские методики преподавания
• Владение методикой и опыт преподавания: рисунка, живописи, композиции; черчения
• Знание основ детской психологии и педагогической теории
• Творческий подход к процессу обучения с учетом психологии и возрастных особенностей детей
• Организация и проведение выставок и конкурсов детского рисунка
• Организация и проведение мастер-классов по масленой живописи и работе пастелью
• Поэтапное ведение занятий, устная и практическая помощь учащимся
• Общение с аудиторией и увлекательный творческий процесс с хорошим результатом
• Любовь к детям, умение находить с ними общий язык
Владение иностранными языками: французский – базовый —