Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
17.11.1986 (38 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Администратор, event, организатор праздников, мероприятий, торжеств
Профессиональный опыт и навыки (5 лет 4 месяца)
08 2010 — 05 2012 1 год 9 месяцев
Компания «FINN FLARE»
Менеджер по сопровождению.
Обязанности:
Сопровождение деятельности франчайзинговых партнеров.Оформление договоров, дополнительных соглашений с контрагентами. Ведение коммерческий переговоров с клиентами. Организация отгрузки товара клиенту, контроль финансовой дисциплины клиента.Контроль оплаты и отгрузки товара клиентам, отслеживание дебиторской задолженности клиентов. Участие и подготовка к выставкам и презентациям. Контроль выполнения стандартов компании.
Достижения:
11 2007 — 08 2007 3 месяца
Компания «FINN FLARE»
Помощник менеджера по оптовым продажам.
Обязанности:
Ведение переговоров и переписки с клиентами по существующей клиентской базе. Оформление заказов в базе данных. Консультации о наличии и стоимости товара. Организация документооборота (счета‚ накладные),первичная бухгалтерия. Работа с прайс-листами и технической документацией. Информирование о новых товарах.
Достижения:
02 2007 — 07 2007 5 месяцев
НБ "TRUST"
Специалист центра обслуживания клиентов
Обязанности:
Консультирование потенциальных и действующих клиентов, предоставление финансовой информации по продуктам банка, распределение звонков.Работа с операционными системами. Составление баз данных, обучение персонала. Разрешение претензионных обращений.
Достижения:
06 2014 — 04 2015 10 месяцев
ООО « Бургер Рус»
Заместитель директора
Обязанности:
УПРАВЛЕНИЕ:
- Построение качественного линейного персонала и успешной команды в целом , которая могла в сжатые сроки показывать результат (грамотный подбор и обучение персонала, поддержка необходимого уровня трудовой и исполнительной дисциплины, определение потребностей штатного расписания, ведение графиков отпусков).
- Рост прибыли на торговой точке по категориям выросла за счет выполнения стандартов продаж и увеличения дополнительного предложения, как результат тренингов и многочисленных личных бесед с персоналом. Переделаны все должностные инструкции под отдельные направления. (сокращены затраты и облегчено управление), упорядочены полномочия младшего управляющего состава (администраторов и их помощников).
- Разработка и контроль выполнения плана,
нормы затрат, выполнение нормы по фонду заработных плат, анализ производственных показателей, над статьями доходов и расходов).
- Выполнение обязанностей директора во время его отсутствия или высокой загруженности (работа на продуктом, внесение предложений по изменению качественных характеристик).
- Изменена концепция проверок, что значительно усилило контроль на разных уровнях (санитарного состояния, контроль качества, взаимодействие с проверяющими органами, Роспотребнадзор, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.).
АХО:
- Разработка нормативных документов (правила, приказы, должностные обязанности, инструкции норм охраны труда, пожарной безопасности) и других документов касающихся деятельности предприятия. Принятие мер по обеспечению их исполнения.
- Организация работ, связанных с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием территории.
- Работа с первичной бухгалтерией. (Формирование накладных, авансовых отчетов, зп, премии).
- Заказ оборудования, продукции, перемещения продукции, формирование, прием поставок.
- Контроль и учёт материальных ценностей, проведение инвентаризации;
PR:
- Успешный опыт развития сети, поиск дополнительных источников рекламы в выгодном территориальном расположении.
- Разработка рекламно-информационных материалов в соответствии со стандартами фирменного стиля.
Достижения:
07 2015 — 02 2018 2 года 7 месяцев
Event agency "AI Project"
Progect manager
Обязанности:
Направления: корпоративы, частные мероприятия, tim Building.
Услуги: режиссура, площадки, кейтеринг, персонал, timing, логистика.
- Проведние переговоров с заказчиком, в том числе VIP партнеры, о планируемом мероприятии (цели и задачи мероприятия, сроки, меню, кол-во гостей, бюджет, площадка, ведущий, тип программы);
- Выбор подрядчиков на проект, контроль (питание, проживание, транспортные услуги,райдер и т.д.);
- Контроль выполнения проекта в ходе исполнения;
- Устанавливление контактов с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов;
- Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками;
- Отчеты по проектам, техническая документация;
- Полная координация артистов, подрядчиков ( звук, свет, декорации, охрана и т.д.) во время мероприятий.
Достижения:
Основное образование
2007
РУБИКОНВалютно-кассовые операции,
Знания и навыки
Соколова Елизавета Владиславовна
Личные данные:
Дата рождения: 17 ноября 1986 г.
Место рождения: г. Москва
Телефон: 8-903-791-18-60
E-mail:
Образование: Высшее
2004г.- 2009г.
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
факультет: Информатик в экономике
специальность: Прикладная информатика в экономике
НБ «TRUST» (ОАО)
Должность: Специалист Центра обслуживания клиентов Дирекции клиентской поддержки.
Функции: Консультирование потенциальных и действующих клиентов, предоставление финансовой информации по продуктам банка, распределение звонков. Ведение телефонных продаж. Работа с операционными системами. Составление баз данных, обучение персонала. Разрешение претензионных обращений.
Компания «FINN FLARE»
Должность: Помощник менеджера по оптовым продажам.
Функции: Ведение переговоров и переписки с клиентами по существующей клиентской базе. Оформление заказов в базе данных. Консультации о наличии и стоимости товара. Организация документооборота (счета‚ накладные),первичная бухгалтерия. Работа с прайс-листами и технической документацией. Информирование о новых товарах.
Компания «FINN FLARE»
Должность: Менеджер по сопровождению.
Функции: Сопровождение деятельности франчайзинговых партнеров. Оформление договоров, дополнительных соглашений с контрагентами. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Организация отгрузки товара, контроль финансовой дисциплины клиента. Контроль оплаты и отгрузки товара, отслеживание дебиторской задолженности клиентов. Подготовка к выставкам и презентациям. Контроль выполнения стандартов компании.
Работа в программах:
Big Bank, 1С, Open Way(WAY4), MS Office, Internet , Консультант +, Outlook, PowerPoint, Corel Draw, Avarda.
Повышение квалификации, курсы: «Вылютно-кассовых операций» (2007, «Рубикон», диплом).
Личные качества: Пунктуальность, обладаю активной жизненной позицией,
организаторскими способностями, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, работоспособность, нацеленность на результат. Умею работать в команде и с большим объемом информации. Готова к активной‚ динамичной‚ ненормированной работе.
Хобби: музыка, конный спорт.