Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Место жительства: Красноярск, Красноярский край
Инженер
Знания и навыки
Лошак Виталий Всеволодович
64 года
Резюме.
Декабрь 2015 - октябрь 2017
Красноярский драматический театр им.А.С.Пушкина
инженер
После постройки нового здания театра, в нем была созднана сеть на основе Cisco. ПНР не были сделаны. Пришлось настроить почти всё оборудование Cisco. т.е. фактически работал сисадмином + эникейщиком. На основе PFsense был настроен Фаервол, NAT, Прокси-сервер. В обслуживании 3 windows-сервера и 70 компьютеров пользователей. На Ubuntu построено средство корпаративного общения Jabber. В основном обслуживание windows-серверов, windows-компов и пользователей.
-----
Апрель 2004 - июнь 2015
холдинг "Красноярский Хлеб"
начальник IT-отдела
Руководство отделом, обследование бизнес-процессов узких мест, руководство проектами. Выбор фирм разработчиков, консалтинговых фирм. При устройстве предполагалось, что будем в дальнейшем внедрять ЕРП-систему. Но потом планы руководства поменялись, и мы до сих пор сопровождаем и развиваем нами же написанную систему. Внедрили (кроме привычных задач) ОЛАП. И «Красноярский Хлеб», это не одно предприятие, а холдинг. До недавнего времени в этот холдинг входило 15 предприятий. Руководство совершенно не помогало и не будет кому-либо помогать при внедрении.
------
Февраль 2000 - апрель 2004
ООО "Торговый Дом "Пикра"
Начальник ОАСУ
Руководство отделом (в т.ч. и создание), обследование бизнес-процессов узких мест, руководство проектами. Выбор фирм разработчиков, консалтинговых фирм. Поскольку в ТД автоматизация была только в части «продажи» и в части «Расчета ЗП» (и все это на «Clipper-е» и не в сетевом варианте), то руководство предложило мне обосновать выбор малобюджетной системы автоматизации. Мной была выбрана совокупность линеек (не обязательно типовых) ППП «1С7». Руководство (после консультаций) согласилось. Начальным этапом работы я предложил в течении 2000 года внедрить 3 ППП: «1С7: Зарплата и Кадры», «1С7: Управление торговлей», «1С7: Бухгалтерия» и также я предложил разработать стратегию развития ИТ, на базе линейки конфигураций «1с». . Руководство не согласилось со мной в части внедрения (по результатам консультирования с фирмой ЦИНТ СИ)., а предложили внедрять так называемую «Комплексную» конфигурацию, в которой д.б. объединены все эти 3 конфигурации. Поскольку я не сумел убедить руководство в необходимости внедрения 3 отдельных конфигураций, то мне пришлось согласиться и приступить к работе. Будущее показало, что я был прав, в то время «комплексная» конфигурация была «сыра» и не обеспечивала необходимой масштабируемости. В течении короткого времени (в авральном порядке) была внедрена комплексная конфигурация, затем она «доводилась» по желаниям руководства и конечных пользователей. В течение 2000 года мной была разработана концепция развития ИТ. В том числе (по результатам эксплуатации) было убеждено руководство вернуться от «комплексной» конфигурации к 3м. Для начала был разработана и внедрена конфигурация «Склад сопутствующих товаров». Дальнейшая работа в этом направлении руководством была приостановлена, т.к. бизнес ТД сильно диверсифицировался: строился кинотеатр, строился супермаркет, и приобреталось красноярское отделение «ПЕПСИ». Ну и потребовалась автоматизация новых бизнесов. В течении очень короткого (фактически в период 1ого полугодия 2002 года) времени под моим руководством были разработаны и внедрены 3 проекта: «супермаркет», «кинозал», «оптовая база». Непосредственное описание предполагаемых и чужих бизнес-процессов, составление ТЗ, приемка и тестирование конфигураций, затем внедрение, причем набор админов на сопровождение новых бизнесов мне был разрешен только в процессе внедрения. В течении 2ого полугодия эти конфигурации самостоятельно «доводились». В это же второе полугодие под моим руководством была разработана конфигурация «Бар» (1ый продукт из линейки конфигураций по плану развития ИТ). Разработан, потому, что на тот момент не было «приличного» продукта в области автоматизации ресторанов. А этот продукт должен быть типовым, для автоматизации ресторанов ТД. Но руководство в тот момент уже «охладело» к автоматизации и непосредственно не руководило и не контролировало процесс внедрения. Кроме того руководство взяло курс на «сворачивание» бизнесов. Руководство назначило руководителем проекта внедрения «Бар» юриста, без достаточных полномочий. Естественно, что проект всячески саботировался, поскольку вскрывал воровство, в этом проекте следовало весь персонала бара сменить. Причины смена работы: ТД «Пикра» остановился в своем развитии, не выделяется финансирование на дальнейшую автоматизацию, не выделяется финансирование на обучение сотрудников, не растет з.п., «сворачиваются» бизнесы.
-----
Май 1999 - февраль 2000
ОАО “Пикра”
Системный аналитик
Обследование и описание бизнес-процессов узких мест. Руководство проектов «1С» и внедрение, без программирования, а как типовых. Сопровождение «клипперных» задач. Внедрены были «Расчет з.п. и учет кадров», внедрен учет бухгалтерии на «1С», для этого все-таки пришлось написать конверторы из «базы» клиперных задач. Причина смены работы: руководство компании «ПИКРА» предложило возглавить и фактически создать отдел АСУ на ТД «ПИКРА» с нуля, я согласился.
-----
Июнь 1997 - май 1999
ОАО “Пикра”
Начальник ОАСУ
Руководство отделом, сопровождение старых клипперных задач. Рассматривая устаревшую систему автоматизации я пришел к выводу смены ее на современную клиент-серверную архитектуру и желательно ЕРП-систему. Руководство согласилось и мне предложено было сделать и обосновать выбор системы для последующей автоматизации. Я предложил выбрать «SyteLine». Руководство согласилось на первоначальное обучение системе и на обследование предприятия с целью внедрения системы и на составление ТЗ. Что и было сделано: руководство «ПИКРы», (в т.ч. и я) обучились основам «SyteLin-a». Было проведено обследование предприятия фирмой «СОКАП», составлено ТЗ на внедрение. В дальнейшем работы были приостановлены, т.к. руководство начало искать стратегического инвестора для развития бизнеса. Когда стратегический инвестор был найден, то мне было предложено внедрять систему «монолит». Поскольку я не просчитал, что это (скорее всего) требование инвестора, а руководство «Пикры» меня об этом не оповестило, то я проанализировав «Монолит», а «монолит» в то время был еще «ДОС-овским» и не клиент-серверным (и тем более далеко не ЕРП-системой), то я отказался руководить проектом внедрения «монолита» и попросил руководство освободить меня от должности начальника отдела АСУ и перевести меня на должность системного аналитика. Руководство согласилось.
-------
Октябрь 1995 - июнь 1997
ТОО "Проектно Внедренческая Фирма "Чалдоны""
Директор
Руководство компьютерной фирмой. Фирма была известна на компьютерном рынке как фирма «ВИК» Продажами компьютерной техники я не занимался. Продажами занимался коммерческий директор, он же хозяин фирмы. Моей задачей была сборка, тестирование компьютеров. Установка сетей у заказчиков, генерация Сетевых Операционных Систем (тогда это была "Novell" и "Unix") у заказчиков. Наладка учета на собственной фирме. Причина смены работы: хозяин не захотел деверсифицировать деятельность фирмы в сторону разработки и внедрения программного обеспечения.
------
Июнь 1994 - декабрь 1995
Управление Федеральной Почтовой Связи Красноярского края (УФПС КК)
Начальник ОАСУ
В связи с разделением Краевого управления связи на «Электросвязь» и «Почтовую связь», УФПС (Управление Федеральной Почтовой Связи) проводило конкурс на должность начальника ОАСУ. Необходимо было создать ОАСУ фактически с нуля, т.к. все программисты ушли в «Электросвязь». От отдела остался тогда только сектор эксплуатации. Кроме того, все задачи эксплуатировались на «большой» ЕС ЭВМ. В «пожарном» порядке самостоятельно (с вновь созданным коллективом программистов) были разработаны и внедрены следующие комплексы задач (на FoxPro): «расчет З.П.», «учет кадров», Бухгалтерские задачи, учет подписки, задачи планирования. Причины смены работы: замедлилось развитие УФПС.
-----
Октябрь 1987 - июнь 1994
КЗТЭ
Нач отдела систем автоматизированного проектирования САПР
Самостоятельно разработаны и внедрены САПР: «создание техпроцессов механообработки», «создание техпроцессов сварочно-заготовительного производства», много расчетных задач для конструкторов и технологов, «САПР техпроцессов кузнечно-прессового оборудования был разработан, но не был внедрен. Все работы делались на мини-ЭВМ СМ1420, операционная система – ОС РВ.В 1992 году появились на заводе первые «персоналки». Причина смены работы: перестройка, заводы рушатся, постоянная задержка зарплаты.
-----
Март 1987 - октябрь 1987
КЗТЭ
и.о. начальника отдела САПР
САПР лакокрасочных покрытий. Система нормирования по механообработке. Расчет загрузки механообрабатывающего оборудования.
------
Июль 1985 - март 1987
КЗТЭ
Заместитель начальника отдела САПР
На КЗТЭ не было отдела САПР, в отличие от других заводах отрасли. Создавал отдел САПР. А поскольку по негласному правилу беспартийных не назначали начальниками отделов, меня назначили замом. За время работы была освоена новая вычислительная техника (перешли с «больших» ЕС ЭВМ на мини СМ ЭВМ, и микроЭВМ: Искра-226, ДВК). Соответственно освоение новых операционных систем и новых языков программирования. Написание, внедрение задач для конструкторов и технологов.
-----
Апрель 1982 - июль 1985
КЗТЭ (Красноярский Завод Тяжёлых Экскаваторов)
начальник бюро ОАСУП
Фактически, т.к. был с начала единственным программистом и постановщиком, то руководил двумя бюро: «постановки и внедрения задач» и «программирования», а также группой «системного матобеспечения». Набрал программистов, (т.к. это были в основном молодые специалисты) занимался их обучением, затем вместе с ними разрабатывал постановки задач, а затем их и сами программировали. За это время с моим непосредственным участием