Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
17.01.1980 (45 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Красноярск, Красноярский край
Специалист по кадрам
Профессиональный опыт и навыки
11.10.2012-16.10.2013 МБУЗ «Родильный дом№4». ДелопроизводительОбязанности:
•Организация работы приемной главного врача.
•Ведение документооборота (прием, регистрация и отправка входящей/исходящей корреспонденции, подготовка и регистрация приказов, постановлений, распоряжений). Ведение архива.
•Прием телефонных звонков. Работа с мини-АТС.
•Кадровый учет. Ведение и формирование личных дел работников. Работа по запросам данных от Министерства здравоохранения. Формирование графиков учета рабочего времени.
•Работа по личным обращениям граждан. «Гашение» жалоб пациентов. Участие в решении внутренних конфликтных ситуаций.
•Ответы на обращения граждан через личный кабинет главного врача. Редактирование информации о родильном доме на сайте.
•Организация приема VIP – персон.
Причина увольнения: низкая зарплата.
07.12.2006-01.02.2009 ЗАО «Банк Русский Стандарт». Специалист Группы обучения Службы персонала Представительства Банка в г. Красноярске.
Обязанности:
•Подбор и адаптация персонала.
•Обучение сотрудников Банка по всем направлениям деятельности Банка, проведение тренингов.
•Контроль над уровнем знаний сотрудников Банка, проведение аттестаций.
•Подготовка пакета документов для предоставления доступа сотрудникам Банка к работе в программном обеспечении.
•Ведение кадрового документооборота в структурном подразделении.
•Разработка методических пособий.
Причина увольнения: сокращение штатов.
01.01.2005-05.11.2006 ИП Захаров А. В. Бухгалтер с совмещением обязанностей офис-менеджера.
Обязанности:
•Расчет заработной платы;
•Кассовые и банковские операции;
•Контроль точек розничной торговли (проведение ревизий, составление плана продаж, контроль уровня цен и качества работы продавцов).
•Оформление необходимых документов в программе 1С.
•Организация работы офиса.
Причина увольнения: переезд организации в пригород Красноярска.
20.06.2003-21.04.2004 Красноярский колледж радиоэлектроники, экономики и управления. Преподаватель общеобразовательных и гуманитарных дисциплин (философии, социологии и политологии) с совмещением обязанностей заведующей библиотекой.
Обязанности:
•Организация процесса обучения и воспитания студентов в соответствии с тематическим планом работы по предмету и расписанием.
•Ведение в установленном порядке учебной документации, текущий контроль успеваемости и посещаемости студентов.
•Создание рабочих программ, методических пособий по дисциплинам.
•Проведение мероприятий по воспитательной работе со студентами; кураторская работа с группой.
Причина увольнения: реорганизация колледжа, перевод места работы в отдаленный район.
10.02.2003–20.06.2003 Красноярский заочный промышленно-коммерческий техникум. Заведующая библиотекой.
Обязанности:
•Организация работы структурного подразделения.
•Подготовка материалов для аттестационной комиссии.
•Проведение инвентаризации, обновление фонда библиотеки.
Основное образование
1997-2002 Красноярский государственный педагогический университет. •Факультет: филологический. Дневное отделение. •Специальность: учитель русского языка и литературы.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
27.05.2004-09.08.2004 Образовательный центр «Профиком». •Специальность: бухгалтер. 06.06.2011-05.08.2011 НПУЦ «КАД рекрутинг». •Специальность: менеджер по персоналу (охрана труда, кадровое делопроизводство в полном объеме, технология найма, обучение, мотивация, адаптация, аттестация персонала, управление персоналом организации, 1С:ЗУП).
Знания и навыки
Имею отличные знания Трудового кодекса РФ. Владею профессиональными навыками оформления документов при приеме на работу, всех видов переводов и увольнения, введения записей в трудовых книжках, оформление и ведение личных дел и другой документации по кадровому делопроизводству.
Французский язык —