Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
28.06.1972 (52 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Директор филиала/коммерческий директор
150 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Апрель 2014 — февраль 20172 года 11 месяцев
ООО "МТК"
Исполнительный директор
производственный start up
* управление финансово-экономической деятельностью ;
* разработка стратегии развития;
* планирование и построение бизнес-процессов;
* проведение деловых переговоров и встреч;
* формирование бюджета;
* аттестация персонала;
* Анализ структуры прибыли и рентабельность
* Управление производственной структурой предприятия
* Разработка инвестиционной политики предприятия
* Разработка штатной структуры предприятия
* Анализ результатов продаж. Разработка системы скидок, организация сети дилеров на территории РФ и СНГ. ;
* Разработка и контроль реализации ценовой политики предприятия. ;
* Оценка эффективности использования материальных и кадровых ресурсов ;
* Организация работы и эффективное взаимодействие структурных подразделений ;
* Внедрение современных производственных и информационных технологий. Изучение коньюнктуры рынка в целях повышения экономической эффективности деятельности предприятия . культуры и качества обслуживания
Сентябрь 2012 — январь 2014
1 год 5 месяцев
ЗАО РПК "Планета-Неон"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Коммерческий директор
Производство и монтаж металлоконструкций, электротехническое оборудование.
Работа с инвесторами и застройщиками IMAGINE ESTATE, ТПС – Недвижимость, "RENAISSANCE CONSTRUCTION", ГК РЕГИОНЫ, AMMA Development и другие.
Должностные обязанности и достижения:
• участие в разработке политики развития компании, участие в разработке бренда;
• разработка коммерческой, ассортиментной, ценовой политики, коммуникационной политики;
• разработка и совершенствование систем мотивации сотрудников;
• разработка, описание и внедрение стандартов по всем бизнес-процессам;
• оптимизация ассортимента, поддержание товарных остатков;
• развития базы поставщиков;
• стратегическое бизнес-планирование (бюджет);
• контроль над финансовыми и экономическими показателями;
• планирование продаж, контроль выполнения плановых показателей;
• поиск новых клиентов и проектов, участие в переговорах по проектам;
• внедрение системы управления продажами CRM;
• маркетинг рынка, изучение тенденций развития рынка;
• развитие новых сегментов рынка (нефть-газ, банки, авто, торговые сети);
• обеспечение загрузки производства.
Декабрь 2009 — сентябрь 2012
2 года 10 месяцев
ООО "РЗА Системз"
Москва
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Исполнительный директор
• Оперативное управление компанией – в подчинении: производство, отдел
закупок, отдел продаж, склад.
• Анализ рынка, выявление новых возможностей, их развитие.
• Разработка и реализация ассортиментной и торговой политики.
• Планирование, организация и контроль выполнения мероприятий по
продвижению продукции и стимулированию сбыта.
• Разработка и внедрение систем мотивации.
• Финансовое и бизнес планирование, бюджетирование.
• Обеспечение стабильной работы производства, повышение эффективности
производства и производительности труда, сокращение издержек
(материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование
производственных ресурсов
• Подбор и мотивация профессионального развития персонала, оценка и
стимулирование качества труда;
• Разработка и реализация стратегии предприятия;
• Снижение себестоимости и повышение рентабельности производства;
• Оптимизация затрат
• Формирование отчетности для акционеров.
ООО "Систел Автоматизация" Москва
Коммерческий директор
МРСК, МОЭСК, ГОК, промышленные предприятия.
рынок - Россия, СНГ. - энергетика, строительство.
Энергетика ПС 6, 35, 110 кВ
• Стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятия (определение направлений развития, реализация проектов, направленных на повышение экономических показателей работы компании);
• Оперативное руководство коммерческой службой (отд. дилерских продаж, отд. прямых продаж, отд. тендерных продаж, отд. маркетинга, отд. технической поддержки, филиальная сеть);
• Бизнес-планирование;
• Определение сбытовой и ценовой политики;
• Развитие коммуникации со стратегическими партнерами;
• Формирование каналов сбыта – дилерская сеть, филиалы, корпоративные продажи, оптовые продажи.
• Реорганизация структуры сбыта (штатное расписание, мотивация, подбор персонала).
Апрель 2006 — апрель 2009
3 года 1 месяц
ЗАО "Москабель"
Москва
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Директор по продажам
рынок - Россия, СНГ, дилерская, филиальная сеть.
Производство кабельно-проводниковой продукции (энергетика, строительство)
• Оперативное руководство коммерческой службой (отд. продаж, отд. маркетинга, логистика);
• Бизнес-планирование (годовой план маркетинга, план продаж, план складских остатков);
• Бюджет;
• Определение сбытовой и ценовой политики;
• Формирование каналов сбыта – дилерская сеть, филиалы, корпоративные продажи, оптовые продажи, тендеры;
• Вывод на рынок новых видов продукции;
• Создание и управление филиальной сетью;
• Осуществление контроля над реализацией продукции по финансовым и экономическим показателям;
• Обеспечение выполнения договорных обязательств по поставкам продукции (сроки производства, отгрузка продукции со склада производства, склада ответственного хранения - логистика);
• Развитие коммуникации со стратегическими партнерами (крупные коммерческие структуры, государственные организации, проектные организации);
• Ежеквартальная отчетность перед советом директоров;
• Создание узнаваемости бренда на новых территориальных рынках.
Основное образование
Нижегородский с/х институт (инженер-механик) Всероссиййская академия внешней торговли МВА (стратегический менеджмент)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
курсы английского языка
Знания и навыки
Проведенная работа и достижения: реорганизация структуры сбыта (штатное расписание, мотивация, подбор персонала); увеличение объема реализации (выход на новые территориальные и отраслевые рынки); создание узнаваемости бренда на новых территориальных рынках; увеличение численности клиентской базы, повышение маржинальности продаж; открытие филиалов.
английский —