Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
02.01.1961 (64 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Гбоу школа 1995/зам. директора ахч
60 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки (44 года 7 месяцев)
01 2017 — наст. вр.
ГБОУ Школа 1995
Зам директора АХЧ
Обязанности:
-
-
-
-
-
-
Достижения:
08 2013 — 01 2016 2 года 5 месяцев
ГБОУ Гимназия 1788
специалист по кадрам
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Составление приказов (прием, переводы, увольнение, отпуска, премии, командировки, единовременные выплаты
Оформление трудовых договоров и соглашений к ним.
Ведение трудовых книжек, заполнение личных карточек (Т-2), ведение личных дел сотрудников.
Ознакомление сотрудников с кадровыми документами.
Заполнение больничных листов.
Заполнение журналов учета.
Разработка ЛНА, должностных инструкций.
Разработка и внедрение нормативно-методологической и регламентирующей документации (положения, регламенты и др.), ознакомление работников, внесение изменений.
Сопровождение договоров ГПХ.
Ведение штатных расписаний.
Ведение воинского учета.
в мае 2017 окончила переподготовку Высшая школа кадровика 250 ч и в июле 72 часа Кадровое делопроизводство
Достижения:
Основное образование
2014
РОС НОУ университетэкономист,
Знания и навыки
Сарычева Ирина Александровна
Контакты:
моб.8- 916-132-86-84,
Личные данные:
Дата рождения:
02.01.1961
Место проживания:
г. Москва
Цель:
должность , делопроизводитель.экономист.бухгалтер-ревизор.в образовательном учреждении должность управленца
Опыт работы:
02 .09.2013. – наст. вр.
ГБОУ гимназия
Профиль организации:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Должность:
штат 300 человек
Обязанности:
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с использованием программы 1С.
Оформление приема, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством РФ.
Заполнение, учет, хранение трудовых книжек, выдача работникам необходимых справок.
Составление графиков отпусков работников, контроль соблюдения графиков отпусков, ведение учета предоставления отпусков, оформление приказов.
Разработка локальных нормативных актов учреждения, приказов по личному составу.
Подготовка проектов должностных инструкций, положений о службах, об отделах и другой документации для оптимизации деятельности предприятия в пределах своей компетенции.
Оформление листков временной нетрудоспособности и сдача .
Подготовка кадровых документов для сдачи в архив.
Контроль за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, состояние производственной и трудовой дисциплины.
Ведение табеля учета рабочего времени работников.
Подбор кадров на вакантные должности и представляет для рассмотрения директору.
Российское Республиканское Главное управление СССР
Профиль организации:
Управление.контроль сбербанками по России
Должность:
Бухгалтер-ревизор
Переведена на должность старший бухгалтер-ревизор
Обязанности:
бухгалтер-ревизор:
- Осуществляла в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе, по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.
-. Своевременно оформляла результаты ревизии и представляла их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.
-. Давала оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ.
-.. Достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
-.. Правильность расходования материалов, денежных средств, соблюдения смет расходов.
-. Порядок составления отчетности на основе первичных документов.
-.. Организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия.
-. Соблюдение сроков перечисления налогов и сборов и выплаты заработной платы.
-. Участвовала в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, их экономию, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета.
-. Принимала необходимы меры по использованию в работе современных технических средств.
- Контролировала деятельность работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности.
-. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
ЗАО «Джили "
Должность:
Делопроизводитель
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (общий штат 50 человек)
- Заполнение и учет трудовых книжек‚ ведение личных дел работников‚ кадровые приказы‚ справки, приказы на зарплату
- Ведение штатного расписания табель
- График отпусков
- Оформление приема‚ перевода и увольнения
- консультация сотрудников и руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства
ООО «Герта-Бик»
Должность: ведущий менеджер по экономике
Обязанности
Старший менеджер по продажам организовала работу всех отделов продаж. Обеспечивала работу современной системы принятия и сопровождения заказов, поиска клиентов и продаж с целью обеспечить финансовую стабильность фирмы.
.Организовала участие сотрудников отделов продаж в формировании маркетинговой системы в области продаж; в разработке миссии, бизнес-плана.
.Организация изучения мнений клиентов об уровне цен, видах предлагаемой продукции и предоставляемых услугах. Вела общую базу данных о клиентах, организует ее ежедневное заполнение (менеджеры по продажам заносят в базу данных сведения о каждой сделке в тот день, когда заказ был оформлен).
.Разрабатывала предложения и рекомендации по изменению ассортимента предлагаемых услуг и товаров, форм работы с клиентами, форм договоров, уровня цен и по другим подобным вопросам.
.Выполняла поручения заместителя директора по коммерческим вопросам по продвижению услуг фирмы крупным корпоративным заказчикам:
ГОУ СОШ № ЮЗАО
Главный бухгалтер
- Организовала работу по постановке и ведению бухгалтерского учета школы.
- Формировала в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, , позволяющую своевременно получать информацию для планирования,анализа,контроля,оценки финансового положения и результатов деятельности..организации. - проводила работу по подготовке и утверждению рабочего плана счетов.бухгалтерскогоу.чета--
по.обеспечивала порядкок .проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, составления и оценки;
проводила внутренний контроля правильности оформления хозяйственных операций ,соблюдения порядка документооборота.
-- Обеспечивала контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам;
контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации.
- Вела работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
- сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
ГОУ СОШ 1304 Обязанности:
Должность заместитель директора по экономическим вопросам
. Методическое руководство и координация деятельности всех подразделений
Проведение работы по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности школы
Организация разработки смет.разработка тарификации. планированию, расчету экономической эффективности рационализаторских предложений и изобретений, мероприятий по внедрению новой техники и технологии, научной организации труда.
. Обеспечение строгого соблюдено режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов на всех участках хозяйственной деятельности предприятия.
Базовое образование:
1976 год-1979 год ВЗУКТа (техникум Госбанка СССР)
Квалификация :бухгалтер
Второе образование:
2010-2014год( 3 года 6 мес)
РОСНОУ университет экономики (Москва)
Факультет:
Бухгалтерский учет.анализ и аудит
Квалификация:
экономист
Дополнительное образование:
03 ноября 2006 г
Повышение квалификации в Московском институте экономики,политики и права по профи-лю « Теория и практика управления общеобразовательным учреждением в условиях перехода на финансово-экономическую деятельность в объеме 120 часов (Москва)
«Учебный центр «Парус» занятия по бухгалтерской программе «Парус».»Аверс»
Повышение квалификации в Московском городском педагогическом университете по теме: подготовка главных бухгалтеров.экономистов бюджетных образовательных учреждений (Москва)
окончила курсы Высшая Школа кадровика 250 ч вапруле 2017 г и дополнительно 72 часа в июле 2017 кадровое делопроизводство
Дополнительные сведения:
английский язык: общаюсьсо словарем на бытовые темы;
PC - пользователь (MS Office);
Бухгалтерские программы 1С,1С кадры,»Аверс»,»Парус»"Олачные кадры"
PC - пользователь (MS Office); 1C (8.2 ЗУП, 7.7);
Microsoft
MS Office ( Microsoft Excel),
системы электронного документооборота
правовые системы (Консультант и пр.)
общий стаж работы более 23-х лет. Занимаемые должности: старший бухгалтер-ревизор ОСБ., делопроизводитель, гл.бухгалтер Школы, .зам.директора по экономическим вопросам, специалист по кадрам ( вела документооборот человек в единственном числе с открытия работы организации .
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме