Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 23.07.1965 (59 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Заместитель директора школы по УВР (I Ступень)
60 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Сентябрь 1984 - по настоящее время(в должности методиста).Опыт работы учителем начальных классов, заместителем директора школы ГОУ СОШ,старшего воспитателя ДОУ,г. Москва.
Организация учебно-воспитательного процесса, руководство им и контроль за развитием этого процесса.
Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.
Методическое и административное руководство начальной школой, ДОУ,
организация ВШК начальной школы, ДОУ.
1. Проведение образовательной аналитики по учебной части.
2. Составление проблемно-ориентированного анализа.
3. Проведение диагностики, мониторинга качества образования.
4. Составление расписания и учебного плана.
5. Проверка и ведение документации, связанной с учебным процессом.
6. Курирование учебного процесса, методическая работа с учителями школы и воспитателями ДОУ.
7. Работа по преемственности ДОУ и начальной школой, начальной школы и среднего звена.
8. Взаимодействие с родителями и детьми. Проведение психолого-педагогической работы с учащимися.
9. Проведение консультаций, родительских собраний с учащимися и родителями.
10. Уверенный пользователь ПК, MSOffise.
11. Изучение инновационных технологий, знание, владение и работа по ФГОС.
12. Организация, подготовка учащихся и проведение школьных, Всероссийских Олимпиад.
Ключевые навыки и достижения: Учитель начальных классов, методист, заместитель директора школы по УВР, педагог-психолог.
Опыт административного и методического руководства начальной школой и ДОУ. Знание УМК школы и ДОУ. Владение инновационными педагогическими, психологическими, коррекционными и развивающими программами в контексте требований ФГОС. Владение программами, УМК "Школа России", "Начальная школа XXI века", "Школа 2100", "Перспектива", "Гармония". Образовательная система Л. В. Занкова, Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова, "Школа 2000.." "Кроха" " От рождения до школы"...
Организация учебно процесса в школе и ДОУ, руководство и контроль за развитием этого процесса.
Методическое руководство педагогическим коллективом и помощь коллегам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, внедрение ТРИЗ РТВ технологии в практику учителей школы и воспитателей ДОУ.
Координация работы педагогических сотрудников по выполнению учебных планов и программ.
Осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективности оценки результатов образовательной подготовки обучающихся.
Составление годового плана работы учреждения, работа с педагогами по разделам плана (педагогические советы, семинары, круглые столы).
Составление расписания учебных занятий и внеурочной деятельности, контроль за их выполнением. Организация просветительской работы для родителей, приём родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.
Опыт диагностики профессиональной мотивации персонала: проведение интервью, опрос, тестирование.
Владение психодиагностическими методиками.
Навыки психологического консультирования.
Компьютерные навыки:
Пользование ИКТ, владение Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint.
Работа с интернетом, электронной почтой, интерактивной доской, электронным журналом, электронным дневником.
Основное образование
Высшее образование
Москва ООО "Профессионал" 
2017 год
Менеджмент образования
Менеджер образования
2011
Московский городской психолого-педагогический университет, Москва
психология образования, психолог, преподаватель психологии
1984
Барнаульское педагогическое училище № 1
начальные классы, Педагогика и методика начального образования (учитель начальных классов, воспитатель)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы 
Название курса:	Здоровьесберегающие технологии в работе современного педагога
Учебное заведение:	ЧОУ ДПО "Центр Знаний", г. Г Санкт-Петербург
Дата окончания:	2016 год
Название курса:	Курс подготовки по программе " Инструктор ХАДУ"
Учебное заведение:	Федерация ХАДУ, г. Г Санкт-Петербург
Дата окончания:	2016 год
Название курса:	Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика
Учебное заведение:	Завуч-инфо VIII Международный педагогический форум, г. Санкт-Петербург
Дата окончания:	2016 год
Название курса:	Школа XXI века: новые возможности
Учебное заведение:	Завуч-инфо VIII Международный педагогический форум, г. Санкт-Петербург
Дата окончания:	2016 год
Название курса:	Организация индивидуальных образовательных траекторий в классе
Учебное заведение:	Завуч-инфо VIII Международный педагогический форум, г. Санкт-Петербург
Дата окончания:	2016 год
Название курса:	Современные образовательные технологии
Учебное заведение:	Завуч-инфо VIII Международный педагогический форум, г. Санкт-Петербург
Дата окончания:	2016 год
Название курса:	Системный подход к формированию и представлению педагогического опыта в контексте ФГОС
Учебное заведение:	Завуч-инфо VIII Международный педагогический форум, г. Санкт-Петербург
Дата окончания:	2016 год
Название курса:	Технологическое проектирование образовательного процесса как механизм реализации ФГОС общего образования
Учебное заведение:	Завуч-инфо VIII Международный педагогический форум, г. Санкт-Петербург
Дата окончания:	2016 год
Название курса:	"Сертификат участника семинара. Разработка уроков на основе учебника "Азбука" в контексте требований ФГОС НОО авт. Л. Ф. Климанова. С. Г. Макеева"
Учебное заведение:	Изд. Просвещение, г. Москва
Дата окончания:	2013 год
Название курса:	"Новые тенденции развития гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе"
Учебное заведение:	МГПУ, г. Москва
Дата окончания:	2011 год
Название курса:	"ИКТ-компетентность учителя начальной школы"
Учебное заведение:	Московский институт открытого образования, г. Москва
Дата окончания:	2010 год
Название курса:	"Модернизация образования в условиях современной школы"
Учебное заведение:	МГПУ, г. Москва
Дата окончания:	2009 год
Название курса:	"Профилактика школьной неуспешности"
Учебное заведение:	МГПУ, г. Москва
Дата окончания:	2008 год
Название курса:	"Содержание и технология работы по учебникам Образовательной программы "Школа 2100" в начальной школе"
Учебное заведение:	Академия повышения квалификации, г. Москва
Дата окончания:	2008 год
Знания и навыки
Учитель начальных классов, методист, заместитель директора школы по УВР(1 ступень),педагог-психолог.
Опыт административного и методического руководства начальной школой и ДОУ. Знание УМК школы и ДОУ. Владение инновационными педагогическими, психологическими, коррекционными и развивающими программами в контексте требований ФГОС. Владение программами, УМК "Школа России", "Начальная школа ХХ века", "Школа 2100", "Перспектива", "Гармония". Образовательная система Л. В. Занкова, Система Д. Б. Эльконина -В. В. Давыдова, "Школа 2000.." "Кроха" " От рождения до школы"...
Организация учебно процесса в начальной школе и ДОУ, руководство и контроль за развитием этого процесса.
Методическое руководство педагогическим коллективом и помощь коллегам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, внедрение ТРИЗ РТВ технологии в практику учителей начальной школы и воспитателей ДОУ.
Координация работы педагогических сотрудников по выполнению учебных планов и программ.
Осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективности оценки результатов образовательной подготовки обучающихся.
Составление годового плана работы учреждения, работа с педагогами по разделам плана (педагогические советы, семинары, круглые столы).
Составление расписания учебных занятий и внеурочной деятельности, контроль за их выполнением. Организация просветительской работы для родителей, приём родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.
Опыт диагностики профессиональной мотивации персонала: проведение интервью, опрос, тестирование.
Владение психодиагностическими методиками:многофакторная личностная методика Р. Кеттелла, методика Ш. Ричи и П. Мартин, MMPI и др.
Навыки психологического консультирования.
Компьютерные навыки:
Пользование ИКТ, владение Microsoft Word, Microsoft Excel,Microsoft Powerpoint.
Работа с интернетом, электронной почтой, интерактивной доской, электронным журналом.
Русский — родной Немецкий — базовые знания —
 
Закрыть