Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 07.07.1969 (55 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
педагог-психолог
Профессиональный опыт и навыки
Воспитатель в школе;
специалист по кадрам в психо-неврологическом интернате;
заведующая сектором опеки и попечительства районной администрации;
учитель английского языка(2-11 классы) + классное руководство;
педагог-психолог (участие в работе экспертной группы по разработке адаптированных образовательных программ, в работе ПМПк, работа в составе муниципальной научной лаборатории "Метапредметный подход в организации внеурочного обучения", полностью психолого-педагогическое сопровождение обучающихся(470 человек).
Основное образование
высшее, 2005-2011гг.,Саратовский государственный университет им.Н.Г.Чернышевского, факультет педагогики, психологии и начального образования;педагог-психолог с дополнительной специальностью "английский язык", диплом с отличием.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1.КПК "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов",17.09.2014-17.11.2014г., ГБОУ высшего профессионального образования города Москвы "Московский государственный педагогический университет";
2.КПК "Теория и практика современного управления образовательной организацией", 01.04.2015-24.04.2015г.,ГАУ ДПО "Саратовский областной институт развития образования";
3.КПК "Новые информационные технологии в организации образовательного процесса детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий", 18.03.2013-26.04.2013г., ГАОУ ДПО "Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования";
4.КПК "Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО в организациях,осуществляющих образовательную деятельность", 15.02.2016-5.03.2016г. , ГАУ ДПО "Саратовский областной институт развития образования".
Знания и навыки
Диагностическая , коррекционная, профориентационная работа в рамках сопровождения процесса обучения; работа с обучающимися с ОВЗ; разработка и реализация адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ; консультирование обучающихся, родителей, педагогов.Владение английским языком на уровне upper intermediate.
английский язык —
 
Закрыть