Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Место жительства: Москва
Нет/помощник руководителя
Знания и навыки


Волкова Ирина
Женщина, 45 лет, родилась 3 июня 1972
+7 (915) 2487458
volkovaim4@gmail.com — предпочитаемый способ связи
Проживает: Москва, м. Отрадное
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к командировкам
Помощник руководителя
Административный персонал
• Делопроизводство
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не более часа
Желаемая зарплата: от 45 000 руб.
Опыт работы —24 года
Апрель 2014 — Апрель 2017
3 года 1 месяц
ООО "ЭкоПромСтрой"
Москва, ekmir.ru
Помощник руководителя / специалист по кадровому делопроизводству
В качестве помощника:
-Распределение потоков входящей/исходящей информации в т.ч. распределение телефонных звонков;
-Координация взаимодействия департаментов предприятия;
-Работа с нотариатом касательно подготовки документов для коммерческих сделок;
-Внесение изменений в учредительные документы;
-Подготовка документов для тендеров;
-Подготовка документов для заключения госконтрактов;
-Ведение реестра договоров и контроль исполнения обязательств по договорам;
-Выставление контрагентам счетов, сч-фактур, актов выполненных работ, актов сверки (1С 8.3 "Бухгалтерия", "Документооборот")
-Руководство курьерской службой
В качестве делопроизводителя:
-Ведение кадрового делопроизводства (штат более 100 чел.);
-Оформление личных карточек (Т-2);
-Учет, оформление и хранение трудовых книжек, ведение журналов регистрации, формирование папок с приказами;
-Формирование и хранение личных дел сотрудников;
-Подготовка ТД и дополнительных соглашений к ним;
-Оформление иностранных работников;
-Оформление больничных листов;
-Предоставление работникам справок, копий документов об их трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке. Ознакомление работников с локальными нормативными актами;
-Работа в 1С 8.3 ЗУП
-Знание ТК РФ
Июль 2012 — Март 2014
1 год 9 месяцев
ОАО "Агентство экспресс доставки грузобагажа"
Москва, aedgb.ru
ЗГД / Начальник отдела организации перевозок
-Организация, подготовка графиков, запуск курсирования подвижного состава компании в пассажирских поездах ОАО "ФПК";
-Контроль и анализ работы отдела. Финансовый отчет работы отдела перед руководством по итогам месяца/квартала/полугодия/года. Формирование бюджета отдела;
-Мониторинг рынка ж/д перевозок с целью разработки и внедрения новых услуг и технологий для привлечения клиентов;
-Заключение договоров с клиентами/партнерами. Контроль соблюдения договорных условий;
-Личное руководство службой технического обеспечения перевозок (более 25 человек).
Реализовала проект по запуску курсирования багажных вагонов компании в Хабаровский край.
Октябрь 2006 — Июнь 2012
5 лет 9 месяцев
ЗАО "Торговый Дом "Экспрессбагаж"
Москва
Заместитель генерального директора
-Организация логистики ж/д перевозок;
-Коммуникации с топ-менеджментом ж/д структур ОАО РЖД и ОАО ФПК с целью согласования проектной документации;
-Ведение переговоров с потенциальными и имеющимися партнерами по бизнесу на уровне первых лиц и владельцев бизнеса;
-Участие в тендерах ОАО РЖД, документационное сопровождение.
Запустила проект по организации курсирования подвижного состава компании в г. Калининград.
Март 2003 — Сентябрь 2006
3 года 7 месяцев
Издательство "Третий Рим"
Москва, rim3.ru
Помощник руководителя (владельца)
-Распределение потоков входящей/исходящей информации. Документооборот;
-Подготовка и участие в переговорах с первыми лицами;
-Протоколирование совещаний;
-Организация семинаров и учебных тренингов для владельцев бизнеса и топ-менеджмента;
-Планирование рабочего дня руководителя. Организация деловых поездок;
-Участие в проектах, решение стратегических задач в
ходе проекта;
-Работа в командировках;
-Выполнение личных поручений руководителя.
Компания "Третий Рим" являлась участником Некоммерческого партнерства "Альянс собственников среднего бизнеса", а ее владелец Президентом Альянса.
Внутри Альянса координация работы АССБ, организация и проведение всех мероприятий как внутри Альянса, так и с его участием (семинары, международные выставки, международные проекты и т.п.). В Альянсе участвовали такие компании как НГПК (национальная гильдия профессиональных консультантов, Дудченко В.С.), РК "Дилижанс" (ЗАО "Управляющая компания "Правильный город", Вялков С.Л.), МТК "Близнецы" (ж/д транспорт, атотранспорт, логистика, Остряков П.А.) Чебоксарская типография №1 (Гребенников В.М.), PR-агентство "Персона PRo" (Есипова И.Ф.) и т.д. более 11 компаний.
2004 - 2005г. участие в реализации международного инвистиционного проекта по переоборудованию Чебоксарской типографии №1
Декабрь 2001 — Февраль 2003
1 год 3 месяца
ЗАО "Портер", численность более 300 чел.
Помощник Главного бухгалтера
-Расчет з/п;
-Оформление больничных листов;
-Персонофицированный учет;
-Работа с фондам;
-Касса;
-Банк
Замещение Главного бухгалтера на период отпуска.
Октябрь 1998 — Ноябрь 2001
3 года 2 месяца
ЗАО "Курский экспресс"
Бухгалтер
-Расчет з/п;
-Банк;
-Работа с фондами
Февраль 1990 — Июнь 1995
5 лет 5 месяцев
МКБК завода "Москинап"
Чертежник-конструктор
Корректировка чертежей в отделах и цехах завода "Москинап"
Образование
Высшее
2014
НОУ "Школа политики и бизнеса" при ИМЦ
Менеджмент в области туризма и ведения гостиничного хозяйства, Менеджмент туризма и гостиничного хозяйства
1996
Российский государственный социальный университет, Москва
Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности, Экономист
1990
Московский промышленный техникум
ПГС, Промышленное и гражданское строительство
Повышение квалификации, курсы
2011
Кадровое дело
ОЧУ ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, Основы кадровой работы в современной организации
Ключевые навыки
Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания
Навыки
Деловая коммуникация Стратегическое мышление Управление командой Административная поддержка руководителя Планирование рабочего дня руководителя Документооборот Договорная работа Организация встреч Железнодорожные перевозки База данных: Outlook Работа в команде Делопроизводство Формирование бюджета Кадровое делопроизводство 1С: Зарплата и управление персоналом 1С: Документооборот Документальное сопровождение Деловая этика Деловой этикет Электронный документооборот Внутренние коммуникации Организация деловых поездок MS Outlook Ведение переговоров Деловая переписка Организаторские навыки
Дополнительная информация
Обо мне
Быстрая адаптация к новой сфере деятельности; четкое понимание приоритетов в поставленных задачах; создание команды внутри коллектива для четкого исполнения поставленных задач; уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, Outlook Express, 1С).
Знание делового этикета; английский язык - Pre-Intermediate
Творческая натура, аккуратна, опрятна, добросовестна, исполнительна.


 
Закрыть