Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
23.06.1970 (54 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Логопед
Профессиональный опыт и навыки
с 2003 г. по настоящее времяГБОУ Белебеевская коррекционная школа для слабовидящих обучающихся, учитель-логопед:
- Диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников;
- развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез;
- коррекция звукопроизношения, развитие словарного запаса;
- работа над лексико-грамматическими категориями;
- развитие связной речи;
- развитие памяти, внимания, мышления.
Основное образование
высшее Московский государственный открытый педагогический институт им. М.А.Шолохова, г.Москва специальность: "Олигофренопедагог" квалифиакция: Учитель и логопед учреждений для детей с задержкой психического развития, 2003 г.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
ГАОУ ДПО ИРО РБ - «Методологические подходы и практика реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условия общеобразовательных и коррекционных организаций» г.Уфа, 2017 ГАОУ ДПО ИРО РБ - «Современные информационные и коммуникационные технологии в специальном образовании в свете требований ФГОС» г.Уфа, 2015 ГБПОУ Белебеевский гуманитарно-технический колледж - «Развитие универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Белебей, 2015
Знания и навыки
знание о структуре аномального развития, о способах предупреждения и преодоления речевой недостаточности, о методах психолого-педагогического воздействия
изучение новейших методик преподавания по логопедии;
умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс по устранению и коррекции речевых нарушений специальными методами и приемами;
знание основ психологии, дефектологии;
владение ИКТ.
изучение новейших методик преподавания по логопедии;
умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс по устранению и коррекции речевых нарушений специальными методами и приемами;
знание основ психологии, дефектологии;
владение ИКТ.
- —