Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
27.12.1978 (46 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Санкт-Петербург
Тайный покупатель
Профессиональный опыт и навыки
2009/04- по наст время надомная работа, оператор коллцетра2008/09 - 2009/03 ООО "АМ" (фудкорт)
2003/03 – 2008/08 “Novotel Moscow Centre” (Старший смены в отделе ресторанов и баров гостиницы)
2000/07 - 2002/12 ЗАО «Ланч» (официант, замещение старшего смены на время его отпусков)
1997/12 – 2000/06 КРК «Премьер» (старший официант, замещение старшего смены на время его отпусков)
Основное образование
высшее
Знания и навыки
(Старший менеджер, супервайзер ресторана, продавец кассир, оператор колл-центра
Функциональные обязанности:
* Контроль и обеспечение продукцией, необходимой для работы.
* Контроль над правильностью и своевременностью оплаты счетов.
* Проведение переговоров. Подготовка базы потенциальных клиентов (работа с собственной базой клиентов)
* Поддержание отношений с существующими клиентами (наращивание списка приобретаемых услуг)
* Контроль удовлетворенности клиентов нашей работой.
* Ведение и анализ качества клиентской базы, выделение перспективных и пр. клиентов
* Своевременное оформление отчетных документов установленного образца руководителю.
* Контроль проведения инвентаризации.
* Составление расписания и организация работы смены, а так же заполнение табельного листа.
* Контроль дисциплины сотрудников.
* Проведение тренингов персонала (повышение продаж и улучшение качества обслуживания).
* Своевременное информирование непосредственного руководителя обо всех возникающих проблемах с целью их немедленного устранения.
* Открытие и закрытие смены, в т.ч. снятие кассы и заполнение журнала кассира.
Функциональные обязанности:
* Контроль и обеспечение продукцией, необходимой для работы.
* Контроль над правильностью и своевременностью оплаты счетов.
* Проведение переговоров. Подготовка базы потенциальных клиентов (работа с собственной базой клиентов)
* Поддержание отношений с существующими клиентами (наращивание списка приобретаемых услуг)
* Контроль удовлетворенности клиентов нашей работой.
* Ведение и анализ качества клиентской базы, выделение перспективных и пр. клиентов
* Своевременное оформление отчетных документов установленного образца руководителю.
* Контроль проведения инвентаризации.
* Составление расписания и организация работы смены, а так же заполнение табельного листа.
* Контроль дисциплины сотрудников.
* Проведение тренингов персонала (повышение продаж и улучшение качества обслуживания).
* Своевременное информирование непосредственного руководителя обо всех возникающих проблемах с целью их немедленного устранения.
* Открытие и закрытие смены, в т.ч. снятие кассы и заполнение журнала кассира.
английский базовый —