Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
23.12.1989 (35 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Секретарь на ресепшен
Профессиональный опыт и навыки
5 летОсновное образование
2013г.-Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева", специальность юриспруденция, присуждена квалификация юрист.
Знания и навыки
Июнь 2012-март 2015г.-Старший администратор 1 категории отдела управления имуществом:
-Работа по решению вопросов государственной регистрации долгосрочных договоров аренды на недвижимое имущество и дополнительных соглашений к ним, получение выписок из ЕГРП и Росреестра;
-Проведение осмотров объектов аренды;
-Ведение переговоров с потенциальными арендаторами по условиям предоставления помещений в аренду с ведением журнала посещений;
-Оформление писем-заявок от арендных организаций на заключение договоров аренды и дополнительных соглашений к ним;
-Осуществление приема освобождаемых арендаторами помещений;
-осуществление сканирования документов по деятельности управления имуществом для представления в организации;
-Осуществление согласования договоров в отношении имущества в подразделениях Общества, участие в подготовке документов для оплаты работ по договорам;
-Выполнение работы по оформлению необходимых документов при наступлении страховых случаев в отношении недвижимого имущества Общества;
-рассмотрение претензий арендаторов в пределах своей компетенции.Принятие мер к разрешению конфликтов;
-Информирование соответствующих подразделений Общества о неисправностях инженерного оборудования в арендуемых помещениях,местах общего пользования.контроль устранения неисправностей;
-Информирование руководства о выявленных нарушениях арендными организациями условий аренды.
Апрель 2015г. апрель 2017г.-секретарь строительной компании:
-Оформление счетов, актов выполненных работ;
-Оформление и предоставление сведений по трудоустройству иностранных граждан в органах УФМС России;
-Регистрация в журналах входящей и исходящей корреспонденции;
-Составление по поручению руководителя писем, запросов в различные органы и контрагентам;
-Жизнеобеспечение деятельности офиса(заказ канцелярии, воды;
-Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
-Копирование и сканирование документов на персональном ксероксе;
-Отправка корреспонденции через органы почтовой связи;
-Заключение договоров поставки техники и строительных материалов;
-Отправка сканированных закрывающих документов в отдел бухгалтерии;
-Запрос закрывающих документов от поставщиков в случае несвоевременного предоставления.
-Работа по решению вопросов государственной регистрации долгосрочных договоров аренды на недвижимое имущество и дополнительных соглашений к ним, получение выписок из ЕГРП и Росреестра;
-Проведение осмотров объектов аренды;
-Ведение переговоров с потенциальными арендаторами по условиям предоставления помещений в аренду с ведением журнала посещений;
-Оформление писем-заявок от арендных организаций на заключение договоров аренды и дополнительных соглашений к ним;
-Осуществление приема освобождаемых арендаторами помещений;
-осуществление сканирования документов по деятельности управления имуществом для представления в организации;
-Осуществление согласования договоров в отношении имущества в подразделениях Общества, участие в подготовке документов для оплаты работ по договорам;
-Выполнение работы по оформлению необходимых документов при наступлении страховых случаев в отношении недвижимого имущества Общества;
-рассмотрение претензий арендаторов в пределах своей компетенции.Принятие мер к разрешению конфликтов;
-Информирование соответствующих подразделений Общества о неисправностях инженерного оборудования в арендуемых помещениях,местах общего пользования.контроль устранения неисправностей;
-Информирование руководства о выявленных нарушениях арендными организациями условий аренды.
Апрель 2015г. апрель 2017г.-секретарь строительной компании:
-Оформление счетов, актов выполненных работ;
-Оформление и предоставление сведений по трудоустройству иностранных граждан в органах УФМС России;
-Регистрация в журналах входящей и исходящей корреспонденции;
-Составление по поручению руководителя писем, запросов в различные органы и контрагентам;
-Жизнеобеспечение деятельности офиса(заказ канцелярии, воды;
-Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
-Копирование и сканирование документов на персональном ксероксе;
-Отправка корреспонденции через органы почтовой связи;
-Заключение договоров поставки техники и строительных материалов;
-Отправка сканированных закрывающих документов в отдел бухгалтерии;
-Запрос закрывающих документов от поставщиков в случае несвоевременного предоставления.
не владею —