Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
23.03.1982 (43 года)
Пол: Женский
Место жительства: Тюмень, Тюменская область
Ведущий бухгалтер, бухгалтер, работник банка
Профессиональный опыт и навыки
Главный бухгалтерВедение 2-х юр. лиц в общем режиме. Осуществление руководства бухгалтерской “командой” учреждения в количестве 4 человек. Штатная численность учреждения 25 человек. Функциональные обязанности:
- ведение бухгалтерского и налогового учета, начиная от первичной документации (кассовая
дисциплина, ПКО, РКО, кассовая книга ДДС).
- клиент-банк (разнос входящих – исходящих платежей, оплата всех взносов и налогов)
- авансовые отчеты (контроль подотчетных лиц по задолжности)
- отчет ТМЦ (поступление ТМЦ, списание ТМЦ, внутренние перемещения, проведение
инвентаризации и отражение их в учете)
- работа с покупателями, выписка электронных счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, работа в ИС ЭСФ
- начисление заработной платы, больничных, отпускных, а также компенсации заработной
платы
- кадровый учет (прием, увольнение сотрудников, ведение личных дел, записей в трудовой
книге)
- контроль соблюдения порядка документооборота.
- предоставление необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности и информации внутренним и внешним контролирующим органам в точном соответствии с их запросами и потребностями.
- контроль своевременного полного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов гос. социальные фонды.
- реформирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности.
- систематический контроль достоверности отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движение активов и финансовых обязательств, формирование доходов и расходов.
- работа в программе 1С бухгалтерский учет версия 7.7, 8.2-8.3, управление торговлей
Основное образование
Алматинская академия экономики и статистики Факультет: экономический Специализация: бакалавр
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Костанайский экономический колледж Факультет: Экономика, бух учет и аудит
Знания и навыки
Ведение 2-х юр. лиц в общем режиме. Осуществление руководства бухгалтерской “командой” учреждения в количестве 4 человек. Штатная численность учреждения 25 человек. Функциональные обязанности:
- ведение бухгалтерского и налогового учета, начиная от первичной документации (кассовая
дисциплина, ПКО, РКО, кассовая книга ДДС).
- клиент-банк (разнос входящих – исходящих платежей, оплата всех взносов и налогов)
- авансовые отчеты (контроль подотчетных лиц по задолжности)
- отчет ТМЦ (поступление ТМЦ, списание ТМЦ, внутренние перемещения, проведение
инвентаризации и отражение их в учете)
- работа с покупателями, выписка электронных счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, работа в ИС ЭСФ
- начисление заработной платы, больничных, отпускных, а также компенсации заработной
платы
- кадровый учет (прием, увольнение сотрудников, ведение личных дел, записей в трудовой
книге)
- контроль соблюдения порядка документооборота.
- предоставление необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности и информации внутренним и внешним контролирующим органам в точном соответствии с их запросами и потребностями.
- контроль своевременного полного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов гос. социальные фонды.
- реформирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности.
- систематический контроль достоверности отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движение активов и финансовых обязательств, формирование доходов и расходов.
- работа в программе 1С бухгалтерский учет версия 7.7, 8.2-8.3, управление торговлей
- ведение бухгалтерского и налогового учета, начиная от первичной документации (кассовая
дисциплина, ПКО, РКО, кассовая книга ДДС).
- клиент-банк (разнос входящих – исходящих платежей, оплата всех взносов и налогов)
- авансовые отчеты (контроль подотчетных лиц по задолжности)
- отчет ТМЦ (поступление ТМЦ, списание ТМЦ, внутренние перемещения, проведение
инвентаризации и отражение их в учете)
- работа с покупателями, выписка электронных счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, работа в ИС ЭСФ
- начисление заработной платы, больничных, отпускных, а также компенсации заработной
платы
- кадровый учет (прием, увольнение сотрудников, ведение личных дел, записей в трудовой
книге)
- контроль соблюдения порядка документооборота.
- предоставление необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности и информации внутренним и внешним контролирующим органам в точном соответствии с их запросами и потребностями.
- контроль своевременного полного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов гос. социальные фонды.
- реформирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности.
- систематический контроль достоверности отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движение активов и финансовых обязательств, формирование доходов и расходов.
- работа в программе 1С бухгалтерский учет версия 7.7, 8.2-8.3, управление торговлей
не владею —