Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 24.08.1978 (46 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Менеджер
Профессиональный опыт и навыки
01.09.2015 – 09.09.2015 ФГУП "Институт "ГИНЦВЕТМЕТ" (г. Москва)
Должность: менеджер по аренде
Обязанности:
- Составление гражданско-правовых договоров.
- Ведение переговоров с арендаторам и субарендаторами по сдача офисов и складских помещений в аренду, и субаренду.
- Привлечение арендаторов офисных помещений.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Документооборот в режиме одного окна.
- Предоставление отчетности по денежным поступлениям, по заполняемости объектов
- Работа с действующими арендаторами:
- Заключение Договоров на аренду;
- Полное сопровождение Договора:
- Расчёт стоимости аренды по Договору;
- Составление Договора;
- Согласование Договора с юридическим отделом и бухгалтерией;
- Передача Договора Арендатору на подпись;
- Подписание Договора у Генерального директора, передача 1-ого экземпляра Арендатору;
- Выставление счетов на аренду;
- Контроль оплаты;
- Составление и сопровождение всех дополнительных документов к Договору.
- Предоставление актуальной информации о свободных площадях;
- Отслеживание дебиторской задолженности (ежемесячные оплаты и обеспечительный депозит): звонки арендаторам, составление писем;
- Переписка по электронной почте, решение организационных вопросов.
Работа с потенциальными арендаторами:
- Поиск арендаторов
- Приём заявок, внесение их в базу
- Показ площади
- Переговоры с арендаторами и субарендаторами
Постоянные обязанности:
- Ведение Разбивки по площадям арендаторов в Excel
- Ежемесячное составление отчёта об проделанной работе с Арендаторами, Субарендаторами;
- Ежемесячные отчёт для учредителей (действующие арендаторы (Договор, площадь, арендные ставки);
- Помощь бухгалтерии (составление актов сверки, составление писем о зачёте депозита, о неверно указанном назначении платежа и др.);
- Претензионные письма Арендаторам;
Основное образование
Международный юридический институт при Министерстве Юстиции Российской Федерации
Знания и навыки
- Составление гражданско-правовых договоров.
- Ведение переговоров с арендаторам и субарендаторами по сдача офисов и складских помещений в аренду, и субаренду.
- Привлечение арендаторов офисных помещений.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Документооборот в режиме одного окна.
- Предоставление отчетности по денежным поступлениям, по заполняемости объектов
- Работа с действующими арендаторами:
- Заключение Договоров на аренду;
- Полное сопровождение Договора:
- Расчёт стоимости аренды по Договору;
- Составление Договора;
- Согласование Договора с юридическим отделом и бухгалтерией;
- Передача Договора Арендатору на подпись;
- Подписание Договора у Генерального директора, передача 1-ого экземпляра Арендатору;
- Выставление счетов на аренду;
- Контроль оплаты;
- Составление и сопровождение всех дополнительных документов к Договору.
- Предоставление актуальной информации о свободных площадях;
- Отслеживание дебиторской задолженности (ежемесячные оплаты и обеспечительный депозит): звонки арендаторам, составление писем;
- Переписка по электронной почте, решение организационных вопросов.
Работа с потенциальными арендаторами:
- Поиск арендаторов
- Приём заявок, внесение их в базу
- Показ площади
- Переговоры с арендаторами и субарендаторами
Постоянные обязанности:
- Ведение Разбивки по площадям арендаторов в Excel
- Ежемесячное составление отчёта об проделанной работе с Арендаторами, Субарендаторами;
- Ежемесячные отчёт для учредителей (действующие арендаторы (Договор, площадь, арендные ставки);
- Помощь бухгалтерии (составление актов сверки, составление писем о зачёте депозита, о неверно указанном назначении платежа и др.);
- Претензионные письма Арендаторам;
 
Закрыть