Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
04.04.1982 (43 года)
Пол: Женский
Место жительства: Воронеж, Воронежская область
Бухгалтер-экономист
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы 14 лет 3 месяцаНоябрь 2015 — март 2017 / 1 год 5 месяцев
ООО "Альта"
Воронеж
Бухгалтер-экономист
Учет капитального строительства складских помещений (операции, НДС, сверки, контроль выполненных работ)
Учет собственных и арендованных основных средств, ТМЦ.
Ежемесячное проведение инвентаризации имущественных активов, в т. ч. собственных и арендованных (оборудование)
Проверка подотчетных отделов по учету оборудования
Проверка учета филиалов
Учет расчетов и удержаний по выданных в аренду ОС
Учет расчетов с подотчетными лицами
Контроль документооборота, сверки с поставщиками и подрядчиками, в т. ч. бартерные сделки
Параллельный учет в 1С7 и 1С8
Запуск отдела ЕГАИС, декларирование
Январь 2008 — ноябрь 2015 / 7 лет 11 месяцев
ООО «Центрально-Черноземный Долговой Центр» ООО "ЭлитСтрой" (структуры холдинга ЗАО УК НПО "Черноземье")
Воронеж, uk-chernozemie.ru/
Экономист-бухгалтер
Банкротный сектор: анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на основе агрегированных форм ф.1,2, расчет коэффициентов, аналитика: внутренние и внешние условия, анализ активов и пассивов, расчет безубыточной деятельности), подготовка планов внешнего управления, финансового оздоровления (анализ и планирование дальнейшего развития предприятия на срок не более 2 лет); подготовка заключений о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного и фиктивного банкротства должника (анализ коэффициентов, анализ сделок); оказание услуг арбитражным управляющим по сопровождению процедур банкротства (наблюдение, внешнее управление, финансовое управление, конкурсное производство), мониторинг финансового состояния, проведение инвентаризации активов и обязательств предприятия, контроль и ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача квартальной и годовой налоговой отчетности предприятий-должников.
Текущая деятельность холдинга: планирование, распределение и контроль финансовых потоков в рамках текущей деятельности; вексельное обращение (выпуск, расчет дисконта, начисление процентов, организация и исполнение документооборота); ведение бухгалтерского учета, подготовка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, ГОССТАТ (более 10 структур холдинга).
Август 2004 — январь 2008 / 3 года 6 месяцев
ООО УК «Сокол» (структура НП «МСОАУ «Стратегия»)
Воронеж, www.np-strategy.ru
Ведущий экономист
Проведение анализа финансового состояния должника, подготовка заключений о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного и фиктивного банкротства (независимый эксперт),
Бухгалтерское сопровождение предприятий-банкротов, проведение инвентаризации активов и обязательств, документальное сопровождение процедур банкротства должников (арбитраж), командировки "срез активов"
Январь 2004 — июль 2004 / 7 месяцев
ЗАО ТехИнвест
Воронеж
Бухгалтер
Ведение первичной бухгалтерской документации, ввод данных выписок банка о движении денежных средств, расчет заработной платы, подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, налоговые органы,обеспечение документооборота по продажам (товарные накладные, счета-фактуры, акты, формирование регистров), бухгалтерским и кадровым документам, сверка с контрагентами, учет ТМЦ (оприходование, списание, инвентаризация, проведение возвратов) и т.д.
Январь 2003 — январь 2004 / 1 год 1 месяц
ООО «АвтоКарт-Воронеж»
Воронеж
Бухгалтер на первичную документацию
ведение первичной бухгалтерской документации, расчет заработной платы, подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, налоговые органы,обеспечение документооборота по продажам, бухгалтерским и кадровым документам, сверка с контрагентами, учет ТМЦ (оприходование, списание, инвентаризация, проведение возвратов) и т.д.
Основное образование
Высшее образование (2): 1) 2003 Воронежский институт кооперации (филиал) Белгородского университета потребительской кооперации, Воронеж / Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит 2) 2013 Воронежский экономико-правовой институт, Воронеж / Социально-правовой факультет, Юриспруденция
Знания и навыки
Профессиональный опыт и навыки:
- Бухгалтерские навыки: бухгалтерский учет: контроль и ведение бухгалтерского учета, подготовка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, ГОССТАТ (более 40 компаний), ведение первичной бухгалтерской документации, ввод данных выписок банка о движении денежных средств, расчет заработной платы, обеспечение документооборота по продажам (товарные накладные, счета-фактуры, акты, формирование регистров), бухгалтерским и кадровым документам, сверка с контрагентами, учет ТМЦ (оприходование, списание, инвентаризация, проведение возвратов) и т.д.
-Экономические навыки: анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, (на основе агрегированных форм ф.1,2, расчет коэффициентов, аналитика) в условиях кризиса, направленный на разработку и поиск решений по принятию мер по выходу из кризиса, анализ и планирование дальнейшего развития предприятия; экспертиза сделок на предмет выявления преднамеренного и фиктивного банкротства должника; инвентаризации активов и обязательств предприятия, в том числе в рамках процедур банкротства должника; планирование, распределение и контроль финансовых потоков в рамках текущей деятельности; подготовка управленческой отчетности; вексельное обращение (выпуск, расчет дисконта, начисление процентов, организация и исполнение документооборота)
-Юридические: комплексное сопровождение процедур банкротства должников в рамках оказания юридических услуг арбитражным управляющим (ведение реестра требований должника, подготовка к собранию кредиторов, подготовка заключений о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного и фиктивного банкротства (которые зачастую являются основной для выявления сделок для оспаривания), анализа финансового состояния должников, подготовка исков о признании должника банкротом, об оспаривании сделок, ходатайств и отзывов различного содержания в процессе проведения процедур, в том числе во взаимодействии с кредиторами, правоохранительными и регистрирующими органами и т.д.)
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, ABBYY FineReader, информационными базами Гарант, Консультант, социальными сетями и др. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Профессиональные программы: 1С:Предприятие 7 и 8
Знание операционных систем Windows XP. Версии 7, 8
- Бухгалтерские навыки: бухгалтерский учет: контроль и ведение бухгалтерского учета, подготовка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, ГОССТАТ (более 40 компаний), ведение первичной бухгалтерской документации, ввод данных выписок банка о движении денежных средств, расчет заработной платы, обеспечение документооборота по продажам (товарные накладные, счета-фактуры, акты, формирование регистров), бухгалтерским и кадровым документам, сверка с контрагентами, учет ТМЦ (оприходование, списание, инвентаризация, проведение возвратов) и т.д.
-Экономические навыки: анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, (на основе агрегированных форм ф.1,2, расчет коэффициентов, аналитика) в условиях кризиса, направленный на разработку и поиск решений по принятию мер по выходу из кризиса, анализ и планирование дальнейшего развития предприятия; экспертиза сделок на предмет выявления преднамеренного и фиктивного банкротства должника; инвентаризации активов и обязательств предприятия, в том числе в рамках процедур банкротства должника; планирование, распределение и контроль финансовых потоков в рамках текущей деятельности; подготовка управленческой отчетности; вексельное обращение (выпуск, расчет дисконта, начисление процентов, организация и исполнение документооборота)
-Юридические: комплексное сопровождение процедур банкротства должников в рамках оказания юридических услуг арбитражным управляющим (ведение реестра требований должника, подготовка к собранию кредиторов, подготовка заключений о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного и фиктивного банкротства (которые зачастую являются основной для выявления сделок для оспаривания), анализа финансового состояния должников, подготовка исков о признании должника банкротом, об оспаривании сделок, ходатайств и отзывов различного содержания в процессе проведения процедур, в том числе во взаимодействии с кредиторами, правоохранительными и регистрирующими органами и т.д.)
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, ABBYY FineReader, информационными базами Гарант, Консультант, социальными сетями и др. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Профессиональные программы: 1С:Предприятие 7 и 8
Знание операционных систем Windows XP. Версии 7, 8