Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
13.08.1975 (49 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
педагог психолог
Профессиональный опыт и навыки
01.02.2013г. Стажировка:Центр «Психолого-медико-социального сопровождения" Взаимодействие".
Помощник психолога.
Обязанности: Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения. Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения. Определение степени отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции.
2013- 2015г.
Педагог дошкольного образования - 2 г. 5 мес.
Работы с детьми от 2-х до 7-го возраста.
Должностные обязанности: Планирование и осуществление воспитательно – образовательной работы с учетом психологических особенностей детей в соответствии с программой учреждения.
Достижения: Подготовка и участие детей в межрегиональном интеллектуальных турнирах способностей. Участие в городских творческих конкурсах детского рисунка, при поддержки правительства г. Москвы и департамента образования.
Подготовка и участие детей в творческих конкурсах.
01.10.2015г. – 03.2017г- Частная практика педагог- психолог ИП
Основное образование
-Московский городской психолого-педагогический университет г. Москва Магистратура «Психология образования» Кафедра возрастной психологии им. профессора Л.Ф. Обуховой Практическая психология в социальной сфере и образовании (окончание декабрь 2017г.) - Московский городской психолого-педагогический университет г. Москва Бакалавриат «Психология образования» Кафедра возрастной психологии им. профессора Л.Ф. Обуховой Психолого-педагогическое образование (2014г) - Педагогический колледж им. Ушинского г. Москва Дипломированный педагог дошкольного образования (2012г.)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2017г. - Повышение квалификации по программе: Индивидуализация коррекционно-развивающей работы: « Психолого-педагогическая помощь детям с особыми образовательными потребностями» (МГППУ г. Москва ) 2017г. - Повышение квалификации по программе: «Основы песочной терапии в психологическом консультировании» (Институт организационной психологии) 2016г. - Тематическое усовершенствование по циклу: «Современные тенденции и способы использования метода песочной терапии в психотерапевтической и коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, подростками и взрослыми» (что соответствует с приказам МЗО РФ №438 от 2003г). Московская академия практической психологии 2016г. - 2017г. - Участие в качестве ведущего мастер-класса на VIII Международном сказкотерапевтическом фестивале: «Психология Сказки и Сказка Психологии». Тема мастер-класса: «Сказки для тревожных и агрессивных детей» (МГППУ г. Москвы. Федерация психологов образования России) 2016г. - Повышение квалификации по программе: "Психологическая диагностика детей и подростков" (МГППУг. Москва )
Знания и навыки
-Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения, для детей; подростков; взрослых с последующим составлением психологического портрета личности.
-Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста (прогноз адаптации; построение алгоритма постепенного вхождения ребенка в группу; адаптационные и коррекционные занятия с детьми; психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей).
-Проведение развивающих занятий с элементами песочной терапии, сказко-терапии, игровой терапии. (Форма занятий: групповые, индивидуальные).
-Психологическая коррекция трудностей в развитии, связанных с недостатком в когнитивной сфере, эмоционально-волевой сфере, поведении детей и подростков с элементами песочной терапии, сказко-терапии, игровой терапии. (Форма занятий: групповые, индивидуальные).
-Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с разными индивидуальными особенностями.
- Психологическая диагностика и подготовка детей к обучению в школе.
-Психологическое сопровождение и диагностика развития детей младшего школьного возраста, испытывающих трудности в школе (1-3 класс).
- Прогноз и профилактика проблем обучения 3-6 классы, 7-11 классы.
-Психолого-педагогическое сопровождение педагогов, техники работы с профессиональным выгоранием.
-Психологическое консультирование по вопросам семейных трудностей и детско-родительских отношений, развода, межличностного взаимодействия, конфликтных ситуаций, профессиональных проблем и др.;
-Тренинговая работа (тренинг управления конфликтом, тренинг профессионального коучинга, тренинг родительской компетенции и др.);
-Формам работы в области психологии зависимостей.
-Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста (прогноз адаптации; построение алгоритма постепенного вхождения ребенка в группу; адаптационные и коррекционные занятия с детьми; психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей).
-Проведение развивающих занятий с элементами песочной терапии, сказко-терапии, игровой терапии. (Форма занятий: групповые, индивидуальные).
-Психологическая коррекция трудностей в развитии, связанных с недостатком в когнитивной сфере, эмоционально-волевой сфере, поведении детей и подростков с элементами песочной терапии, сказко-терапии, игровой терапии. (Форма занятий: групповые, индивидуальные).
-Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с разными индивидуальными особенностями.
- Психологическая диагностика и подготовка детей к обучению в школе.
-Психологическое сопровождение и диагностика развития детей младшего школьного возраста, испытывающих трудности в школе (1-3 класс).
- Прогноз и профилактика проблем обучения 3-6 классы, 7-11 классы.
-Психолого-педагогическое сопровождение педагогов, техники работы с профессиональным выгоранием.
-Психологическое консультирование по вопросам семейных трудностей и детско-родительских отношений, развода, межличностного взаимодействия, конфликтных ситуаций, профессиональных проблем и др.;
-Тренинговая работа (тренинг управления конфликтом, тренинг профессионального коучинга, тренинг родительской компетенции и др.);
-Формам работы в области психологии зависимостей.
Немецкий язык - базовый
Английский язык- базовый —