Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
26.02.1971 (54 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Специалист по профайлингу, командопостроению, фармперсоналу / психотерапевт
40 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
12 лет - преподавательский стаж: ассистент, доцент вуза (филфак, курс по античной литературе, зарубежной литературе 17-19 веков, русской литературе 20 века, спецкурсы по анализу текста и историософии),Научный стаж - более 2-х лет: 1, 5 год - старший научный сотрудник медвуза (научная работа со студентами и индивидулаьная: разработка методов диагностики по речи, выявление методов изучение стрессоров и ценностных мотиваций), 0, 5 года - старший научный сотрудник НИИ (изучение межконфессиональных и межнациональных отношений). Стаж руководителя: 2 года - руководитель отдела аспирантуры и магистратуры НИИ.
Фармстаж: 4, 5 года - стаж работы в аптеках г. Москвы и Подмосковья.
Стаж работы в психотерапии и клинической психологии - более 7 лет.
Основное образование
2001 - Доцент (история и теория литературы), ВАК 1997 - Смоленский государственный университет Высшее, Заочная форма обучения. Факультет: Филологический, АСПИРАНТУРА Специальность: Кандидат наук: русская литература - 10.01.01. Доцент (ВАК), 2001 1995 - Смоленский государственный университет Высшее, Дневная/Очная форма обучения. Факультет: Филологический Специальность: Учитель русского языка и литературы. 2009 - Смоленский гуманитарный университет Высшее, Дневная/Очная форма обучения. Факультет: Психологии и права Специальность: Психология: клиническое консультирование. 2012 - Смоленская государственная медицинская академия Неполное высшее, Заочная форма обучения. Факультет: Фармацевтический Специальность: Провизор, незаконченное высшее 2015 БМК, фармацевтический факультет, среднее специальное образование - фармацевт.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы и тренинги 2015 - ФГБОУ ДПО ИРДПО Подготовка ПООП (72 часа) Москва 2015 - ФГБОУ ДПО ИРДПО Методические рекомендации по разработке дополнительных професисональных программ (поэтапный алгоритм). Рекомендации к образцам документов о дополнительном профессиональном образовании, из заполнению, выдаче и учету" (16 часов) Москва 2015 - ФГБОУ ДПО ИРДПО Организация учебного процесса в аспирантуре согласно ФГОС ВПО (92 часа) Москва 2015 - ФГБОУ ДПО ИРДПО Подготовка пакета документов для аккредитации образовательных программ (72 часа) Москва 2011 - Смоленская государственная медицинская академия Общая психотерапия (повышение квалификации/первичка на Факультете повышения квалификации врачей СГМА, стажировка в Областной клинической психиатрической больнице и Центре пограничных состояний, курс НЛП, телесноориетированная психотерапия, гипнотические м Смоленск 2011 - Центр хатха-йоги "Прана" Тайский массаж, хатха-йога Смоленск 2011 -АТП "Сауле" Холотропное дыхание - проведение и супервизия Рига Санкт-Петербург 2009 - Смоленский гуманитарный университет Трансовые и гипнотические методы в психологическом консультировании (повышение квалификации) (144 часа) Смоленск 2007 - Городской центр психолого-педагогической помощи Биографическое консультирование (повышение квалификации) (32 часа) Смоленск 2006 - Минский гештальт-институт Курс введения в гештальт-терапию (повышение квалификации) Смоленск 2004 - Институт русского языка им. В. В. Виноградова Стилистика языка художественной литературы (стажировка) (1 год) Москва
Знания и навыки
Имею опыт работы Ученым секретарем филологического факультета вуза, опыт сбора и подготовки документов в ВАК по итогам защит диссертаций в вузе, опыт руководства и организации полного цикла процесса обучения в аспирантуре полного дня в НИИ. Знаю законодательство в сфере образования, ФГОС ВПО разных уровней (в том числе уровень подготовки кадров высшей квалификации), требования к ПООП, учебным программам, электронной образовательной среде, библиотечным ресурсам в вузе, требования к учебному процессу и оценочным средствам, практикам, ГИА и итоговым квалификационным работам, а также требования к организации процесса ДПО. Имеется навык проверки научных и педагогических подразделений вузов, НИИ, сбора документации для аттестации кадров, документооборот при проведении конкурса на замещение вакантных должностей научно-педагогического состава, требования профессиональных стандартов к педагогам вузов, ДПО и научным сотрудникам. Умею правильно расставить кандидатуры по внутренним вакансиях подразделения, распределить и контролировать выполнение нагрузки. Имею навык организации дистанционного обучения (аудиокурсы аспирантуры, например).
есть навык контроля выполнения Госзаданий НИР, организации научных мероприятий, подготовки методических пособий, помощи научно-педагогическим кадрам в оформлении научных работ для публикаций любого уровня.
Автор учебных курсов для вузов "Античная литература", "История зарубежной литературы 17 - 18 веков", "Русская литература 20 века", "Анализ художественного текста", "основы нейропсихологии", "Общая психодиагностика", спецкурсов "судьба России и мировой цивилизации в русской литературе конца 19 - начала 20 века", "Педагогический труд в высшей школе", "Методика и методология научного исследования", "Подготовка научной работы: статья, автореферат, диссертация", "Личная эффективность руководителя" и др. К настоящему моменту подготовлена также база для завершения работы над диссертацией на соискание доктора филологических / психологических наук (клиническая психология), а именно: накоплен материал методик и алгоритмов заключений по социальной, профессиональной адаптации респондентов, установлены методики изучения психического состояния респондента по его речи (в том числе с опорой на традиционные психиатрические тесты), апробирована методика изучения произведений культуры с опорой на методы психодиагностики автора и произведения, разработана методика анализа и изучения степени воздействия на человека вербальных и аудиовизуальных стимулов с помощью прибора лазерной допплеровской флоуметрии (ЛАКК, ООО "ЛАЗМА", Строгино). Введены предложения по включению нейропсихологической диагностики в состав диспансеризации как малозатратного метода определения риска инсульта или сопровождения постинсультных пациентов, опубликованные в мед. журналах из списка ВАК. Наиболее перспективны разработки в проведении индивидуальных и групповых психотерапевтических сессий по востановлению социальной активности пациентов и определения смысложизненных ориентаций, а также описанные в публикациях методы использования арт-терапии (лепка и изо - на ежедневное самочувствие пациента, ответ на сессию психотерапии, командопостроение), трансовых методов при контроле их эффективности с использованием лазерной допплеровской флоуметрии. Центрельное направление - восстановление эффективности социальной, психической жизни пациента или предотвращение усугубления состояния пациентов из группы риска (в том числе детей и подростков с зависимостями). Главный стимул - научная работа, организационная работа в коллективе (высшее образование, НИИ, аптечный сегмент), проведение научных мероприятий, работа с одаренными детьми, подготовка и чтение лекций в вузе, проведение семинарских занятий и экзаменов, зачетов (вступительных и выпускных), выездные занятия с учителями по повышению квалификации, разработка учебных программ для повышения квалификации, психотерапия индивидуальная и групповая, нейропсихологическая диагностика, патопсихологическая диагностика, диагностика когнитивных способностей, профдиагностика, диагностика социальных навыков и др., восстановление высших психических функций, наполнение контентом сайтов по специализации культура и образование, фармконсультирование, набор и адаптация персонала, сопровождение детей на отдых и лечение в южный регион (Анапа, Сочи), подготовка научных статей, научных работ - в том числе диссертации, составление научных обзоров, научное редактирование, разработка учебных пособий и программ. имею очень хорошее знание современного законодательства в сфере образования (ФГОС ВПО, мониторинг эффективности вузов и ссузов, требования к ПООП, практикам, оценочным средствам, паспортам компетенций, профстандарты и проведение ГИА, написание ВКР и др.), законодательства в сфере фармации (в том числе Надлежащие аптечные практики, профстандарты, опыт написания документов по качеству, Положения о политике в области качества, разработки мотивации сотрудников, руководства по качеству). Контроль качества фармконсультирования в фармации, видеонаблюдение он-лайн и коррекция обслуживания в аптеках он-лайн по корпоративному чату. Опыт работы в трех аптечных сетях в качестве первостольника в Москве и Подмосковье (Аптеки Столицы, Доктор Столетов, Феола), опыт организации адаптации и повышения лояльности персонала аптек, оптимизации кадровой структуры. Опыт выполнения государственных заданий НИР (Минкультуры России), опыт мониторинга эффективности вузов Минкультуры. Имеется на данный момент более 120 научных работ, в том числе за предшествующий год - 37 (РИНЦ), из них более 5 за 2016 год - в журналах из списка ВАК. Опыт организации работы аспирантуры полного дня по двум направлениям подготовки в НИИ г.Москвы.
есть навык контроля выполнения Госзаданий НИР, организации научных мероприятий, подготовки методических пособий, помощи научно-педагогическим кадрам в оформлении научных работ для публикаций любого уровня.
Автор учебных курсов для вузов "Античная литература", "История зарубежной литературы 17 - 18 веков", "Русская литература 20 века", "Анализ художественного текста", "основы нейропсихологии", "Общая психодиагностика", спецкурсов "судьба России и мировой цивилизации в русской литературе конца 19 - начала 20 века", "Педагогический труд в высшей школе", "Методика и методология научного исследования", "Подготовка научной работы: статья, автореферат, диссертация", "Личная эффективность руководителя" и др. К настоящему моменту подготовлена также база для завершения работы над диссертацией на соискание доктора филологических / психологических наук (клиническая психология), а именно: накоплен материал методик и алгоритмов заключений по социальной, профессиональной адаптации респондентов, установлены методики изучения психического состояния респондента по его речи (в том числе с опорой на традиционные психиатрические тесты), апробирована методика изучения произведений культуры с опорой на методы психодиагностики автора и произведения, разработана методика анализа и изучения степени воздействия на человека вербальных и аудиовизуальных стимулов с помощью прибора лазерной допплеровской флоуметрии (ЛАКК, ООО "ЛАЗМА", Строгино). Введены предложения по включению нейропсихологической диагностики в состав диспансеризации как малозатратного метода определения риска инсульта или сопровождения постинсультных пациентов, опубликованные в мед. журналах из списка ВАК. Наиболее перспективны разработки в проведении индивидуальных и групповых психотерапевтических сессий по востановлению социальной активности пациентов и определения смысложизненных ориентаций, а также описанные в публикациях методы использования арт-терапии (лепка и изо - на ежедневное самочувствие пациента, ответ на сессию психотерапии, командопостроение), трансовых методов при контроле их эффективности с использованием лазерной допплеровской флоуметрии. Центрельное направление - восстановление эффективности социальной, психической жизни пациента или предотвращение усугубления состояния пациентов из группы риска (в том числе детей и подростков с зависимостями). Главный стимул - научная работа, организационная работа в коллективе (высшее образование, НИИ, аптечный сегмент), проведение научных мероприятий, работа с одаренными детьми, подготовка и чтение лекций в вузе, проведение семинарских занятий и экзаменов, зачетов (вступительных и выпускных), выездные занятия с учителями по повышению квалификации, разработка учебных программ для повышения квалификации, психотерапия индивидуальная и групповая, нейропсихологическая диагностика, патопсихологическая диагностика, диагностика когнитивных способностей, профдиагностика, диагностика социальных навыков и др., восстановление высших психических функций, наполнение контентом сайтов по специализации культура и образование, фармконсультирование, набор и адаптация персонала, сопровождение детей на отдых и лечение в южный регион (Анапа, Сочи), подготовка научных статей, научных работ - в том числе диссертации, составление научных обзоров, научное редактирование, разработка учебных пособий и программ. имею очень хорошее знание современного законодательства в сфере образования (ФГОС ВПО, мониторинг эффективности вузов и ссузов, требования к ПООП, практикам, оценочным средствам, паспортам компетенций, профстандарты и проведение ГИА, написание ВКР и др.), законодательства в сфере фармации (в том числе Надлежащие аптечные практики, профстандарты, опыт написания документов по качеству, Положения о политике в области качества, разработки мотивации сотрудников, руководства по качеству). Контроль качества фармконсультирования в фармации, видеонаблюдение он-лайн и коррекция обслуживания в аптеках он-лайн по корпоративному чату. Опыт работы в трех аптечных сетях в качестве первостольника в Москве и Подмосковье (Аптеки Столицы, Доктор Столетов, Феола), опыт организации адаптации и повышения лояльности персонала аптек, оптимизации кадровой структуры. Опыт выполнения государственных заданий НИР (Минкультуры России), опыт мониторинга эффективности вузов Минкультуры. Имеется на данный момент более 120 научных работ, в том числе за предшествующий год - 37 (РИНЦ), из них более 5 за 2016 год - в журналах из списка ВАК. Опыт организации работы аспирантуры полного дня по двум направлениям подготовки в НИИ г.Москвы.
Английский - пишу и читаю со словарем. Немецкий - пишу и читаю со словарем, начальный разговорный словарный запас. Польский - начальный разговорный словарный запас. —