Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
29.06.1988 (36 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Абакан, Хакасия
Системный администратор, инженер технической поддержки
26 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Техническая поддержка серверного оборудования, системного и прикладного ПО.Основное образование
2013-2016г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», 2014. Специальность: Прикладная информатика в экономике. Образование: Высшее
Знания и навыки
- обеспечение работоспособности ПО и компьютерной техники, периферии;
- устранение возникающих неисправностей оборудования и ПО в сжатые сроки;
- обслуживание, диагностика, мелкий ремонт оргтехники, компьютерной техники, устранение неисправностей;
- консультирование пользователей по работе с техникой, системным и офисным ПО;
- монтаж, настройка локальных сетей, настройка сетевого оборудования;
- установка и настройка разного рода программ. (ОС, офис, 1с, rdp подключения);
- тех. поддержка, консультация сотрудников компании, удалённая помощь сотрудникам;
- видеонаблюдение. Монтаж, настройка, сопровождение.
Обязанности (коротко):
Оказание услуг по технической поддержке аппаратно-программных комплексов закрытого контура Федерального казначейства г. Абакан:
• настройка общесистемного программного обеспечения (Системное и прикладное ПО);
• замена вышедшего из строя оборудования (Серверы, Ленточная библиотека, Внешний дисковый массив - СХД (система хранения данных), Коммутатор SAN, Коммутатор);
• проведение обследований ИТ инфраструктуры;
• выполнение заявок по обслуживанию ИТ систем.
Обязанности (подробно):
• выполнение работ по установке и настройке ОС и базового ПО;
• решение инцидентов в работе ОС и ПО;
• сборка, модернизация и мелкий ремонт настольных и мобильных ПК;
• подключение ПК и ноутбуков к сетям передачи данных;
• восстановление данных из резервной копии;
• выполнение обновлений ПО;
• установка и обновление антивирусного ПО на ПК пользователей;
• лечение от вирусов;
• монтаж и демонтаж оборудования в стойку;
• профилактическое обслуживание оборудования и серверных ОС;
• плановая диагностика оборудования;
• решение инцидентов в работе оборудования;
• мониторинг работоспособности оборудования и серверных ОС;
• развёртывание систем сетевой печати;
• решение инцидентов в работе систем сетевой печати и оргтехники;
• решение инцидентов в работе системы электронной почты;
• резервное копирование и восстановление баз данных;
• решение инцидентов в работе ПО СУБД.
- устранение возникающих неисправностей оборудования и ПО в сжатые сроки;
- обслуживание, диагностика, мелкий ремонт оргтехники, компьютерной техники, устранение неисправностей;
- консультирование пользователей по работе с техникой, системным и офисным ПО;
- монтаж, настройка локальных сетей, настройка сетевого оборудования;
- установка и настройка разного рода программ. (ОС, офис, 1с, rdp подключения);
- тех. поддержка, консультация сотрудников компании, удалённая помощь сотрудникам;
- видеонаблюдение. Монтаж, настройка, сопровождение.
Обязанности (коротко):
Оказание услуг по технической поддержке аппаратно-программных комплексов закрытого контура Федерального казначейства г. Абакан:
• настройка общесистемного программного обеспечения (Системное и прикладное ПО);
• замена вышедшего из строя оборудования (Серверы, Ленточная библиотека, Внешний дисковый массив - СХД (система хранения данных), Коммутатор SAN, Коммутатор);
• проведение обследований ИТ инфраструктуры;
• выполнение заявок по обслуживанию ИТ систем.
Обязанности (подробно):
• выполнение работ по установке и настройке ОС и базового ПО;
• решение инцидентов в работе ОС и ПО;
• сборка, модернизация и мелкий ремонт настольных и мобильных ПК;
• подключение ПК и ноутбуков к сетям передачи данных;
• восстановление данных из резервной копии;
• выполнение обновлений ПО;
• установка и обновление антивирусного ПО на ПК пользователей;
• лечение от вирусов;
• монтаж и демонтаж оборудования в стойку;
• профилактическое обслуживание оборудования и серверных ОС;
• плановая диагностика оборудования;
• решение инцидентов в работе оборудования;
• мониторинг работоспособности оборудования и серверных ОС;
• развёртывание систем сетевой печати;
• решение инцидентов в работе систем сетевой печати и оргтехники;
• решение инцидентов в работе системы электронной почты;
• резервное копирование и восстановление баз данных;
• решение инцидентов в работе ПО СУБД.
- английский - базовые знания. —