Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 31.07.1981 (43 года) Пол: Женский Место жительства: Санкт-Петербург
экономист, заместитель главного бухгалтера,
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы 15 лет и более в должности экономист, бухгалтер, руководитель (главный бухгалтер)-бюджетного учреждения
Основное образование
Санкт-Петербургский институт экономики и управления, 2011
высшее (специалист), экономист, финансы и кредит
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Карельский региональный институт управления, экономики и права федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петрозаводский государственный университет» по программе «Менеджмент современной организации» 2016 год	
Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта, 2001
среднее специальное, специалист, путь и путевое хозяйство
ООО "ФИНЕК-АУДИТ" – 2016
Повышение квалификации «Обновленные правила учета имущества в бюджетных, казенных, автономных учреждениях. Особенности учета недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества»
ГКУДПО РК "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям – 2015 г.
Повышение квалификации в области ГО и защиты от ЧС глав администраций и руководителей организаций
ООО "ФИНЕК-АУДИТ" – 2014 г.
Переход с 01.01.2014 года на новые правила закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Практические аспекты функционирования КС
НОУ "Центр повышения квалификации специалистов по охране труда -2013г.
Повышение квалификации специалистов по охране труда организаций
НОУ "Учебный центр охраны труда" – 2012 г.
Охрана труда
Карельский институт профессиональных бухгалтеров – 2005 г.
Общая методология применения положений Инструкции по бюджетному учету и единого Плана счетов бюджетного учета
Знания и навыки
Ведение книги покупок, книги продаж, работа с первичной документацией, сдача налоговой отчетности;
Учет НДС;
Проведение инвентаризаций;
Прохождение проверок во всех контролирующих органах;
Взаиморасчеты с контрагентами;
Кассовые операции;
Учет товарно-материальных ценностей, ведение всех участков;
Сдача бухгалтерской отчетности, трудовое законодательство, составление актов сверок, кадровый учет, кадровое делопроизводство, расчет с подотчетными лицами, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, бухгалтерское законодательство, MS Office Excel, расчет заработной платы, ведение бухгалтерского учета, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, сдача отчетности, 1С:Бухгалтерия, бухгалтерский учет;
Разработка проектов контрактов, в том числе типовых контрактов учреждения и типовых условий контрактов;
Разработка документации в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Подготовка технических заданий;
Организация осуществления подготовки описания объекта закупки (в том числе анализ и проверка описания объекта закупки на соответствие требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе);
Размещение заявок об осуществлении закупок в системе АИС ЭВМ «Госзакупки»;
Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках и проектов контрактов, протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок, сведений о контрактах, отчетов, содержащих информацию об исполнении контракта, сведений об изменении или о расторжении контракта и т.д.;
Организация заключения контрактов;
Представление на основании доверенности интересов учреждения в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях всех форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции контрактной службы;
Участие в планировании закупок, подготовке плана-графика закупок и т.д.
Согласование, визирование и подпись документов, сведений в пределах своих компетенций
Составление годовой, квартальной отчетности;
Начисление заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 300 чел.);
Расчет налогов и сдача отчетов в фонды и ИНФС;
Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
Работа в системе «Клиент-Банк».
нет —
 
Закрыть