Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 25.05.1992 (32 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
Бухгалтер / оператор 1с (УДАЛЕННО)
20 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Бухгалтер
ООО "Мафия Вкуса", полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (по гражданам РФ и иностранцам). Поступление, реализация, акты сверки, Банк-Клиент, платежные поручения, начисление ЗП. Выполнение поручений Ген.директора и Гл.бухгалтера.
Помощник бухгалтера
ООО "Франц М", удаленная работа/подработка
Ведение первичной документации, начисление заработной платы, работа в Банк-клиент, Сбис.
Помощник бухгалтера
ООО "КПГ", г. Москва, полная занятость.
Аутсорсинг.
- работа в 1С, в системе Клиент-Банк,
- прием, проверка и учет первичных документов,
- работа с МФУ и электронной почтой,
- кассовая дисциплина (ведение журнала и документов),
- работа с банковскими выписками,
- работа с авансовыми отчетами,
- архивирование документов,
- выполнение поручений главного бухгалтера и генерального директора.
Медицинский регистратор, кассир (подработка)
ОАО "Российские космические системы", г. Москва, полная занятость.
Встреча пациентов, запись к специалистам (и по телефону), работа с документацией, работа с кассовым и банковским терминалами.
Помощник бухгалтера (подработка)
ООО "Саншайн", г. Москва, полная занятость.
Работа с первичной документацией (ТОРГ-12, счет-фактура, акты), поездки в ИФНС, банки, доставка документов в фирмы.
Основное образование
МОСА- среднее-специальное, менеджмент. 2012 г.
МГУПИ- высшее, бухгалтерский учет и аудит. 2015 г.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Закончила курсы парикмахерского дела и визажа. Есть дипломы и сертификаты.
Знания и навыки
- работа в 1С, в системе Клиент-Банк, Сбис,
- прием, проверка и учет первичных документов,
- кассовая дисциплина (ведение журнала и документов),
- работа с банковскими выписками,
- работа с авансовыми отчетами,
- архивирование документов,
- выполнение поручений главного бухгалтера и генерального директора.
- встреча пациентов, запись к специалистам (и по телефону), работа с документацией, работа с кассовым и банковским терминалами.
- работа с первичной документацией (ТОРГ-12, счет-фактура, акты), поездки в ИФНС, банки, доставка документов в фирмы.
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (по гражданам РФ и иностранцам). Поступление, реализация, акты сверки, Банк-Клиент, платежные поручения, начисление ЗП. Выполнение поручений Ген.директора и Гл.бухгалтера.
английский (базовый) —
 
Закрыть