Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 31.10.1971 (53 года) Пол: Женский Место жительства: Братск, Иркутская область
Начальник отдела кадров
Профессиональный опыт и навыки
- разработка кадровой политики организации;
- разработка нормативных документов (должностных и служебных инструкций, Положение об оплате труда и др.);
- организация обучения личного состава;
- составление штатных структур и расписаний;
- проведение систематического анализа кадровой работы;
- оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»;
- организация обучения персонала;
- прием, увольнение, перемещение сотрудников и работников;
- кадровое делопроизводство;
- подбор персонала;
- табель учета рабочего времени;
- отчетность в ПФ по льготным профессиям;
- статотчетность;
- работа с договорами:
- юридические вопросы организации, служебнык проверки;
- разработка планов работы отделения, повышения квалификации;
- оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»;
- разработка систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала;
- организация проведения проверки знаний сотрудников;
- сопровождение периода адаптации сотрудников;
- оформление служебных командировок сотрудников;
- архив;
- работа с пенсионным фондом, мед. страхованием;
- работа с подчиненным личным составом (воспитание, военная и трудовая дисциплина, морально-психологическое состояние личного состава);
- работа по взаимодействию со средствами массовой информации (СМИ г. Братска);
- знание руководящих документов регламентирующих службу;
- подготовка материалов на оперативные совещания, проектов приказов и распоряжений по курирующим направлениям;
- организация и контроль работы отделения кадров по вопросам подбора, изучения и проверки кандидатов на службу;
- способность анализировать работу с кадрами, подготовка мероприятий по улучшению кадровой и воспитательной работы;
- участие в разработке приемов по обучению руководителей современным формам и методам работы;
- подготовка отчетов, донесений, служебных характеристик;
- ответственный за воинские перевозки и перевозки работников отряда в г. Братске МЧС России по Иркутской области, расчет расходов по ортодромическим расстояниям и проезд на личном автотранспорте.
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2;
- оформление и учет листков нетрудоспособности, подсчет стажа;
- составление и контроль графика отпусков, оформление всех видов отпусков;
- учет рабочего времени (табельный учет, графики работы);
- формирование штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
- подготовка документов по запросам работников (копии документов, выписки, справки);
-консультационная поддержка работников по всем вопросам трудового права и кадрового делопроизводства, регулярный мониторинг изменений законодательства;
- разработка (совместно с руководителями подразделений), утверждение и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций работников;
- организация работы с персональными данными работников;
- решение трудовых споров;
- опыт прохождения проверок проверяющих инстанций.
С ноября 2015 года по настоящее время инспектор отдела кадров ООО "Благоустройство", ООО "Братский Полигон ТБО", ООО "Братская служба санитарной очистки".
Обязанности: прием на работу, перевод. увольнение, разработка и оформление отпусков ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности.
- оформление пенсионных страховых свидетельств;
- оформление обязательного медицинского страхования;
- написание локальных нормативных актов.
Специалист в сфере кадрового делопроизводства с опытом работы по данному направлению более 20 лет. Имею опыт руководства отделом. Грамотно организовываю процесс постановки или ведения кадрового делопроизводства, что дает возможность сосредоточить усилия на ключевом бизнесе и повысить эффективность работы компании. Имею успешный опыт подкрепленный практикой разработки внутренней нормативной документации; формирования личных дел сотрудников; ведение трудовых книжек ; разработка графика отпусков, должностных инструкций. Знание ТК РФ и иных нормативных актов.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Обладаю высокой работоспособностью, целеустремленностью и силой воли., что помогло мне добиться высоких показателей в профессиональной среде. Грамотность, хорошая память. Постоянно повышаю квалификацию, предпочитаю находиться в курсе изменений Трудового законодательства, увлекаюсь изучением профессиональной литературы. Готова внести полезный вклад в развитие компании.
ЦЕЛЬ
Работа в стабильной компании. Направление – любая коммерческая деятельность, с серьезными задачами для достижения которых необходимо наладить управление человеческими ресурсами. Желаемая деятельность в компании: организовать процесс оптимизации работы с документами кадрового делопроизводства. А именно: разработать комплекс мероприятий по проверке состояния на сегодняшний день, восстановления и ведения кадрового учета в соответствии с нормами действующего законодательства.
Мотивация: полноценное применение ранее полученных опыта и знаний, социальная защищенность, эффективная работа по ведению кадрового документооборота. Возможность длительного сотрудничества.
1С: 8. 3Зарплата и кадры
Основное образование
Высшее профессиональное
Знания и навыки
Управление персоналом, тренинги
• Управление персоналом
• Учет кадров
• Развитие персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 5 месяцев
Август 1993 — декабрь 2013
20 лет 5 месяцев
ФГКУ "8 отряд ФПС по Иркутской области"
Братск
Старший инспектор отделения по кадровой и воспитательной работе, инженер по пожарной безопасности
С августа 1993 года по декабрь 2002 года - инспектор государственного пожарного надзора пожарной части № 47 (Падунский округ (г. Братск), п. Бикей), пожарной части № 32 (Правобережный округ (г. Братск)), пожарно-спасательной части № 28 (Братский лесопромышленный комплекс) отряда Государственной противопожарной службы № 4 УГПС УВД Иркутской области:
- инспектирование пожарной безопасности, нормативно-техническая работа, лицензирование объектов г. Братска, Братского лесопромышленного комплекса.
С декабря 2002 года по ноябрь 2006 года – заместитель начальника по работе с кадрами ПСЧ-28 отряда Государственной противопожарной службы № 4 УГПС МЧС России по Иркутской области:
- работа с личным составом;
- руководство личным составом к подготовке техники (плановые и внеплановые ТО), пожарного оборудования к бесперобойной работе при тушении пожаров, контроль техники безопасности и охраны труда и т.д.
С ноября 2006 года по декабрь 2008 года заместитель начальника отряда по работе с кадрами государственной противопожарной службы № 4 Главного управления МЧС России по Иркутской области.
После сокращения предприятия с 01 января 2009 года по 21 ноября 2013 года старший инспектор отделения по кадровой и воспитательной работе ФГКУ «8 отряд ФПС по Иркутской области»:
- разработка кадровой политики организации;
- разработка нормативных документов (должностных и служебных инструкций, Положение об оплате труда и др.);
- организация обучения личного состава;
- составление штатных структур и расписаний;
- проведение систематического анализа кадровой работы;
- оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»;
- организация обучения персонала;
- прием, увольнение, перемещение сотрудников и работников;
- кадровое делопроизводство;
- подбор персонала;
- табель учета рабочего времени;
- отчетность в ПФ по льготным профессиям;
- статотчетность;
- работа с договорами:
- юридические вопросы организации, служебнык проверки;
- разработка планов работы отделения, повышения квалификации;
- оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»;
- разработка систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала;
- организация проведения проверки знаний сотрудников;
- сопровождение периода адаптации сотрудников;
- оформление служебных командировок сотрудников;
- архив;
- работа с пенсионным фондом, мед. страхованием;
- работа с подчиненным личным составом (воспитание, военная и трудовая дисциплина, морально-психологическое состояние личного состава);
- работа по взаимодействию со средствами массовой информации (СМИ г. Братска);
- знание руководящих документов регламентирующих службу;
- подготовка материалов на оперативные совещания, проектов приказов и распоряжений по курирующим направлениям;
- организация и контроль работы отделения кадров по вопросам подбора, изучения и проверки кандидатов на службу;
- способность анализировать работу с кадрами, подготовка мероприятий по улучшению кадровой и воспитательной работы;
- участие в разработке приемов по обучению руководителей современным формам и методам работы;
- подготовка отчетов, донесений, служебных характеристик;
- ответственный за воинские перевозки и перевозки работников отряда в г. Братске МЧС России по Иркутской области, расчет расходов по ортодромическим расстояниям и проезд на личном автотранспорте.
- учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- формирование и ведение личных дел работников, карточек Т-2;
- оформление и учет листков нетрудоспособности, подсчет стажа;
- составление и контроль графика отпусков, оформление всех видов отпусков;
- учет рабочего времени (табельный учет, графики работы);
- формирование штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание;
- подготовка документов по запросам работников (копии документов, выписки, справки);
-консультационная поддержка работников по всем вопросам трудового права и кадрового делопроизводства, регулярный мониторинг изменений законодательства;
- разработка (совместно с руководителями подразделений), утверждение и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций работников;
- организация работы с персональными данными работников;
- решение трудовых споров;
- опыт прохождения проверок проверяющих инстанций.
С ноября 2015 года по настоящее время инспектор отдела кадров ООО "Благоустройство", ООО "Братский Полигон ТБО", ООО "Братская служба санитарной очистки".
Обязанности: прием на работу, перевод. увольнение, разработка и оформление отпусков ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, формирование личных дел, подготовка трудовых договоров, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени, оформление листов нетрудоспособности.
- оформление пенсионных страховых свидетельств;
- оформление обязательного медицинского страхования;
- написание локальных нормативных актов.
Специалист в сфере кадрового делопроизводства с опытом работы по данному направлению более 20 лет. Имею опыт руководства отделом. Грамотно организовываю процесс постановки или ведения кадрового делопроизводства, что дает возможность сосредоточить усилия на ключевом бизнесе и повысить эффективность работы компании. Имею успешный опыт подкрепленный практикой разработки внутренней нормативной документации; формирования личных дел сотрудников; ведение трудовых книжек ; разработка графика отпусков, должностных инструкций. Знание ТК РФ и иных нормативных актов.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Обладаю высокой работоспособностью, целеустремленностью и силой воли., что помогло мне добиться высоких показателей в профессиональной среде. Грамотность, хорошая память. Постоянно повышаю квалификацию, предпочитаю находиться в курсе изменений Трудового законодательства, увлекаюсь изучением профессиональной литературы. Готова внести полезный вклад в развитие компании.
ЦЕЛЬ
Работа в стабильной компании. Направление – любая коммерческая деятельность, с серьезными задачами для достижения которых необходимо наладить управление человеческими ресурсами. Желаемая деятельность в компании: организовать процесс оптимизации работы с документами кадрового делопроизводства. А именно: разработать комплекс мероприятий по проверке состояния на сегодняшний день, восстановления и ведения кадрового учета в соответствии с нормами действующего законодательства.
Мотивация: полноценное применение ранее полученных опыта и знаний, социальная защищенность, эффективная работа по ведению кадрового документооборота. Возможность длительного сотрудничества.
1С: 8. 3Зарплата и кадры
 
Закрыть