Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
27.07.1973 (51 год)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Главный администратор, Менеджер по персоналу, Управляющий
Профессиональный опыт и навыки
Февраль 2008 — по настоящее время9 лет 5 месяцев
Частный многопрофильный медицинский центр
Москва
Менеджер по персоналу, Главный администратор.
- организация качественной работы клиники
- руководство средним персоналом (администраторы, кассиры, операторы) - 30 человек.
- Подбор среднего персонала (администраторы, кассиры, операторы). Проведение собеседований. Проведение обучения. Составления ежеквартально плана мотивации и ротации кадров. Аттестация персонала. Контроль за качеством работы. Тестирование.
- Подбор врачей, проведение собеседований.
- Составление и коррекция графика работы врачей клиники.
- Составления отчетности для контроля качества работы врачей и среднего персонала.
- Участие в рекламной компании клиники. Контроль за качеством и актуальностью информации на сайте. Взаимодействие с продвигающими компаниями, составление отчетности для оценки качества их работы. Участие в проектировании и разработке рекламной продукции клиники. Контроль за проведением внутренней рекламной компании клиники.
- Контроль за качеством программного обеспечения компании. Полная поддержка программы ИНФОКЛИНИКА. Составление прайсов и графиков работ. Составление и редактирование всех справочников. Внедрение и тестирование новых модулей. Взаимодействие с поддерживающей компанией. Устранение неполадок.
-Ведение кадрового учета (принятие -увольнение, отпуска). Делопроизводство (договора, приказы, официальные письма, характеристика и т.д.)
-улаживание конфликтных ситуаций. Участие в подготовке к судебным разбирательствам.
- контроль за качеством и правильностью предоставления услуг пациентам страховых компаний. Составление ежемесячной отчетности.
Март 1998 — февраль 2008
10 лет
частные медицинские центры
Москвы
администратор-кассир
Стандартные обязанности администратора медицинского центра:
- консультирование по телефону об услугах клиники, их стоимости, порядка оказания и запись на прием к специалистам.
- встреча пациентов, оформление медицинской документации, презентация услуг клиники
- прием наличной и безналичной оплаты, кассовая отчетность, инкассация.
Основное образование
Не полное высшее. 2018 Московский технологический институт, Москва Менеджмент, Управление человеческий ресурсом 1993 ММУ № 2 им. Клары Цеткин акушерство, акушерское дело
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2014 Семинар, Управление персоналом 2008 Курс повышения квалификации, Кадровое делопроизводство, управление персоналом 2004 Курс повышения квалификации, Секретарь референт, помощник руководителя
Знания и навыки
Большой опыт в обучении администраторов, кассиров, операторов
Знание принципов и нюансов работы с пациентами страховых компаний.
Отличное знание и понимание основ качественной работы администратора медицинского центра,
отличное знание и понимание принципов качественной работы администратора медицинского центра,
Отличное знание компьютера (word, excel, outlook и т.д.)
Отличное знание программы ИНФОКЛИНИКА, ее наполнения и настроек.
Практическое умение и понимание основ мотивации пациентов
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне
Умение работать с кассой и терминалом безналичной оплаты
Знание принципов и нюансов работы с пациентами страховых компаний.
Отличное знание и понимание основ качественной работы администратора медицинского центра,
отличное знание и понимание принципов качественной работы администратора медицинского центра,
Отличное знание компьютера (word, excel, outlook и т.д.)
Отличное знание программы ИНФОКЛИНИКА, ее наполнения и настроек.
Практическое умение и понимание основ мотивации пациентов
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне
Умение работать с кассой и терминалом безналичной оплаты