Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
23.07.1981 (43 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Специалист
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы 15 лет 1 месяцАпрель 2016 — по настоящее время
10 месяцев
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
Ямало-Ненецкий АО
Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности.
Январь 2014 — по настоящее время
3 года 1 месяц
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
Ямало-Ненецкий АО
Заведующий отделом правового и документационного обеспечения, контрактный управляющий.
Ноябрь 2013 — декабрь 2013
2 месяца
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
Ямало-Ненецкий АО
юрисконсульт.
Основное образование
2007 Российский государственный гуманитарный университет, Москва Юридический факультет, ГРАЖДАНСКО ПРАВОВАЯ
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2016 Профессиональная переподготовка «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 260ч.
Знания и навыки
1.Организация работы отдела правового обеспечения. Осуществляет контроль за качеством работы сотрудников отдела, прохождением стажировки и проводит мероприятия, направленные на улучшение работы юристов. Обеспечивает соблюдение юристами Правил внутреннего трудового распорядка
2. Ведение договорной работы. Подготовка проектов договоров и соглашений, а также протоколов разногласий к ним.
3. Претензионная работа.
4. Обеспечение соблюдения законности в деятельности учреждения и защиты его правовых интересов.
5. Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в учреждении, а также участие, в необходимых случаях, в подготовке этих документов.
6. Принятие мер по изменению или отмене правовых актов учреждения, изданных с нарушением действующего законодательства.
7. Подготовка заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв учреждению.
8. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения.
9. Участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий к учреждению.
10. Подготовка заключения по предложениям о привлечении работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности. Осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
11. Информирование работников учреждения о действующем законодательстве, а также организация работы по изучению должностными лицами учреждения нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности.
12. Консультирование работников по правовым вопросам.
13. Представление интересов предприятия при проверках, проводимых в учреждении государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
14. Заключение контрактов, гражданско правовых-договоров, проведение открытых электронных ,аукционов, котировок, согласно № 94 ФЗ, № 44 ФЗ, № 223 ФЗ.
15. Работа на официальном сайте государственных учреждений информации касающейся заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд.
1. Осуществляет руководство персоналом административно-хозяйственного отдела: организует, планирует, координирует и контролирует их работу в соответствии с действующим законодательством.
2. Разрабатывает текущие и перспективные планы работы непосредственно подчиненных сотрудников.
3. Организует работу по исполнению сметных назначений и обеспечению, необходимым для проведения мероприятий.
4. Организует работы по подготовке и проведению мероприятий городских, региональных, зональных, окружных.
5. Ведет контроль по обеспечению структурных подразделений хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, мебелью.
6. Ежемесячно проводит анализ состояния материально-технической базы учреждения, оформляет соответствующую документацию и предоставляет ее на рассмотрение администрации учреждения. Вносит свои предложения по улучшению и пополнению материально-технической базы.
7. Контролирует организацию учета движения, хранения, складирования материальных ресурсов учреждения.
8. Составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы.
9. Организует оформление необходимых документов для проведения своевременного списания материальных ценностей учреждения и принимает непосредственное участие в подготовке и проведении инвентаризации.
10. Организует работы по обеспечению порядка в учреждении.
11. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и контролирует техническое состояние здания и служебных помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
12. Осуществляет систематический контроль, за качеством выполняемых работ.
13. Планирует, организует и контролирует работы по благоустройству, озеленению и уборке территории.
14. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов учреждения, составлении смет хозяйственных расходов.
15. Организует проведение ремонта помещений учреждения, осуществляет контроль, за качеством выполнения ремонтных работ.
16. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных договоров с поставщиками, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств.
17. Отвечает за выбор способа закупки для муниципальных нужд. Принимает участие в подготовке документов для размещения муниципального заказа на поставку товаров в форме запроса котировок, конкурсов, аукционов.
18. Контролирует своевременное предоставление необходимой документации (спецификация поставляемых товаров и др.) для оформления и заключения договоров.
19. Обеспечивает подготовку заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставки.
20. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг.
21. Осуществляет подбор и определяет должностные обязанности подчиненного персонала.
22. Выполняет работу по организации табельного учета, составлению графиков сменности и отпусков работников административно-хозяйственного отдела.
23. Контролирует исполнение сметных назначений.
24. Вносит предложения для разработки эффективной стратегии развития учреждения.
25. Участвует в подготовке проекта бюджета.
26. Организует своевременное проведение инвентаризации.
27. Состоит в контрактной службе по 44-ФЗ.
28. Своевременно информирует сотрудников административно-хозяйственного отдела об изменениях в локальных нормативно-правовых актах учреждения, порядке работы.
29. Организует и контролирует своевременный вывоз мусора.
30. Организует и контролирует своевременное удаление и вывоз снега с прилегающей территории и покрытий зданий (крыша, козырьки).
31. Передает достоверную информацию, полученную на совещаниях, плановых заседаниях АУП учреждения и в вышестоящих органах.
32. Своевременно доводит до сведения руководителя информацию, полученную при исполнении своих должностных обязанностей.
Заключение контрактов, гражданско правовых-договоров, проведение открытых электронных ,аукционов, котировок, согласно № 94 ФЗ, № 44 ФЗ, № 223 ФЗ.
Заключение хозяйственных договоров, проведение их правовой экспертизы.
Согласование договоров, поступающих от контрагентов внесение корректив в текст договоров, составления протоколов разногласий.
Правовая экспертиза документов.
Разработка положений о закупочной деятельности учреждения.
Подготовка по мере необходимости претензий письменных требования об устранении нарушений исполнения обязательства в досудебном этапе урегулирования правового спора.
Размещение на официальном сайте государственных учреждений информации касающейся заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд.
Ведение делопроизводства в части договоров.
2. Ведение договорной работы. Подготовка проектов договоров и соглашений, а также протоколов разногласий к ним.
3. Претензионная работа.
4. Обеспечение соблюдения законности в деятельности учреждения и защиты его правовых интересов.
5. Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в учреждении, а также участие, в необходимых случаях, в подготовке этих документов.
6. Принятие мер по изменению или отмене правовых актов учреждения, изданных с нарушением действующего законодательства.
7. Подготовка заключения по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв учреждению.
8. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения.
9. Участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий к учреждению.
10. Подготовка заключения по предложениям о привлечении работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности. Осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
11. Информирование работников учреждения о действующем законодательстве, а также организация работы по изучению должностными лицами учреждения нормативных правовых актов, относящихся к их деятельности.
12. Консультирование работников по правовым вопросам.
13. Представление интересов предприятия при проверках, проводимых в учреждении государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
14. Заключение контрактов, гражданско правовых-договоров, проведение открытых электронных ,аукционов, котировок, согласно № 94 ФЗ, № 44 ФЗ, № 223 ФЗ.
15. Работа на официальном сайте государственных учреждений информации касающейся заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд.
1. Осуществляет руководство персоналом административно-хозяйственного отдела: организует, планирует, координирует и контролирует их работу в соответствии с действующим законодательством.
2. Разрабатывает текущие и перспективные планы работы непосредственно подчиненных сотрудников.
3. Организует работу по исполнению сметных назначений и обеспечению, необходимым для проведения мероприятий.
4. Организует работы по подготовке и проведению мероприятий городских, региональных, зональных, окружных.
5. Ведет контроль по обеспечению структурных подразделений хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, мебелью.
6. Ежемесячно проводит анализ состояния материально-технической базы учреждения, оформляет соответствующую документацию и предоставляет ее на рассмотрение администрации учреждения. Вносит свои предложения по улучшению и пополнению материально-технической базы.
7. Контролирует организацию учета движения, хранения, складирования материальных ресурсов учреждения.
8. Составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы.
9. Организует оформление необходимых документов для проведения своевременного списания материальных ценностей учреждения и принимает непосредственное участие в подготовке и проведении инвентаризации.
10. Организует работы по обеспечению порядка в учреждении.
11. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и контролирует техническое состояние здания и служебных помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
12. Осуществляет систематический контроль, за качеством выполняемых работ.
13. Планирует, организует и контролирует работы по благоустройству, озеленению и уборке территории.
14. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов учреждения, составлении смет хозяйственных расходов.
15. Организует проведение ремонта помещений учреждения, осуществляет контроль, за качеством выполнения ремонтных работ.
16. Принимает меры по своевременному заключению хозяйственных договоров с поставщиками, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам и правильное оформление счетов на приобретение материально-технических средств.
17. Отвечает за выбор способа закупки для муниципальных нужд. Принимает участие в подготовке документов для размещения муниципального заказа на поставку товаров в форме запроса котировок, конкурсов, аукционов.
18. Контролирует своевременное предоставление необходимой документации (спецификация поставляемых товаров и др.) для оформления и заключения договоров.
19. Обеспечивает подготовку заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставки.
20. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг.
21. Осуществляет подбор и определяет должностные обязанности подчиненного персонала.
22. Выполняет работу по организации табельного учета, составлению графиков сменности и отпусков работников административно-хозяйственного отдела.
23. Контролирует исполнение сметных назначений.
24. Вносит предложения для разработки эффективной стратегии развития учреждения.
25. Участвует в подготовке проекта бюджета.
26. Организует своевременное проведение инвентаризации.
27. Состоит в контрактной службе по 44-ФЗ.
28. Своевременно информирует сотрудников административно-хозяйственного отдела об изменениях в локальных нормативно-правовых актах учреждения, порядке работы.
29. Организует и контролирует своевременный вывоз мусора.
30. Организует и контролирует своевременное удаление и вывоз снега с прилегающей территории и покрытий зданий (крыша, козырьки).
31. Передает достоверную информацию, полученную на совещаниях, плановых заседаниях АУП учреждения и в вышестоящих органах.
32. Своевременно доводит до сведения руководителя информацию, полученную при исполнении своих должностных обязанностей.
Заключение контрактов, гражданско правовых-договоров, проведение открытых электронных ,аукционов, котировок, согласно № 94 ФЗ, № 44 ФЗ, № 223 ФЗ.
Заключение хозяйственных договоров, проведение их правовой экспертизы.
Согласование договоров, поступающих от контрагентов внесение корректив в текст договоров, составления протоколов разногласий.
Правовая экспертиза документов.
Разработка положений о закупочной деятельности учреждения.
Подготовка по мере необходимости претензий письменных требования об устранении нарушений исполнения обязательства в досудебном этапе урегулирования правового спора.
Размещение на официальном сайте государственных учреждений информации касающейся заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд.
Ведение делопроизводства в части договоров.