Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
22.09.1967 (57 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Главный врач, специалист по организации здравоохранения
Профессиональный опыт и навыки
С июля 2012 по апрель 2015 года (2 года и 10 месяцев)Заместитель генерального директора
Медико-оздоровительный центр Южный, г. Москва
- организация работы персонала двух многопрофильных клиник
- ведение документации
- подготовка к проверкам вышестоящих организаций
- контроль качества лечебного процесса (проверка историй болезни, соблюдение стандартов оказания медпомощи, обучение сотрудников)
- работа с листками нетрудоспособности: контроль выдачи, учет и получение бланков, ведение документации (председатель ВК)
- контроль за соблюдением санэпидрежима
С января 2014 по июль 2014 года (7 месяцев)
Главный врач (Полная занятость)
ООО Единый медицинский центр, г.Москва
Подготовка к открытию медицинского центра для освидетельствования мигрантов при получении разрешения на работу в РФ (площадь 2000 кв. м, посещаемость - 1200-1500 посещений в сутки):
- подбор помещения, планировка помещения с учетом требований СанПиН;
- подбор персонала;
- подготовка документов к выдаче СЭЗ и лицензии на медицинскую деятельность;
- подготовка документов к проведению тендера на закупку медицинского оборудования;
- составление локальных нормативных актов медицинской организации с планируемой численностью персонала 200-250 чел.
Проект закрыт в связи с отсутствием согласования на открытие с Правительством Москвы.
С июля 2009 по июнь 2012 года (3 года)
Заместитель главного врача (Полная занятость)
ЗАО МВП "Семейный доктор", г.Москва
- организация работы персонала многопрофильной клиники (клинико-диагностическое+стоматологическое отделения; в штате 60 чел.): графики, табели, замещения
- ведение документации
- проверка амбулаторных карт
- контроль качества лечебного процесса
- взаимодействие со страховыми компаниями
С ноября 2008 по июнь 2009 года (8 месяцев)
Главный врач (Полная занятость)
ООО "Первый доктор", г.Москва
-- организация работы персонала многопрофильной клиники (клинико-диагностическое+стоматологическое отделения; в штате 100 чел.): графики, табели, должностные обязанности, поиск сотрудников, прием/увольнение
- организация службы помощи на дому
- ведение документации: журналы санэпидрежима, учета больничных листов, личные дела сотрудников и другие кадровые документы, медкнижки
- подготовка к проверкам вышестоящих организаций
- контроль качества лечебного процесса (проверка историй болезни, соблюдение стандартов оказания медпомощи, обучение сотрудников)
- работа с листами нетрудоспособности: контроль выдачи, учет и получение бланков, ведение документации (председатель ВК)
- контроль за соблюдением санэпидрежима
С июля 2005 по ноябрь 2008 года (3 года и 5 месяцев)
Главный врач (Полная занятость)
ООО "ФитнесПроект", г.Москва
- Открытие медицинских кабинетов "с нуля"
- Закупка оборудования, подготовка помещения
- Получение разрешительной документации
- Подготовка к лицензированию
- Организация работы медицинского подразделения
- Подбор персонала медицинского отделения и СПА-центра
- Разработка диагностических программ для кабинета функциональной диагностики
- Контроль за работой врачей и персонала СПА-центра
- Ведение документации
- Работа с медицинскими книжками
С февраля 2004 по июнь 2008 года (4 года и 5 месяцев)
Менеджер медицинского блока (Частичная занятость)
ООО "МираСПА", г.Москва
- Организация работы медицинского подразделения
- Подбор персонала медицинского отделения и СПА-центра
- Разработка диагностических программ для кабинета функциональной диагностики
- Контроль за работой врачей и персонала СПА-центра
- Ведение документации
- Работа с медицинскими книжками
Основное образование
Ленинградский педиатрический медицинский институт - педиатрия Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова - организация здравоохранения и общественное здоровье
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников - управление персоналом
Знания и навыки
- открытие клиники «с нуля»: разработка концепции и составление сметы, подбор помещения, заказ проекта, уставные документы, лицензирование, подготовка помещения и документов на помещение, соответствие санитарным и строительным нормам, закупка оборудования, проведение тендеров
- финансовое планирование: оценка рентабельности, сроков окупаемости, расходной и доходной частей бюджета
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий и разработка мероприятий по продвижению услуг
- составление штатного расписания и оптимизация штата
- подбор персонала, оформление трудовых договоров, кадровой документации в полном объеме, трудовых и медицинских книжек
- подготовка к лицензированию, взаимодействие с лицензирующими органами
- организация работы персонала многопрофильной клиники (штат до 250 чел.): графики, табели, должностные обязанности, трудовая дисциплина
- аудит медицинской организации, оптимизация работы персонала и внутреннего документооборота
- ведение документации врачебной комиссии: учет больничных листов, взаимодействие с ФСС, проведение ВК, контроль качества экспертизы временной нетрудоспособности
- подготовка к проверкам инспектирующих организаций: Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Государственной инспекции труда, ФСС
- контроль качества лечебного процесса (проверка историй болезни, соблюдение стандартов оказания медпомощи, работа с жалобами пациентов), подготовка к проверкам Департамента здравоохранения
- контроль за соблюдением санэпидрежима
- найм-увольнение персонала по ТК РФ.
- финансовое планирование: оценка рентабельности, сроков окупаемости, расходной и доходной частей бюджета
- оценка эффективности маркетинговых мероприятий и разработка мероприятий по продвижению услуг
- составление штатного расписания и оптимизация штата
- подбор персонала, оформление трудовых договоров, кадровой документации в полном объеме, трудовых и медицинских книжек
- подготовка к лицензированию, взаимодействие с лицензирующими органами
- организация работы персонала многопрофильной клиники (штат до 250 чел.): графики, табели, должностные обязанности, трудовая дисциплина
- аудит медицинской организации, оптимизация работы персонала и внутреннего документооборота
- ведение документации врачебной комиссии: учет больничных листов, взаимодействие с ФСС, проведение ВК, контроль качества экспертизы временной нетрудоспособности
- подготовка к проверкам инспектирующих организаций: Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Государственной инспекции труда, ФСС
- контроль качества лечебного процесса (проверка историй болезни, соблюдение стандартов оказания медпомощи, работа с жалобами пациентов), подготовка к проверкам Департамента здравоохранения
- контроль за соблюдением санэпидрежима
- найм-увольнение персонала по ТК РФ.
Английский: Upper Intermediate
Французский: Технический
Итальянский: Базовый —