Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
06.09.1963 (61 год)
Пол: Мужской
Место жительства: Новосибирск, Новосибирская область
Начальник службы безопасности
30 000 RUR
Основное образование
1 - 1987
Новосибирская средняя специальная школа милицииуголовный розыск ОБЭП,
Знания и навыки
Мороз Михаил Алексеевич
Цель:
Должность оперативный дежурный, начальник охраны, начальник СБ
Общая информация о себе:
Возраст: 49 лет ( 6 сентября 1963 г. )
Семейное положение: женат
Адрес: г. Новосибирск, 630001, ул. Жуковского,106/1 кв.24
Телефон 8-913-910-90-52, 8(383)225-78-10 e-mail:
Образование:
1980-1985 г.г.
Новосибирский сельскохозяйственный институт экономический факультет
1986 г.
Высшие курсы при Новосибирской школе милиции
По профилю: уголовный розыск и ОБЭП
1999 г .
Курсы по подготовке судебных приставов
2007 г.
Курсы по подготовке специалистов в области охраны труда
2012 г.
УМЦ ГОЧС Новосибирской области. Руководители органов управления ГО и РСЧС организаций.
Трудовая деятельность:
1985-1996 г.г.
Служба в органах внутренних дел
Занимаемые должности: Оперуполномоченный УР: профилактика, выявление, предотвращение и раскрытие всех видов преступлений на обслуживаемой территории, розыск преступников скрывшихся от суда и следствия.
Инспектор ОМОН: участие в планировании мероприятий, расстановке личного состава и непосредственное участие по обеспечению общественного порядка в местах массового скопления людей, при проведении демонстраций, митингов и уличных шествий. Охрана VIP персон. Участие в предотвращении и подавлении массовых беспорядков, задержании вооруженных преступников.
Преподаватель учебного центра УВД: преподавание предмета «Законодательная база и тактика деятельности патрульно-постовой службы милиции».
Старший оперуполномоченный УР: руководство группой из 4-х офицеров по раскрытию квартирных краж, грабежей и разбойных нападений. Контроль и координация действий членов группы, взаимодействие с другими подразделениями ОВД по линии работы, ведение учетной и другой служебной документации.
1999-2000 г.г.
Служба судебных приставов
Группа быстрого реагирования: охрана судей , охрана и обеспечение общественного порядка в зданиях судов при проведении судебных процессов, планирование мероприятий по отражению вооруженного нападения на суды, обеспечение безопасности во время работы судебных приставов-исполнителей.
1996-1999 г.
2000-2013 гг.
Работа в различных охранных предприятиях и службах безопасности г. Новосибирск
Охранник: охрана объектов различных форм собственности и видов хозяйственной деятельности в соответствии с разработанными инструкциями.
Оперативный дежурный: контроль за выходом личного состава на работу и во время несения службы, при необходимости, замена вышедших из строя охранников, корректировка графиков выхода на работу, инструктирование охранников перед заступлением на службу, выдача специальных средств и оружия, решение вопросов оперативного управления и разрешение нештатных ситуаций, в пределах полномочий, во время дежурной смены. В подчинении до 100 человек.
Юрисконсульт: 1. Осуществление разработки учредительных документов, внесение изменений в учредительные документы; определение правовых основ органов предприятия.
2. Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера, проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками, визирование проектов документов, выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства.
3. Ведение договорной работы на предприятии: разработка проектов договоров, проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечение нотариальных удостоверений или государственную регистрацию отдельных видов договоров.
4. Ведение претензионной работы на предприятии: обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
5. Ведение исковой работы: принятие мер по соблюдению до арбитражного порядка урегулирования договорных споров; подготовка исковых заявлений и материалов и передача их в арбитражные суды; изучение копий исковых заявлений по искам к предприятию; представление интересов предприятия в арбитражных судах;
6. Подготовка заявок, заявлений и других документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия.
7. Принятие участия в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения.
8. Осуществление проверок законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
9. Представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов.
10. Осуществление письменного и устного консультирования работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правой помощи в составлении юридических документов. Во время деятельности выиграно три судебных процесса в Арбитражном суде. Возвращено предприятию, по задолженности заказчиков 150 000 руб. Отклонены незаконные иски на сумму 800 000 руб.
Начальник охраны: подбор и расстановка личного состав на охраняемых объектах, обследование вновь принимаемых под охрану объектов, с целью установления их защищённости от противоправных посягательств, вынесение рекомендаций по усилению защищённости, составление должностных инструкций охранникам по порядку несения службы на различных объектах, решение вопросов по обучению и лицензированию охранников, проведение занятий и принятие зачётов, составление графиков дежурств, проверка личного состава во время несения службы, учёт, хранение и закрепление за личным составом специальных средств, оружия и боеприпасов. В подчинении находилось до 120 человек.
Зам. Директора- начальник службы собственной безопасности: участие в разработке концепции безопасности предприятия, выявление существующих и потенциальных угроз, разработка и контроль за выполнением мероприятий по перекрытию каналов утечки коммерческой тайны, разработка категорий коммерческой тайны, составление списков лиц допущенных к работе с документами составляющими коммерческую тайну. Проверка работников предприятия на лояльность, проверка кандидатов при приёме на работу. Консультирование по вопросам безопасности. В подчинении до 120 человек.
Начальник отдела внутреннего контроля торгово-выставочного комплекса (ТВК) «Красный мамонт»: разработка и контроль за выполнением мероприятий по перекрытию каналов утечки коммерческой тайны, разработка категорий коммерческой тайны, составление списков лиц, допущенных к работе с документами, составляющими коммерческую тайну, контроль за соблюдением режима, разработка и контроль за выполнением правил ввоза-вывоза товарно-материальных ценностей, контроль за соблюдением правил ТВК и правил пожарной безопасности персоналом, арендаторами и посетителями, организация и контроль за работой охранного подразделения, проверка работников предприятия на лояльность, проверка кандидатов при приёме на работу, проведение мероприятий по предотвращению хищений материальных и денежных средств из магазинов и салонов ТВК.
Профессиональный опыт и навыки:
- уверенное знание и применение на практике Законодательства РФ, регламентирующего деятельность детективных агентств, охранных предприятий, служб безопасности;
- уверенное знание оперативно-розыскной деятельности и применение навыков в работе;
- знание гражданского, уголовного и трудового законодательства, умение работать с нормативными актами;
- опыт разработки концепции безопасности предприятия;
- знание основ делопроизводства.
Дополнительная информация:
- ПК на уровне уверенного пользователя;
- лицензия на осуществление охранной деятельности, 6 категория;
- иностранный язык: английский, читаю, перевожу со словарем, умею вести несложные беседы;
- личные качества: коммуникабельность, исполнительность, настойчивость в достижении поставленной задачи;
- имею общественную награду-медаль «Участник боевых действий».