Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
29.04.1997 (27 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Абакан, Хакасия
Учитель начальных классов
Профессиональный опыт и навыки
Февраль-март 2017 г.МБОУ СОШ №30 г.Абакана.
Преддипломная практика.
Функции: планировала и проводила уроки и внеклассные занятия по предмету, разрабатывала конспекты уроков, внеклассных и воспитательных занятий; работала с методической литературой, школьными учебниками, и программами, творчески отбирала материал, наглядные пособия и ТСО к урокам и занятиям; выбирала наиболее эффективные формы, методы и приемы проведения уроков и внеклассных занятий с учетом особенностей физического и психического развития учащихся. Выполняла в работе с классом санитарно-гигиенические нормы и требования; разрабатывала и изготовляла наглядные пособия, дидактические материалы к урокам и внеклассным занятиям; осуществляла самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности, а также анализировала уроки и внеклассные занятия. Заполнять необходимую документацию, осуществляла проверку тетрадей. Проводила диагностики для подтверждения гипотезы ВКР.
Январь-февраль 2017г.
МБОУ СОШ №30 г.Абакана
Производственная практика «Преподавание по программам начального общего образования»
Функции: планировала и проводила уроки и внеклассные занятия по предмету, разрабатывала конспекты уроков, внеклассных и воспитательных занятий;
работала с методической литературой, школьными учебниками, и программами, творчески отбирала материал, наглядные пособия и ТСО к урокам и занятиям; выбирала наиболее эффективные формы, методы и приемы проведения уроков и внеклассных занятий с учетом особенностей физического и психического развития учащихся. Выполняла в работе с классом санитарно-гигиенические нормы и требования; разрабатывала и изготовляла наглядные пособия, дидактические материалы к урокам и внеклассным занятиям; осуществляла самоанализ и самооценку результатов собственной деятельности, а также анализировала уроки и внеклассные занятия. Заполнять необходимую документацию, осуществляла проверку тетрадей.
Октябрь – декабрь 2016 г.
МБОУ СОШ №10 г.Абакана.
Производственная практика «Пробные уроки».
Функции: в рамках практики проводились уроки по предметам; разрабатывались конспекты уроков, анализировались уроки других студентов. Готовилась отчётная документация по проведенному виду практики.
Сентябрь 2016 г.
МБОУ СОШ №11 г.Абакана.
Производственная практика «Первые дни ребёнка в школе».
Функции: в рамках данной практики проводилось наблюдение на детьми пришедшими в школу, оценивалась постепенная адаптация. Происходило знакомство с документацией детей (электронный журнал, журнал, личные дела) и как необходимо заполнять эти документы. Проводилась работа с обучающимся для характеристики личности первоклассника. Планировалось и проводилось родительское собрание на тему «Адаптация первоклассников».
Октябрь-март 2015-2016 г.
Практика лагерь «Дружба» Малый Кызыкуль.
2016 г. июль – вожатая (5 отряд - дети от 11 лет до 14)
Выполняла обязанности:
• осуществление педагогической (воспитательной) и оздоровительной работы с детьми отряда в соответствии с планом работы лагеря;
• обеспечение выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контроль соблюдения ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов, столовой и на территории лагеря;
• обеспечение неукоснительного соблюдения детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом;
• организация обязательного участия отряда во всех общелагерных культурно-массовых, спортивно-оздоровительных и трудовых мероприятиях;
• организация дежурства детей в жилых корпусах, столовой, на закрепленной за отрядом территории лагеря;
• наблюдение за чистотой и порядком в комнатах. Организация влажной уборки помещений;
• нести персональную ответственность за организацию, жизнь и здоровье детей.
• в соответствии с общелагерным составление отрядного плана работы, согласованный со старшим вожатым, и отчёт его выполнения.
• участие в организации и проведении общелагерных мероприятий в соответствии с указаниями старшего вожатого и начальника лагеря.
МБОУ СОШ №10 г.Абакана.
Производственная практика «Пробные уроки» 2015-2016 г.
Функции: в ходе данной практики провела уроки по предметам. Составляла конспекты и планировала эффективный способ проведения урока.
Февраль 2014 г.
МБОУ СОШ №10 г.Абакана.
Производственная практика «Внеурочная деятельность»
Функции: на этой практике разрабатывала конспекты внеурочной деятельности после чего реализовывала планируемые результаты. Также просматривала внеурочную деятельность проводимую учителем, после чего проводила анализ работы учителя для выявления эффективности внеурочной деятельности.
Основное образование
2013 – 2017 гг. - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» Колледж педагогического образования, информатики и права, Специальность: 44.02.02 Преподавание в начальных классах Квалификация: учитель начальных классов.
Знания и навыки
•уверенный пользователь ПК (MsOffice);
•призер конкурса ораторского мастерства;
•знание педагогических теорий, и методик преподавания русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства, технологии на уровне 1-4 классов;
•грамотная речь;
•дисциплинированность;
•самовыражение в разных видах творчества (изобразительное искусство, рукоделие, писательская деятельность);
•организаторские способности;
•историческая и литературоведческая эрудированность.
•призер конкурса ораторского мастерства;
•знание педагогических теорий, и методик преподавания русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства, технологии на уровне 1-4 классов;
•грамотная речь;
•дисциплинированность;
•самовыражение в разных видах творчества (изобразительное искусство, рукоделие, писательская деятельность);
•организаторские способности;
•историческая и литературоведческая эрудированность.
Английский (уровень выше среднего). —