Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 15.06.1991 (33 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
Руководитель по персоналу,директор магазина,помощник руководителя
50 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
7 лет
Основное образование
неоконченное высшее(педагогическое)
Знания и навыки
сентябрь 2016 — март 2017 (7 месяцев)
Должность
Директор магазинов
Обязанности
- открытие магазинов с 0,
- подбор персонала
- увеличение объемов продаж магазинов;
- управление персоналом, контроль работы персонала (прием и увольнение сотрудников);
- прогнозирование, анализ деятельности магазинов;
- работа с документацией.
- руководство персоналом (обучение, тренинги, контроль прохождения стажировки, табель учета рабочего времени, график отпусков, выдача з.п.и т.д.)
- участие в приемке товара, переоценке;
- проведение инвентаризаций (выклада товара, учет товара);
- работа с контролирующими органами;
- анализ результатов продаж и качества обслуживания.
Период работы
июнь 2014 — июль 2016 (2 года 2 месяца)
Должность
Руководитель отдела рекрутинга
Обязанности
-Вести переговоры,
- совещание,
-руководство персонала (найм сотрудников, увольнение, адаптация, стажировка)
-выполнение плана
-мотивация персонала,
-создание атмосферы
Период работы
ноябрь 2012 — май 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ген директор
Обязанности
Подбор персонала, контроль адаптации сотрудников на испытательном сроке, руководство личным составом, оплата аренды, поездки в налоговую и в банки, подпись и печать, организация работы офиса,
прием телефонных звонков, прием и отправка факсов и другой корреспонденции
делопроизводство,
ведение базы данных по существующим заказчикам и партнерам
прием гостей
подготовка поздравительных открыток, адресов и т.п.
обеспечение сотрудников мебелью, канцтоварами и т.п.
работа с курьерскими службами
участие в подготовке к выставкам, публикациям и т.п.
Период работы
март 2009 — октябрь 2012 (3 года 8 месяцев)
Должность
Администратор салона красоты
Обязанности
-Открытие, закрытие салона.
-Встреча клиентов, запись.
-Организация ожидания (чай, кофе).
-Активное общение с клиентами по телефону и в салоне (консультация по услугам салона).
-Ведения документации салона в ручную.
-Прием денежных средств, выполнение обязанностей кассира.
-Организация рабочего процесса персонала.
-Проведение акций, реклама акций салона.
-Инвентаризация, контроль и закупка товаров для полноценной работы.
-Устранение конфликтных ситуаций.
-Подбор персонала (планирование и организация обучения персонала).
-Составление графика работ.
-Оформление витрины
нет —
 
Закрыть