Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
12.10.1974 (50 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Директор по продажам / руководитель отдела продаж
Профессиональный опыт и навыки
Декабрь 2016 — февраль 2017ООО Ватком
Москва
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника..
Директор по продажам
- оперативное управление коммерческим департаментом компании
- корректировка коммерческих предложений и тактики переговоров с клиентами
- планирование, бюджетирование, выставление целевых задач и контроль их исполнения, обеспечение выполнения плановых показателей коммерческого департамента
- минимизация дебиторской задолженности, составление плана поступления д/с и контроль его исполнения.
- реструктуризация коммерческого департамента, разработка новой СОТ и KPI
- внедрение CRM-системы, выстраивание воронки продаж.
- разработка и запуск программы внутреннего обучения сотрудников и требований к их компетенции.
- разработка единых стандартов отчетности департамента продаж, реструктуризация клиентских баз, внедрение процедуры проектной работы с клиентом внутри коммерческого департамента.
Июль 2014 — октябрь 2016
Оптик Центр, ООО (ООО "Корект" )
Медицина, фармацевтика, аптеки...
Руководитель филиала по продажам
Функциональные обязанности
- управление продажами компании на европейской части России (прямые продажи, дистрибьюторские сети, e-commerce, торговые представители)
- продвижение на рынок эксклюзивных брендов компании, определение приоритетов в развитии каналов продаж
- оперативный контроль над выполнением ключевых плановых показателей в формате day-by-day, выставление локальных целей и задач сотрудникам
.- развитие филиала компании в режиме удаленного управления (ЮФО), а также продаж через удаленных торговых представителей в ПФО
- анализ деятельности конкурентов, изменение тактики продаж на основе данного анализа, взаимодействие с вендорами
- реформирование структуры подразделения с повышением личной эффективности каждого сотрудника, переработка системы мотивации и зон ответственности
- планирование продаж поквартально и помесячно, корректировка нормативов внутреннего потребления для обеспечения продаж, изменение целевых задач на основании аналитики прошедших периодов.
- коммуникация с ключевыми клиентами компании, достижение итоговых договоренностей о сотрудничестве, разработка коммерческих предложений и программ продвижения.
- оперативное управление ценообразованием и системой скидок, разработка и внедрение программ бонусирования клиентов
- разработка маркетинговых программ и индивидуальных акций для клиентов как в координации с отделом маркетинга, так и самостоятельно.
- организация и самостоятельное проведение обучения персонала, бизнес-игр, брейн-стормов, разработка скриптов для продаж. Организация обучения клиентов по эксклюзивным брендам компании.
- подбор персонала (включая мониторинг), собеседования кандидатов, адаптация новых сотрудников в компании (семидневный пошаговый курс, в дальнейшем коучинг)
- участие в профильных выставках.
-•контроль выполнения служебных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками;
Результаты:
- увеличение продаж по вверенным территориям на 70%, эксклюзивных брендов компании – в 3 раза с общим повышением показателя маржинальности.
- сокращение показателя дебиторской задолженности в 2 раза.
- внедрение программы трехуровневого ретро-бонусирования клиентов.
Июль 2011 — июль 2013
ЗАО «Юлмарт»
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника...
Директор по корпоративным продажам
Функциональные обязанности:
- управление продажами компании в ЦФО
- формирование стратегии и тактики работы в рамках стандартных каналов продаж и e-commerce, разработка функционала, анализ конкурентной среды, планирование и отчетность по выполнению планов.
- разработка и внедрение концепции продаж, организация структуры активных продаж и привлечения новых клиентов, оптимизация и развитие потоковых продаж в сегментах b2b и b2c, start-up позиционирование на рынке работы с государственными заказчиками и развитие сегмента b2g, оперативное руководство и разрешение проблемных ситуаций
- управление бизнес-процессами: регламентация, внедрение, контроль исполнения; внедрение элементов управленческого учета (маржинальный анализ, бюджетное прогнозирование); управление продажами: разработка концепции сбытовой политики, построение системы продаж, планирование, контроль, обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности, управление каналами сбыта ,ценообразование, развитие клиентской базы
- проведение переговоров на всех уровнях, оценка рисков и возможных затрат, разработка коммерческих предложений, договоров, тендерной, аукционной и котировочной документаций, коммуникация с VIP-клиентами.
- планирование ассортиментной матрицы для клиентов каждого из сегментов продаж, разработка и развитие сервисов для клиентов, запуск новых логистический и инфомационных схем, оптимизация трудозатрат.
- подбор, адаптация, обучение и дальнейшее развитие персонала, выстраивание и оптимизация внутренних бизнес-процессов, системы документооборота, внедрение мотивационных схем
- выстраивание системы взаимодействия направления с другими отделами внутри компании, бюджетирование, планирование ресурсов, оптимизация расходов
- организация взаимодействия со смежными подразделениями компании, автоматизация бизнес-процессов, постановка технических заданий разработчикам ERP и сайта.
.
Результаты:
- увеличение валового оборота направления в 2,5 раза с параллельным повышением показателей маржинальности
- вывод корпоративного направления на нулевой показатель по дебиторской задолженности
- запуск оптового и тендерного направлений продаж
- формирование и запуск центра стажировок по технологии работы с корпоративными клиентами среди сотрудников компании..
- разработка и запуск специализированного сайта для онлайн-продаж корпоративным клиентам.
Август 2006 — апрель 2011
ООО «Сильвер-инк»
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника...
Коммерческий директор
Функциональные обязанности:
- , разработка ценовой и ассортиментной политики, анализ конкурентной среды, позиционирование компании в своем сегменте рынка. ;
- разработка концепции продаж, организация структуры активных продаж и привлечения новых клиентов, разработка новых направлений продаж, расширение ассортиментной линейки (с нуля), оперативное руководство процессом продаж и разрешение проблемных ситуаций, планирование продаж, отчетность по выполнению планов. ;
- проведение переговоров на всех уровнях, оценка рисков и возможных затрат, разработка коммерческих предложений, договоров, тендерной, аукционной и котировочной документаций ведение ключевых корпоративных клиентов и государственных заказчиков. ;
- разработка кадровой политики, подбор, адаптация, обучение и дальнейшее развитие персонала, выстраивание и оптимизация внутренних бизнес-процессов, системы документооборота, внедрение мотивационных схем
- разработка системы взаимодействия отделов внутри компании, организация презентаций, маркетинговых мероприятий, рекламных акций.
.
Результаты:
- увеличение валового оборота компании в 9 раз с момента начала трудовой деятельности в ней, валовой прибыли - в 5 раз. ;
- внедрение в товарный портфель компании 2-ух новых направлений продаж. ;
- разработка структуры работы с государственными заказчиками с нуля до более 80 госконтрактов за год. ;
- формирование, обучение персонала и запуск 2-ух новых подразделений компании.
Март 2004 — июль 2006
ООО «СК Столица»
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование...
Коммерческий директор
Функциональные обязанности:
- разработка бюджета компании и контроль за выполнением его показателей, оптимизация расходной части бюджета, контроль за дебиторской задолженностью. ;
- разработка ассортиментного портфеля и ценовой политики, формирование коммерческих предложений
- организация структуры активных продаж, ведение ключевых клиентов, проведение переговоров на любых уровнях, командировки (РФ, Финляндия) ;
- адаптация и обучение персонала, внедрение мотивационных схем, проведение тренингов и организация командировок
- разработка логистических схем, работа по привлечению и развитию сотрудничества с поставщиками и транспортными компаниями
- поиск и привлечение субподрядчиков и сервисных организаций
Результаты:
- построение с нуля отдела продаж компании. ;
- подписание долгосрочных договоров на поставки материалов с 10 застройщиками крупных коттеджных поселков
- снижение издержек по сервисному подразделению компании на 15%
Основное образование
Высшее
Знания и навыки
B2B Продажи
Автоматизация технологических процессов
Государственные закупки
Корпоративная стратегия
Корпоративные продажи
Коучинг
Методология продаж
Планирование
Планирование продаж
Планирование рекламных кампаний
Развитие продаж
Систематизация бизнес-процессов
Тактика продаж
Увеличение продаж
Управление персоналом
Управление продажами
Участие в Тендерах
Активные продажи
Организаторские навыки
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Навыки продаж
Стратегическое планирование
Мотивация персонала
Подбор персонала
Заключение договоров
Ведение переговоров
Планирование маркетинговых кампаний
Управление командой
Автоматизация технологических процессов
Государственные закупки
Корпоративная стратегия
Корпоративные продажи
Коучинг
Методология продаж
Планирование
Планирование продаж
Планирование рекламных кампаний
Развитие продаж
Систематизация бизнес-процессов
Тактика продаж
Увеличение продаж
Управление персоналом
Управление продажами
Участие в Тендерах
Активные продажи
Организаторские навыки
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Навыки продаж
Стратегическое планирование
Мотивация персонала
Подбор персонала
Заключение договоров
Ведение переговоров
Планирование маркетинговых кампаний
Управление командой