Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
19.12.1990 (34 года)
Пол: Женский
Место жительства: Санкт-Петербург
подработка
Профессиональный опыт и навыки
Июнь 2014 — по настоящее время (2 года 10 месяцев)Санкт-Петербургский филиал АО "Ариэль Металл"
Санкт-Петербург, arielmetal.ru/
Инспектор по кадрам (+ совмещение функций помощника руководителя филиала)
Создание системы делопроизводства и восстановление документов с момента образования филиала (4 месяца не велся учет), в т.ч. в 1С .8.3.Полный цикл работы отдела кадров в единственном числе.
Организация корпоративных мероприятий (от идеи до поиск площадок и артистов, заключения договоров)
На позиции помощника руководителя филиала:
-Помощь в подготовке к конференциям, совещаниям и отчетам( создание презентаций, оформление документов )
-Поиск помещения для офиса, ведение переговоров с арендодателями, архитекторами и дизайнерами, организация встреч и заключение договоров
-Заключение и пролонгация договоров ( аренда офиса,со страховой компанией по вопросу ДМС,фитнес-центром , доставкой воды, канцелярских товаров и прочие)
-travel-management (заказ авиа- и ж/д билетов, поиск и бронирование гостиниц );
-поддержание жизнедеятельности офиса(заказ воды, канцелярии, необходимых материалов)
-взаимодействие с курьерскими службами и другими контрагентами
-Координация работы курьера и водителей офиса
Апрель 2013 — Июнь 2014 (1 год 3 месяца)
ООО "ТЗ "Чайная ложка"
Санкт-Петербург, www.teaspoon.ru/
Специалист по кадровому делопроизводству
Ведение КДП в холдинговой компании ( более 30 юр.лиц), сегмент 350-400 чел в полном объеме ( в т.ч взаимодействие с ПФ РФ, ФМС,ЦЗ, военкоматом)
Работа на ресепшне офиса и приемной генерального директора (звонки, факсы, корреспонденция, встреча партнеров, документооборот ,travel-management, поддержание жизнедеятельности офиса, взаимодействие с курьерскими службами и другими контрагентами )
Январь 2014 — Февраль 2014
2 месяца
ООО"Ресторанный бизнес"
г.Сочи
ревизор(руководитель группы)
Проектная работа по внешнему совместительству в период проведения XXII зимних Олимпийских игр.
Объект располагался в г.Сочи в Олимпийском парке- это единственный крытый фуд-корт на территории парка, с единовременной посадкой, рассчитанной на более 1200 гостей.
Основные должностные обязанности:
•бухгалтерская работа по 3 юридическим лицам одновременно;
•Подготовка и отправка ежедневных отчетов о выручке в Олимпийский комитет, а также ведение внутренней отчетности для отдела продаж по 10 концепциям;
•подготовка документов и сдача выручки в инкассацию;
•обеспечение бесперебойной работы кассиров (подготовка и заказ разменных денег в банке, решение конфликтных ситуаций, обучение кассиров работе на кассе и Pos-терминале);
• контроль и выдача подотчетных денежных средств(бухгалтерский и управленческий учет);
•авансовые отчеты;
•контроль за ведением журналов кассира-операциониста;
•проведение аудита работы кассиров в течение смены;
Участие в данном проекте предполагало работу в нестандартных, динамично меняющихся условиях.
Имеется рекомендательное письмо от непосредственного руководителя.
До отъезда в Сочи занималась оформлением аккредитаций сотрудников.
Октябрь 2009 — Июнь 2011
1 год 9 месяцев
ООО"Детская мода"
Санкт-Петербург
Продавец-кассир
Основные должностные обязанности:
•консультирование покупателей в торговом зале
•работа с кассой и терминалом безналичного расчета
•открытие/закрытие смены
•сбор и обработка первичной документации
•разработка и проведение акций и распродаж
•презентация товара, поддержание порядка в торговом зале.
Работа в магазине была не основной деятельностью, а подработкой в период обучения в ВУЗе, занятость не менее 120 часов в месяц.
Менее чем через год была назначена старшей на смене.
Основное образование
Высшее образование - специалитет, (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Государственное и муниципальное управление, менеджер)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2016 Тренинг "Эффективная работа с клиентом в конкуретных продажах", Ольга Сычева, тренинг для отдела продаж( 16 часов) 2015 Бухгалтерский учет, ООО "Балтийский синдикат" ( консультационно), Бухгалтер по расчету заработной платы 2013, Кадровая служба, ИПО"Базис", организация управления кадровой службой 2013, Кадровая служба ИПО "Базис", 1С для кадровиков
Знания и навыки
знание трудового законодательства и кадровое делопроизводства,1 С: зарплата и управление персоналом, Обучение персонала, ведение штатного расписания, Восстановление кадрового документооборота, Организаторские навыки, Работа с большим объемом информации, работа на ресепшне, Кассовые операции ,Инкассация ,B2C продажи, Проведение промо акций прием товара, MS Office, MS Outlook ,Работа с оргтехникой, аренда офисных помещений, Закупка мебели закупка канц.товаров Организация мероприятий операции с крупными суммами наличных денег
английский-базовые знания —