Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
18.03.1992 (33 года)
Пол: Женский
Место жительства: Хабаровск, Хабаровский край
Специалист, делопроизводитель, секретарь
Профессиональный опыт и навыки
1. С апреля 2016 г. по настоящее времяСклад (по хранению материальных и технических средств продовольственной службы) - в/ч 59313-10, Заведующий складом
Исполнение обязанностей в период больничного или отпуска делопроизводителя, инспектора по кадрам.
Должностные обязанности:
- прием поступающей начальнику склада корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям для использования или ответов;
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
- контроль за исполнением личным составом приказов и распоряжений начальника склада, ознакомление сотрудников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;
- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив;
- выполнение поручений начальника, составление писем, запросов и других документов во исполнение вышестоящего руководства;
- составление планирующих документов на год, периоды обучения;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами начальника, а также другой установленной документацией по кадрам;
- ведение личных дел работников;
- представление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов, актов в пределах своей компетенции.
2. С августа 2015 г. по апрель 2016 г.
База (комплексного хранения) - в/ч 59313-2, Инженер по охране труда и технике безопасности
Должностные обязанности:
- контроль над соблюдением нормативных правовых актов по охране труда;
- подготовка документации по аттестации и сертификации рабочих мест на соответствие требованием законодательства;
- проведение вводного и последующих инструктажей по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу и работающим персоналом в управлении базы ;
- составление отчетов по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки;
- разработка проектов приказов по вопросам обеспечения безопасности.
3. С сентября 2014 г. по июнь 2015 г.
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району", специалист 1 категории сектора по начислению и выплате пособий и иных социальных выплат
Весь период работы проходила стажировку в Министерстве социальной защиты населения Хабаровского края
Должностные обязанности:
- работа с письменными обращениями граждан в пределах своей компетенции (подготовка проектов ответов по обращениям граждан; регистрация, централизованный учет и направление ответов и уведомлений заявителям; составление уведомлений и ответов гражданам и организациям по их обращениям);
- консультация и оказание помощи гражданам, обратившимся в отдел, а также в рассмотрении поднимаемых ими вопросов;
- контроль за сроками и полнотой исполнения поручений по обращениям, участие в организации документооборота по ответам на обращения граждан;
- участие в подготовке статистических данных по обращениям и другим направлениям деятельности отдела;
- взаимодействие с центрами социальной поддержки населения края, запрос и сбор запрашиваемой информации по заявителям;
- работа с документами в системе электронного документооборота.
Основное образование
Образование: высшее. Дальневосточный институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), специальность – Государственное и муниципальное управление. Год окончания — 2014 Форма обучения — дневная/очная
Знания и навыки
продвинутый пользователь ПК;
знание компьютерных программ: Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и др.;
использование сети Интернет, поиск нужной информации;
пользование офисной оргтехникой (брошюровщик, факс, принтер, ксерокс);
работа в системе электронного документооборота (СЭД);
работа в программе 1С (выставление счетов);
умение вести делопроизводство;
бесконфликтность и стрессоустойчивость; блестящие навыки общения с людьми;
элегантная приятная внешность;
умение работать с конфиденциальной информацией.
знание компьютерных программ: Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и др.;
использование сети Интернет, поиск нужной информации;
пользование офисной оргтехникой (брошюровщик, факс, принтер, ксерокс);
работа в системе электронного документооборота (СЭД);
работа в программе 1С (выставление счетов);
умение вести делопроизводство;
бесконфликтность и стрессоустойчивость; блестящие навыки общения с людьми;
элегантная приятная внешность;
умение работать с конфиденциальной информацией.