Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 15.03.1979 (46 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
удаленный бухгалтер
Профессиональный опыт и навыки
Ноябрь 2010 — Апрель 2013
2 года 6 месяцев
НП "Ассоциация европейского бизнеса" и его дочернее предприятие ООО "АЕБ Бизнес"
Москва, www.aebrus.ru
Консультант по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и применения МСФО
Удаленная работа. Консультирование по всем вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, расччета заработной платы, кадрового делопроизводства, а также по вопросам составления отчетности по международным стандартам (МСФО), сопровождение аудита бухгалтерской отчетности.
Работодатель: Некоммерческое партнерство «Ассоциация европейского бизнеса»
http://www.aebrus.ru
127473, Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16 стр. 3 Tel. +7 (495) 234 2764
Июнь 2006 — Ноябрь 2010
4 года 6 месяцев
НП "Ассоциация европейского бизнеса" и его дочернее предприятие ООО "АЕБ Бизнес"
Москва, www.aebrus.ru
главный бухгалтер
Основные обязанности Ведение бухгалтерии 2-х компаний (НП и ООО, в подчинении 4 человека) + функции отдела кадров
Расчет и начисление заработной платы, отпусков, больничных листов, пособий ФСС, начисление налогов с заработной платы, подготовка отчетности, подача отчетов в фонды.
Составление бухгалтерской отчетности по российским и международным стандартам.
Консолидация отчетности.
Составление бюджета, учетной политики компании, решение текущих финансовых, налоговых и кадровых вопросов,
Прочие обязанности, предусмотренные должностью главного бухгалтера.
Работодатель Некоммерческое партнерство «Ассоциация европейского бизнеса» и его дочернее предприятие ООО «АЕБ Бизнес»
http://www.aebrus.ru
Июнь 2000 — Май 2005
5 лет
ООО «Телерадиокомпания «Альтаир-ТВ»
Москва, www.altairtv.com
главный бухгалтер
Ведение всех участков бухгалтерии. Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в фонды и налоговую инспекцию.
Составление первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.)
Расчет заработной платы, больничных, выплат по гражданским договорам, расчет налогов с заработной платы.
Ведение налогового учета.
Взаимодействие с банками, фондами, налоговыми инспекциями.
Работодатель ООО «Телерадиокомпания «Альтаир-ТВ»
http://www.altairtv.com
Сфера деятельности компании: создание документальных и научно-популярных фильмов по культуре, истории, искусству
Март 2000 — Май 2006
6 лет 3 месяца
НП "КЦ Новый Акрополь"
Москва,
помощник главного бухгалтера
Совместное с главным бухгалтером составление бухгалтерской и налоговой отчетности и ее предоставление в фонды и налоговую инспекцию.
Составление первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.)
Расчет заработной платы, больничных, выплат по гражданским договорам, расчет налогов с заработной платы.
Взаимодействие с банками, фондами, налоговыми инспекциями.
Решение текущих финансовых, налоговых и кадровых вопросов.
Февраль 1999 — Октябрь 1999
9 месяцев
ЗАО «Торговая компания «Сумитрейд»
Москва, www.sumitomocorp.ru/
Ассистент главного бухгалтера
Составление первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых документов, документов для таможенного оформления грузов)
Работодатель ЗАО «Торговая компания «Сумитрейд» (учредитель - японская торговая компания «Сумитомо Корпорейшн»).
Сфера деятельности компании Оптовая торговля, импорт
Основное образование
закончила магистратуру и бакалавриат дневного отделения экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова (1996-2002)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2010	Международные стандарты финансовой отчетности, подготовка к экзамену ДИПИФР
ATC International, Москва, МСФО
2008	ACCA Paper F3 International Financial Accounting
Get Through Guides www.getthroughguides.com, ACCA Paper F3 International Financial Accounting
2007	Международные стандарты финансовой отчетности
Учебный центр "СТЕК", практика применения МСФО и трансформации отчетности
2011	курсы итальянского языка и культуры
Университет для иностранцев в г. Перуджа, Италия (Universita’ per Stranieri di Perugia)
Знания и навыки
14 лет опыта работы в сфере бухучета, в том числе 10 лет опыта работы главным бухгалтером. Хорошо знаю все участки бухгалтерии.
В том числе:
- расчет заработной платы в программе 1С Зарплата и кадры. Начисление и выплата заработной платы, налогов, удержаний, больничных, отпусков, возмещений из ФСС и пр. Составление трудовых договоров и ведение всей необходимой кадровой документации;
- 1,5 опыта удаленной работы бухгалтером (работала через удаленный рабочий стол в московской компании в качестве консультанта по бухучету, налогообложению и применению МСФО);
- опыт ведения учета по российским и международным стандартам. 5 лет опыта трансформации отчётности в формат МСФО;
- продвинутый пользователь Excel;
- умение работать со всеми программами, необходимыми для удаленной работы: Teamviewer, удаленный рабочий стол, Skype, Outlook, выгрузка данных из 1С, умение делать и пересылать скриншоты областей экрана, умение быстро осваивать необходимые программы и приложения;
- из прочих навыков хотела бы выделить свободное владение английским и итальянским языками, хорошее владение французским языком. Хорошие навыки деловой переписки на русском, английском, итальянском языках и перевода договоров и финансовой документации с/на русский и английский языки.
Опыт работы с программами: MS Office, Windows, 1С Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом 2.5, SAP, Клиент банк, Outlook, Skype, Adobe Photoshop, базовое знание HTML/CSS, Microsoft Expression Web 4
Русский — родной Английский — свободно владею Итальянский — свободно владею Французский — могу проходить интервью —
 
Закрыть