Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
29.12.1984 (40 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Сургут, Ханты-Мансийский АО — Югра
Учитель, педагог-организатор, воспитатель.
Профессиональный опыт и навыки
2006-2007 гг. – МОУ СОШ с. Озерный Учалинский район, Республика Башкортостан, учитель английского языка.2007-2009 гг. – МОУ СОШ д. Новобайрамгулово Учалинский район, Республика Башкортостан, учитель английского языка.
2009-2012гг. – МБОУ СОШ с. Уральск Учалинский район, Республика Башкортостан, учитель английского языка. Участник муниципального конкурса «Педагог года 2012г.»
2012-по настоящее время ТИУ филиал в г. Сургуте отделение СПО, преподаватель иностранного языка. Участник конкурса «Куратор года 2014г.». Участник Международных научно-практических конференций «Освоение и внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс», «Педагогический опыт: теория, методика, практика».
Основное образование
2001-2006гг. Белорецкий педагогический колледж по специальности Иностранный язык. 2007-2010гг. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур».
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Дополнительное образование: 2007г.- Курсы повышения квалификации «Коммуникативная направленность в обучении английскому языку». БИРО, Уфа. 2012г. – Курсы повышения квалификации «Преподавание английского языка в условиях введения ФГОС». ГАОУ ДПО ИРО РБ, Уфа. 2016г. – Курсы повышения квалификации «Современный урок английского языка в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога». ГАУ ДПО ИРО РБ, Уфа.
Знания и навыки
• свободное владение ИКТ;
• опыт классного руководства;
• знание новейших методик преподавания;
• проблемный подход к подаче материала;
• имею опыт работы с учащимися разного уровня (от слабых до продвинутых и даже по коррекционной программе);
• опыт классного руководства;
• знание новейших методик преподавания;
• проблемный подход к подаче материала;
• имею опыт работы с учащимися разного уровня (от слабых до продвинутых и даже по коррекционной программе);