Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Место жительства: Новосибирск, Новосибирская область
Oкей/товаровед
Знания и навыки


Кузнецова Инна Валерьевна
Дата рождения:03.12.1970
моб. 8-913-794-75-28
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
ПК–пользователь: Windows, Word, MS Office, Internet, e-mail, Excel, Power Point, «Новижен», Axapta, EDI, Онтарио
опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
Знание нормативной и регламентирующей документации ГОСТов, ОСТов, международных стандартов ЕЭК ООН, сопроводительной документации к алкоголю, ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
Знание языков: Английский – базовый
ООО О`Кей
07.03.2014 – по настоящее время
Должность, обязанности
Товаровед

Осуществление качественного приема товара со складов и от сторонних поставщиков (по качеству, количеству, проверка сопроводительной документации ГОСТов, ОСТов, международных стандартов ЕЭК ООН,) работа с ТСД, ТСД Эгаис

Осуществление контроля температуры внутри кузова транспортного средства,

Составление Актов приемки товара по качеству, претензионных писем поставщикам, работа с браком и скрытыми дефектами, согласование возврата товара поставщику.

Составления фотоотчета по приемки продукции поступающей с РЦ, работа с претензиями и Составление Актов разногласий, согласование утилизации

Организация и контроль размещения товара на складе

Подготовка товара к продаже, возвратам, списанию

Проведение списаний

Участие в инвентаризациях

Работа в ПК с Axapta, EDI, Онтарио

Ведение отчетности.
Должность, обязанности
07.03.2014 – 20.09.2014
Заместитель руководителя отдела

Организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале, достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых показателей отдела, увеличение объема продаж отдела;

Управление рабочим процессом с целью выполнения плановых показателей: контроль состояния торгового зала, складская логистика и т.д.;

Организация процесса своевременного обеспечения отдела товаром;

Контроль товарных запасов и оборачиваемости ассортимента;

Осуществление контроля над качеством поступающего товара, наличием соответствующей нормативной и сопроводительной документации;

Организация и участие в проведении инвентаризаций;

Организация процесса управления персоналом отдела.
ИП Страхов АА
01.06.2010 – 18.09.2012
Должность, обязанности
Продавец

кассовая отчетность, оформление накладных (приходных, расходных, возвратных), инкассация

организация приема и выкладки товара

переоценка,, инвентаризация

оформление документации на товар

разрешения возникающих проблем, связанных с обслуживанием клиентов

поддержание и развитие существующей базы поставщиков, привлечение новых

анализ эффективности работы, развитие
Достижения
увеличение товарооборота в 3 раза.
ООО « Студия мебели «Максимум»
10.01.2008 – 30.05.2010
соучредитель
Должность, обязанности

развитие бизнеса с нуля

мониторинг работы конкурентов

ведение всего документооборота

сотрудничество с проверяющими компаниями

разработка ПВТР, должностных инструкций, корпоративных стандартов

формирование отчетов о финансовой деятельности

анализ эффективности работы, управление развитием

поиск и привлечение заказчиков - активные продажи (наработана клиентская база)

работа с действующими потребителями продукции

проведение переговоров с заказчиками

анализ потребностей заказчиков

заключение и реализация договоров
Достижения
Изучено и запущено новое, для меня, направление. Привлечены розничные и оптовые заказчики.
ООО «Игровая компания «Мегатрон»

17.06.2004 – 18.12.2007
Должность, обязанности
04.08.2006 – 18.12.2007
Главный кассир

изучение и разработка направления игровых комплексов с нуля

мониторинг работы конкурентов

разработка и адаптация бухгалтерских документов под регионы

набор кандидатов по всей структуре игровых комплексов, проверка рекомендаций

обучение и аттестации персонала

разработка и проведение тренингов по технике услуг , тренингов для наставников, тренингов по поддержанию корпоративных стандартов

проведение посттренингового сопровождения

разработка ПВТР, должностных инструкций

адаптация программ с учетом специфики

формирование отчетов о финансовой деятельности

анализ эффективности работы, развитие игровых комплексов

координация эффективного сотрудничества всех служб и отделов комплекса (администрации, кассового блока, служб безопасности)
Достижения
Изучено новое для меня направления игрового рынка, разработана и адаптирована документация (кассовый блок, внутренняя и внешняя финансовая отчетность, внутренние стандарты, тренинги)
Должность, обязанности
14.06.2005 – 04.08.2006
менеджер по подбору персонала

прием, перевод, увольнение работников

анализ рынка труда

ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний исчисление общего, непрерывного стажа, табель учета рабочего времени.)

работа с кадровыми базами данных «Новижен»

ведение личных дел сотрудников

сопровождение нового сотрудника во время стажировки

проверка рекомендаций

работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком

разработка ПВТР, должностных инструкций в бизнес-процессе

отчетность по кадровым вопросам

поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ)

отбор (первичный скрининг по телефону)

проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика)

организация и координация собеседований с руководителями

обучение и аттестации персонала

разработка и проведение тренингов по технике услуг , тренингов для наставников, тренингов по поддержанию корпоративных стандартов

проведение посттренингового сопровождения

разработка курсов повышения квалификации

адаптация программ обучения с учетом специфики региона

проведение аттестаций, в том числе удаленных

руководство региональным и территориальными отделами кадров (в прямом подчинении 8 человек)
Достижения
Разработаны тренинги по услугам, курсы повышения квалификации. За весь период работы все конфликтные моменты с сотрудниками были устранены (Сибирский регион являлся единственным, в котором не велись судебные тяжбы)
Должность, обязанности
17.06.2004 – 14.06.2005
Кассир зала игровых автоматов

приемка платежей наличными деньгами

осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств

проверка подлинности предъявляемых к оплате документов

кассовая отчетность, инкассация в соответствии с требованиями технологии Компании, инкассирующего банка и законодательства РФ

разрешения возникающих проблем, связанных с обслуживанием клиентов

обслуживание гостей согласно стандарту компании

обучение и адаптация новых сотрудников
ПОО Сибирь-Надежда
01.02.1998 – 31.12.1998
Должность, обязанности
Продавец – консультант

выкладка товара

осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств

кассовая отчетность, инкассация
ТОО «Аверс – ЛТД»
12.05.1995 – 29.01.1998
Должность, обязанности
12.12.1996 – 29.01.1998
товаровед

управление работой, осуществление контроля за торговыми точками розничной сети

мониторинг работы конкурентов

составление бюджета расходов

формирование и ведение графиков выходных, графика дежурств

формирование необходимых документов для передачи бухгалтерии

отчеты о финансовой деятельности торговых точек

осуществление контроля за выполнением плановых показателей

ведение постоянной работы по улучшению качества работы и увеличению объема продаж

развитие сети розничных точек

анализ эффективности работы компании и ее развитие

поиск новых отраслей развития и запуск новых проектов

поиск и сотрудничество с поставщиками
Должность, обязанности
20.05.1996 – 12.12.1996
Старший продавец

управление работой, осуществление контроля за торговыми точками розничной сети

формирование и ведение графика работы персонала

формирование необходимых документов для передачи бухгалтерии

кассовая отчетность, инкассация

ведение внутренней документации компании

разрешения возникающих проблем, связанных с обслуживанием клиентов
Должность, обязанности
12.05.1995 – 20.05.1996
Продавец

выкладка товара

осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств

кассовая отчетность, инкассация
Достижения
Создано, запущено и развито два новых направления торговли в компании, значительно сократила затраты на закупки материалов и оборудования.
ОАО « Парфюм»

05.02.1993 – 28.04.1995
Должность, обязанности
Заместитель директора по мелкой розничной торговли
01.06.1993 - 28.04.1995

управление работой, осуществление контроля за торговыми точками розничной сети

мониторинг работы конкурентов

подбор кадров, обучение и мотивация персонала

составление бюджета расходов

формирование графика работы персонала

отчеты о финансовой деятельности торговых точек

осуществление контроля за выполнением плановых показателей

ведение постоянной работы по улучшению качества работы и увеличению объема продаж

развитие сети розничных точек

взаимодействие с проверяющими органами

организация и управление складом розничной торговли
ведением документации склада
Должность, обязанности
Продавец – консультант
05.02.1993 – 01.06.1993

выкладка товара

осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств

кассовая отчетность, инкассация
Достижения
увеличение сети торговых точек в4 раза
увеличение объёма продаж, создание склада розничной торговли
«Новосибирское промышленно-торговое швейное объединение фабрика «ЦК Союза швейников»
01.07.1989 – 22.01.1993

раскройщик


 
Закрыть