Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Место жительства: Новосибирск, Новосибирская область
Oкей/товаровед
Знания и навыки
Кузнецова Инна Валерьевна
Дата рождения:03.12.1970
моб. 8-913-794-75-28
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
ПК–пользователь: Windows, Word, MS Office, Internet, e-mail, Excel, Power Point, «Новижен», Axapta, EDI, Онтарио
опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
Знание нормативной и регламентирующей документации ГОСТов, ОСТов, международных стандартов ЕЭК ООН, сопроводительной документации к алкоголю, ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
Знание языков: Английский – базовый
ООО О`Кей
07.03.2014 – по настоящее время
Должность, обязанности
Товаровед
•
Осуществление качественного приема товара со складов и от сторонних поставщиков (по качеству, количеству, проверка сопроводительной документации ГОСТов, ОСТов, международных стандартов ЕЭК ООН,) работа с ТСД, ТСД Эгаис
•
Осуществление контроля температуры внутри кузова транспортного средства,
•
Составление Актов приемки товара по качеству, претензионных писем поставщикам, работа с браком и скрытыми дефектами, согласование возврата товара поставщику.
•
Составления фотоотчета по приемки продукции поступающей с РЦ, работа с претензиями и Составление Актов разногласий, согласование утилизации
•
Организация и контроль размещения товара на складе
•
Подготовка товара к продаже, возвратам, списанию
•
Проведение списаний
•
Участие в инвентаризациях
•
Работа в ПК с Axapta, EDI, Онтарио
•
Ведение отчетности.
Должность, обязанности
07.03.2014 – 20.09.2014
Заместитель руководителя отдела
•
Организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале, достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых показателей отдела, увеличение объема продаж отдела;
•
Управление рабочим процессом с целью выполнения плановых показателей: контроль состояния торгового зала, складская логистика и т.д.;
•
Организация процесса своевременного обеспечения отдела товаром;
•
Контроль товарных запасов и оборачиваемости ассортимента;
•
Осуществление контроля над качеством поступающего товара, наличием соответствующей нормативной и сопроводительной документации;
•
Организация и участие в проведении инвентаризаций;
•
Организация процесса управления персоналом отдела.
ИП Страхов АА
01.06.2010 – 18.09.2012
Должность, обязанности
Продавец
•
кассовая отчетность, оформление накладных (приходных, расходных, возвратных), инкассация
•
организация приема и выкладки товара
•
переоценка,, инвентаризация
•
оформление документации на товар
•
разрешения возникающих проблем, связанных с обслуживанием клиентов
•
поддержание и развитие существующей базы поставщиков, привлечение новых
•
анализ эффективности работы, развитие
Достижения
увеличение товарооборота в 3 раза.
ООО « Студия мебели «Максимум»
10.01.2008 – 30.05.2010
соучредитель
Должность, обязанности
•
развитие бизнеса с нуля
•
мониторинг работы конкурентов
•
ведение всего документооборота
•
сотрудничество с проверяющими компаниями
•
разработка ПВТР, должностных инструкций, корпоративных стандартов
•
формирование отчетов о финансовой деятельности
•
анализ эффективности работы, управление развитием
•
поиск и привлечение заказчиков - активные продажи (наработана клиентская база)
•
работа с действующими потребителями продукции
•
проведение переговоров с заказчиками
•
анализ потребностей заказчиков
•
заключение и реализация договоров
Достижения
Изучено и запущено новое, для меня, направление. Привлечены розничные и оптовые заказчики.
ООО «Игровая компания «Мегатрон»
•
17.06.2004 – 18.12.2007
Должность, обязанности
04.08.2006 – 18.12.2007
Главный кассир
•
изучение и разработка направления игровых комплексов с нуля
•
мониторинг работы конкурентов
•
разработка и адаптация бухгалтерских документов под регионы
•
набор кандидатов по всей структуре игровых комплексов, проверка рекомендаций
•
обучение и аттестации персонала
•
разработка и проведение тренингов по технике услуг , тренингов для наставников, тренингов по поддержанию корпоративных стандартов
•
проведение посттренингового сопровождения
•
разработка ПВТР, должностных инструкций
•
адаптация программ с учетом специфики
•
формирование отчетов о финансовой деятельности
•
анализ эффективности работы, развитие игровых комплексов
•
координация эффективного сотрудничества всех служб и отделов комплекса (администрации, кассового блока, служб безопасности)
Достижения
Изучено новое для меня направления игрового рынка, разработана и адаптирована документация (кассовый блок, внутренняя и внешняя финансовая отчетность, внутренние стандарты, тренинги)
Должность, обязанности
14.06.2005 – 04.08.2006
менеджер по подбору персонала
•
прием, перевод, увольнение работников
•
анализ рынка труда
•
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний исчисление общего, непрерывного стажа, табель учета рабочего времени.)
•
работа с кадровыми базами данных «Новижен»
•
ведение личных дел сотрудников
•
сопровождение нового сотрудника во время стажировки
•
проверка рекомендаций
•
работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком
•
разработка ПВТР, должностных инструкций в бизнес-процессе
•
отчетность по кадровым вопросам
•
поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ)
•
отбор (первичный скрининг по телефону)
•
проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика)
•
организация и координация собеседований с руководителями
•
обучение и аттестации персонала
•
разработка и проведение тренингов по технике услуг , тренингов для наставников, тренингов по поддержанию корпоративных стандартов
•
проведение посттренингового сопровождения
•
разработка курсов повышения квалификации
•
адаптация программ обучения с учетом специфики региона
•
проведение аттестаций, в том числе удаленных
•
руководство региональным и территориальными отделами кадров (в прямом подчинении 8 человек)
Достижения
Разработаны тренинги по услугам, курсы повышения квалификации. За весь период работы все конфликтные моменты с сотрудниками были устранены (Сибирский регион являлся единственным, в котором не велись судебные тяжбы)
Должность, обязанности
17.06.2004 – 14.06.2005
Кассир зала игровых автоматов
•
приемка платежей наличными деньгами
•
осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств
•
проверка подлинности предъявляемых к оплате документов
•
кассовая отчетность, инкассация в соответствии с требованиями технологии Компании, инкассирующего банка и законодательства РФ
•
разрешения возникающих проблем, связанных с обслуживанием клиентов
•
обслуживание гостей согласно стандарту компании
•
обучение и адаптация новых сотрудников
ПОО Сибирь-Надежда
01.02.1998 – 31.12.1998
Должность, обязанности
Продавец – консультант
•
выкладка товара
•
осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств
•
кассовая отчетность, инкассация
ТОО «Аверс – ЛТД»
12.05.1995 – 29.01.1998
Должность, обязанности
12.12.1996 – 29.01.1998
товаровед
•
управление работой, осуществление контроля за торговыми точками розничной сети
•
мониторинг работы конкурентов
•
составление бюджета расходов
•
формирование и ведение графиков выходных, графика дежурств
•
формирование необходимых документов для передачи бухгалтерии
•
отчеты о финансовой деятельности торговых точек
•
осуществление контроля за выполнением плановых показателей
•
ведение постоянной работы по улучшению качества работы и увеличению объема продаж
•
развитие сети розничных точек
•
анализ эффективности работы компании и ее развитие
•
поиск новых отраслей развития и запуск новых проектов
•
поиск и сотрудничество с поставщиками
Должность, обязанности
20.05.1996 – 12.12.1996
Старший продавец
•
управление работой, осуществление контроля за торговыми точками розничной сети
•
формирование и ведение графика работы персонала
•
формирование необходимых документов для передачи бухгалтерии
•
кассовая отчетность, инкассация
•
ведение внутренней документации компании
•
разрешения возникающих проблем, связанных с обслуживанием клиентов
Должность, обязанности
12.05.1995 – 20.05.1996
Продавец
•
выкладка товара
•
осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств
•
кассовая отчетность, инкассация
Достижения
Создано, запущено и развито два новых направления торговли в компании, значительно сократила затраты на закупки материалов и оборудования.
ОАО « Парфюм»
•
05.02.1993 – 28.04.1995
Должность, обязанности
Заместитель директора по мелкой розничной торговли
01.06.1993 - 28.04.1995
•
управление работой, осуществление контроля за торговыми точками розничной сети
•
мониторинг работы конкурентов
•
подбор кадров, обучение и мотивация персонала
•
составление бюджета расходов
•
формирование графика работы персонала
•
отчеты о финансовой деятельности торговых точек
•
осуществление контроля за выполнением плановых показателей
•
ведение постоянной работы по улучшению качества работы и увеличению объема продаж
•
развитие сети розничных точек
•
взаимодействие с проверяющими органами
•
организация и управление складом розничной торговли
ведением документации склада
Должность, обязанности
Продавец – консультант
05.02.1993 – 01.06.1993
•
выкладка товара
•
осуществление операций по приему‚ учету‚ выдаче и хранению денежных средств
•
кассовая отчетность, инкассация
Достижения
увеличение сети торговых точек в4 раза
увеличение объёма продаж, создание склада розничной торговли
«Новосибирское промышленно-торговое швейное объединение фабрика «ЦК Союза швейников»
01.07.1989 – 22.01.1993
•
раскройщик