Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 01.12.1974 (50 лет) Пол: Женский Место жительства: Новосибирск, Новосибирская область
-помощник бухгалтера
Знания и навыки


ООО "Росгосстрах-Жизнь" Федеральная холдинговая компания
Менеджер отдела продаж
Управление персоналом отдела (в непосредственном подчинении до 17 человек).
Формирование успешной продающей команды. Поиск и подбор персонала (финансовые консультанты, страховые агенты, менеджеры) в сфере финансов, инвестиций, вкладов, и продаж долгосрочных накопительных страховых программ. Индивидуальный подбор финансовых консультантов обладающих знаниями фондового рынка и инвестиций с минимальным обучением (тренинг 4 дня) и вводом в должность. Массовый подбор страховых агентов. Ввод в профессию согласованного соискателя. Адаптация нового сотрудника. Проведение тренингов (длительность каждого 3,4 дня). Полное и Постоянное Обучение новых сотрудников профессиональным навыкам: технологиям продаж: этапы продаж; работа с возражениями; телефонные звонки - холодная/теплая база; установление контакта; преодоление барьера секретаря; формирование клиентской базы; работа с портфелем, с возражениями, с рекомендациями; кросс продажи. Составление к каждой вакансии профиля кандидата. Разработка плана и графика набора персонала в ежедневном режиме.
Работа с различными ресурсами и и источниками поиска кандидатов: СМИ, Интернет( в том числе и платные ресурсы), Социальные сети, Рекомендации. Регулярное размещение вакансий. Планирование бюджета на подбор персонала. Анализ анкет и резюме полученных от соискателей. Отчетность по вакансиям и бюджету.
Проведение телефонных и личных собеседований с кандидатами (в 2- 3 этапа) в соответствии со стандартами разработанными в компании.
Сбор рекомендаций с предыдущих мест работы соискателей.
Согласование успешных кандидатов на вакантные позиции с руководителем Дирекции по Новосибирской области.
Работа с базой данных отдела подбора персонала: классификация, хранение, обновление и дополнение информации, ведение личного дела согласованного сотрудника от обучения до передачи его руководителю после успешного прохождения обучения и стажировки соискателя.
Участие в ярмарках вакансий и в других социальных проектах компании (например - день защиты детей, день матери, день пожилого человека). Социальные встречи на определенные темы: диагностика, профилактика, содействие в лечении онкологических заболеваний и т.д.
Для осуществления своих непосредственных профессиональных компетенций, проходила сама обучение в Департаменте обучения руководителей дирекций и отделов с обучением методик оценки кандидатов и работе с тестами, по оценке квалификации кандидатов.
Работа с большими объемами информации. Владение этикой делового общения.
Оперативное и стратегическое управление деятельностью отдела. Планирование годовое, квартальное, ежемесячное. Постановка планов в разрезе менеджеров - новички и старые сотрудники. Индивидуальный план развития сотрудника (ИПР). Мониторинг. Коучинг. Наставничество. Обучение сотрудников работе в программе CRM.
Работа с ключевыми показателями. Анализ успешности сотрудников. Анализ воронки продаж. Оценка эффективности работы отдела продаж и каждого менеджера.
Контроль выполнения планов продаж и показателей KPI.
Еженедельный контроль дебиторской задолженности.
Организация и контроль сервисного обслуживания по страховым событиям. Увеличение клиентского «портфеля» путем выстраивания долгосрочных отношений с клиентом. Контроль выполнения задач по установленному плану кросс продаж.
Бюджетирование расходных статей отдела. Контроль реализации маркетинговых мероприятий, акций в рамках отдела и дирекции в целом.
Распределение территорий, текущей клиентской базы.
Развитие каналов продаж. Работа с партнерами (крупные банки - Сбербанк, Росгосстрах, Левобережный, РЖД, Вектор, Чкаловский завод). Контроль выполнения планов.
Проведение переговоров на уровне ЛПР. Личные продажи VIP-клиентам. Проведение консультаций и продажа инвестиционных продуктов: краткосрочных, долгосрочных накопительных программ. Составление с клиентом его Личного Финансового Плана, Финансового портфеля. Подбор инвестиционных программ и стратегий доходности. Сопровождение инвестиционного портфеля клиентов.
Достижения: Стабильное выполнение плановых показателей отделом.
ООО «Цвет диванов» (Федеральная компания по продаже корпусной, мягкой мебели. 450 салонов по России)
Региональный менеджер департамента продаж региональной сети округа Татарстан
Профессиональное консультирование потенциальных покупателей по корпусной и мягкой мебели, по товарному ассортименту (корпусная и мягкая мебель, ткани, дополнительные и сопутствующие продукты компании), с соблюдением технологий продаж: установления контакта, выявления потребностей, отработка возражений, презентации товара, заключения сделки, оформления в программе CRM, сопровождение сделок. Выполнения показателей. Сопровождение сделок, как в пределах региональной сети округа, по федеральной сети. Контроль организации своевременной доставки товара клиенту.
3D проектирование в CRM. Оказание дизайнерской помощи при подборе тканей на мягкую мебель. Работа по участию в тендерных сделках. Личные продажи государственным учреждениям (МВД).
Контроль выполнения плановых показателей личных и салона: по продажам, по товарным группам, по ассортименту, по тестированию и по прохождению проверок тайных покупателей. Участие в соревнованиях по региональной сети (занятое третье место в конкурсе). Подтвержденная аттестация персонала и успешное прохождение проверок тайных покупателей. Поддержание стандартов обслуживания клиентов. Участие в маркетинговых проектах по региональной сети.
Мониторинг работы по организации экспозиции салонов с учетом клиентоориентированности. Учет и анализ введения полученной информации в программу 1 С 8.2. (по срезам - конкуренты, корп.клиенты, партнеры).
Контроль: своевременной отгрузки товара, работы с просрочками и браком, оформления и сопровождения рекламаций, соблюдения стандартов после продажного обслуживания.
Контроль документооборота салона, кассовой дисциплины, состояния расчетов с покупателями по наличному и безналичному расчету, по эквайрингу, доставки товара на склад, правильному и оформлению документов в программе.
Контроль заказов товара и полноты наличия в торговом зале утвержденного ассортиментного перечня, товарных запасов на складе необходимого для нашего салона. Оформление кредитных продуктов через банки Альфа банк, Хоум Кредит, Европа Банк, Русфинансбанк, Русский стандарт.
Взаимодействие с арендодателем, проверяющими органами, сотрудниками головного офиса.
ООО НКЦ (Научно Коммерческий Центр) «Тайминг» Автомобильный рынок «Кама»
Заместитель директора авторынка
Управление, эксплуатация и обеспечение бесперебойного и эффективного функционирования автомобильного рынка.
Контроль денежного потока: заезд, стоянка, продажа, страхование, кредитование автотранспорта.
Работа с арендаторами: контроль оплаты аренды помещений, зданий, земельных площадей, оборудования, коммунальных услуг. Решение всех плановых, текущих, и экстренных мероприятий. На территории авторынка арендовали здания 2 крупных представителя: авто дилеры (ВАЗ, МАЗДА), для которых необходимо было предоставлять и соблюдать все дилерские условия предоставления территории. А также представители крупных шинных компаний, крупного и среднего бизнеса по продаже авто запчастей,и аксессуаров, компании по ремонту и обслуживаю авто техники, банки , страховые компании, организации пищевой отрасли и иные организации и индивидуальные предприниматели. .
Проведение плановых осмотров зданий, экологической зоны с составлением актов технического состояния и организации работ по их выполнению.
Планирование объемов административно хозяйственных работ. Разработка годовых планов содержания в исправном состоянии зданий, прилегающих территорий. Бесперебойной работы всех инженерно-технических систем зданий, тепловых сетей, котельной, технического обслуживания.
Контроль документооборота ввода и эксплуатации котельной.
Разработка планово-предупредительных работ (ремонтных, хозяйственных, строительных, асфальтобетонных, сварочных, кровельных во всех, на всех зданиях по всей территории сдаваемых в аренду помещений), текущего обслуживания и капитального ремонта (электрики, коммуникаций, вентиляции, канализации). Контроль вывоза ТБО и РТИ.
Подготовка и согласование документации для строительства капитальных двухэтажных зданий под торгово-складские помещения и организация проведения общестроительных работ с "0". Подбор подрядчиков. Работа с проектно-технической документацией. Разработка ТЗ для подрядчиков на основании проектной документации. Координация работы подрядчиков, строительных работ и своевременного выполнения поставленных задач.
Работа с органами государственного надзора. Взаимодействие со всеми городскими организациями по разрешению проблем, связанных с эксплуатацией территории.
Контроль: осуществления мероприятий по противопожарной защите зданий, разработки инструкций, планов эвакуации и других документов, исполнения предписаний надзорных органов.
Продажа, покупка оборудования, транспорта (бензокоса, трактор).
Торгово производственное предприятие "Трикотажная фабрика"
Руководитель торговой сети филиалов торгово производственного предприятия "Трикотажная фабрика"
Открытие розничных точек, павильонов и ателье. Подбор помещений(торговые, складские и цеха) в торговых центрах, в производственных зданиях. Анализ эффективности территорий. Расчет трафика проходимости. Анализ потребительской и конкурентной среды. Заключение договоров. Организация и контроль ремонтно – хозяйственных работ. Закупка оборудования и материалов. Размещение торгового и производственного оборудования. Формирование товарных запасов. Контроль логистических процессов.
Управление продажами. Контроль выполнения плановых показателей по всей сети розничных торговых павильонов(магазинов), салонов и ателье. Ценообразование. Акции. Скидки. Решение вопросов качества и пр

 
Закрыть