Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 26.05.1976 (48 лет) Пол: Женский Место жительства: Новочебоксарск, Чувашия
начальник отдела делопроизводства
Профессиональный опыт и навыки
2016г. – по настоящее время ИП Мешкова С.Г.:
Секретарь-референт: учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю, а так же руководителям всей Группы Компаний.
- ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов и др.),
- отслеживание корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача,
- составление и редактирование деловых писем и др.
- организация проведения мероприятий,
- поддержание офиса в эстетическом состоянии,
- организация, хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов, выдача архивных справок,
- составление номенклатуры дел организации,
- составление архивных описей организации.
Начальник отдела кадров (совмещение должности):
- ведение табелей учета рабочего времени,
- разработка правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, должностных инструкций,
- подбор кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу,
- проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей,
- прием, увольнение, перемещение сотрудников,
- оформление листков нетрудоспособностей.
2013г.-2016г. – ОАО «Санаторий «Чувашиякурорт»:
Помощник генерального директора (совмещение функций начальника отдела кадров с численностью сотрудников до 250 чел.):
- учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю,
- ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов и др.),
- отслеживание корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача,
- составление и редактирование деловых писем и др.
Работа по ведению кадрового делопроизводства:
- ведение табелей учета рабочего времени, военно-учетного стола,
- разработка правил внутреннего трудового распорядка, номенклатуры дел, штатного расписания, должностных инструкций,
- подбор кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу,
- проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей,
- сдача кадровой отчетности в государственные фонды,
- подготовка документов по наградным листам.
2003г. – филиал СПбГИЭУ в г.Чебоксары
Специалист отдела профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; специалист отдела кадров (опыт работы по профилю 3 года: знание процедуры открытия личного дела сотрудника до сдачи его в архив, так же сокращения штата сотрудников в организации; ведение военно-учетного стол табелей учета рабочего времени; хранение и заполнение трудовых книжек и др); специалист кафедры исследования операций в экономике; методист кафедры региональной экономики.
Специалист отдела профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации; специалист отдела кадров (опыт работы по профилю 3 года: знание процедуры открытия личного дела сотрудника до сдачи его в архив, так же сокращения штата сотрудников в организации; ведение военно-учетного рабочего времени; хранение и заполнение трудовых книжек и др); специалист кафедры исследования операций в экономике; методист кафедры региональной экономики. Сдача личных дел в архив головного ВУЗа организации.
1997-1998 гг. – Учреждение ЮЛ 34/6.
Закройщик.
Основное образование
Высшее профессиональное. Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно – экономического университета в г.Чебоксары
 Специальность «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства». 
 Квалификация: экономист-менеджер.
Профессиональный лицей г.Чебоксары (диплом с отличием). Специальность «Конструктор-модельер».
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы повышения работников делопроизводственных служб в Государственном архиве Чувашской Республики» по теме: «Вопросы организации делопроизводства и обеспечения сохранности документов».
Знания и навыки
Знание архивного и кадрового делопроизводства. Организация, хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов, выдача архивных справок,
- составление номенклатуры дел организации,
- составление архивных описей организации,
- ведение табелей учета рабочего времени,
- разработка правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, должностных инструкций,
- подбор кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу,
- проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей,
- прием, увольнение, перемещение сотрудников,
- формирование личных дел сотрудников и сдача в архив,
- оформление листков нетрудоспособностей и др.
Английский (со словарем) —
 
Закрыть